-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Свирга

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 68) Моя_дача Неизвестная_Планета Креативные_идеи Народные_советы Загадочные_Места_Мира История_как_наука Тоска_по_Интеллекту Рамки_для_днева МОНАСТЫРИ Вопросы_Батюшке Ведическая_Культура Как_выучить_английский про_искусство Рецепты_домохозяек Мир_рукоделия Наши_рецептики Live_Memory _СМЫСЛЫ_СЛОВ_ Путеводитель_по_Карелии Нэйцзя_Мэнь НАРОДНАЯ_МЕДИЦИНА Всё_о_магии Восток-Запад-Север-Юг О_детях Аудиокниги Сообщество_Мандалистов мир_красивых_поделок_и_изделий Я-Женщина ТАНЕЦ Энциклопедия_Мудрости Уголок_православия БУДЬ_ЗДОРОВ Лучшие_рецепты_интернета УспешнаяДомохозяйка Царство_Кулинарии Мир_леса Вяжем_спицами_и_крючком Обречены_на_Счастье рецепты_красоты_и_здоровья Секреты_здоровья ЛиРу Солнцеворот СДВ Вегетарианство Картинки_для_днева НАШ_САД СТИХОТВОРЕНИЯ aforizm Anime_Manga Decor_Rospis Geo_club СДЕЛАНО_С_ЛЮБОВЬЮ Прогулки_по_планете Руны Сама_овца Я_-_МАСТЕРИЦА Вяжем_вместе Моя_кулинарная_книга Арт_Калейдоскоп Украшения_для_дневничка Мировая_Кулинария Сообщество_Творческих_Людей Искусство_звука -ФАЗЕНДА- КУЛИНАРИЯ_НАРОДОВ_МИРА Вкусно_Быстро_Недорого Только_для_женщин Frondam
Читатель сообществ (Всего в списке: 14) Мой_цитатник СкАзОчНыЙ_мИр_КаРтИНоК ПОМОЩЬ_НОВИЧКУ Дао-путь притчи_мифы_сказки Pinacoteca Секреты_Симорона Вязание_крючком Школа_Иггдрасиль Умелые_ручки цитируй_с_нами Релакс_и_вдохновение WiseAdvice Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2011
Записей: 4012
Комментариев: 472
Написано: 8185


Меняем восприятие

Среда, 19 Декабря 2012 г. 02:55 + в цитатник

Флоренс Шинн "Как изменить свою жизнь за 7 дней"

Книга помогает изменить"своё положение путём сознательной замены старых слов на новые".

 

  1."Бог поможет и для каждого запроса есть средство удовлетворения"
  2."Всё,что вы просите в молитве,сохраняя веру,получите"
  3."Для быстрого получения денег "Возношу благодарность Господу за то,что он незримо доставил деньги в нуждное время".
  4."С Божьей помощью можно добиться всего"
  5."Бог не нуждается во времени и никогда не опаздывает. Благодаря его помощи всё возможно".
  6."душа восстанавливается правильным мышлением".
  7.Помогают успокоить себя при неприязни к человеку такие слова "Боже,избавь меня от ненависти к этому человеку".
  8 Для неуязвимости: "Господь оберегает мои интересы"
  9.Сразу за пробуждением надо произнести слова "Этот день будет моим! Сегодня день свершений.  Благодарю за этот удачный день! Чудеса будут следовать за чудесами,и не будет им конца".
    (я произносила эти слова в течении получаса  мысленно и вслух,если нужны были положительные события в жизни, и час,если нарушилась внутренняя гармония.)
 10.Для своего бизнеса: "Мой бизнес замечателен и спорый вполне,усилия мои замечательно оплачиваются мне"
 11.Для того,чтобы найти работу с хорошей оплатой,повторяем многократно "Услуги мои замечательно оплачиваются мне"
 12.Чтобы снять негативную карму,связанную с жильём :"Безграничный разум даст мне дом,не менее прекрасный,чем этот,он даст мне дом,который принадлежит мне по Божественному праву".
   

   "Если искомый дом - мой,я его не потеряю"
 13.Для очищения видения (при негативном воображении),а также при несчастьях и болезнях повторяем буквально часами :"Я передаю бремя Христу внутри себя и остаюсь свободной".
 14."любовь - явление космическое,она открывает для человека мир четвёртого измерения, мир чудес".
 15.При разладе с любимым,длдя устранения чувства мести,для уравновешенного состояния : "Я вижу в тебе только Божественную сущность. Я воспринимаю тебя так же,как воспринимает Бог,своим собственным образом и подобием".
 16.Просьба о руководстве выражается словами: "Безграничный дух,открой мне путь,дай мне знать,нужно ли мне что-то делать".
 17.для процветания: "Господь - мой неустанный покровитель. По Его милости мне достаются большие суммы денег безупречными способами".
 18.для здоровья: "Божественная любовь насыщает моё сознание здоровьем. Каждая клеточка моего тела наполняется светом".
 19."Всё,что Бог сделал для других,Он может сделать для меня,и даже больше!"
 20.Моё любимое заклинание :"Я благословляю с божественным энтузиазмом всё,что имею,и дивлюсь умножению этого".

 



Процитировано 6 раз
Понравилось: 3 пользователям

Эль_Риша   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2012 г. 04:57 (ссылка)
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
NordNik   обратиться по имени Новый год...Рождество...Мандарины... Понедельник, 07 Января 2013 г. 16:58 (ссылка)


...Мандарин... Запах давнего детства!!!
Долька каждая – месяца сказ!!!
Молодого... С ликующим сердцем...
И румянцем на пухлых щеках...

08_Новый год_Рождество_Мандарины (500x334, 49Kb)

Со свечами и праздничной ёлкой
Нотки детских фантазий творит!!!
Кисло-сладких! Весёлых! И тёплых!
С расчудесной улыбкой зари!!!

...Кожура у златых мандаринов –
Маслянистая... С блеском живым!!!
Хорошо очищается... Сильно
Пахнет праздником!!! Ярким... Хмельным...

Сочной мякотью, брызгами сока
Душу радует солнечный плод!!!
Ностальгией по нашим истокам,
Где уютно нам было, тепло...

...Новый Год... Рождество... Мандарины...
Поцелуи шлют детским мечтам!!!
Озорным! Ароматным! Счастливым!
С нежной лаской заботливых мам!!!

Сердце томной протяжностью вздоха
Устремляется в юность свою...
Ловит счастье в любых отголосках,
Что нам грёзы красивые вьют!!!

...На холсте полуночного неба
Вновь оранжевой долькой висит
Серп луны... Мандариновой негой
Придавая мечтам колорит!!!

Крик души – в каждой искорке славной...
«Не забуду!..» – сердечко кричит...
Тишина... Только эхо мечтаний
Слабым отзвуком где-то звучит...

Автор: Елена Буторина, из альбома "Новогоднее Ассорти".
Автор художественной работы: IvgaLis -"Аромат Нового Года".

Ответить С цитатой В цитатник
ka82   обратиться по имени Воскресенье, 22 Сентября 2013 г. 22:50 (ссылка)
многое из глубины души идет
Ответить С цитатой В цитатник
Гелена   обратиться по имени Среда, 30 Октября 2013 г. 22:03 (ссылка)
А что ! Пригодится. Спасибочки !
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку