Без заголовка |
|
Без заголовка |
Лю ХУНШЕН - врач, одиннадцать лет отслуживший в Китайской народной армии и дослужившийся до звания старшего лейтенанта. Секреты китайской медицины узнал от своей бабушки, долго обучавшей внука тайнам иглоукалывания и мануальной терапии. После армии работал мануальным терапевтом в больнице города Линьйина, где пользовался большой популярностью у пациентов. В 1993-м с несколькими коллегами был приглашен на работу в Россию, где и остался после окончания контракта, потому что женился на русской девушке.
Как за пять минут снять усталость!
Совет, как быстро снять усталость после долгого сидения за столом или за рулем автомобиля.
Часто бывает, что после продолжительной работы за компьютером или во время дальней поездки на автомобиле человек чувствует общее утомление, устают глаза, падает концентрация.
Чтобы улучшить самочувствие, надо помассировать несколько точек на лице.
Практически сразу вы почувствуете себя намного бодрее.
Точка № 1.
Внутренний угол глаз.
Надавить синхронно с обеих сторон.
Точка № 2.
Сразу три точки.
Внешний край брови, середина и внутренний край. Надавливать на симметричные точки на обеих бровях одновременно.
Точка № 3.
Выпуклый бугорок над переносицей строго между бровей.
Точка № 4.
Под зрачком глаза на расстоянии в полсантиметра от нижнего века. Надавливать одновременно под обоими глазами.
КАК НАЖИМАТЬ?
Указанные точки нужно массировать кончиками пальцев в течение минуты. Нажимать сильно, но не до появления болевых ощущений.
|
Без заголовка |
Три способа очистить организм
Сегодня я предлагаю вашему вниманию три способа очищения организма, рекомендованных пожилым людям. Они не агрессивные, щадящие, безопасные, простые и доступные. И в этом их достоинство в первую очередь.
|
Без заголовка |
|
Цитата сообщения Делитант
Без заголовка |
|
Комментарии (0) |
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Метки: античная культура |
Школа ХХI века |
Сегодня в России актуальны различные реформы образования. Министерство старается и так, и эдак изменить школу, вводит новые экзамены, преобразует школьные программы, вносит поправки в организационно-правовую структуру, но почему-то получается не лучше, а как всегда.
А может быть, нужно не столько проводить изменения сценария экзаменов и формулировок законов, сколько усовершенствовать саму форму обучения, не игнорируя при этом дух времени? Какие, например, шаги можно предпринять, чтобы российское образование приблизилось к идеалу?
№1. Предметы
Родители жалуются, что дети перегружены. Школьники жалуются, что большинство из изучаемых предметов им не нужны. Учителя жалуются, что у школьников нет интереса к их предметам. Что можно сделать? Упразднить некоторые общеобразовательные предметы, которые не несут пользы? Недавно спорила с выпускником одного технического вуза о том, нужна ли физика в профильном гуманитарном классе.
«Но что ты собираешься сказать своим детям, когда они подойдут к тебе с просьбой помочь им решить задачу?» – его первый аргумент был предсказуем. «Во-первых, вряд ли я смогу объяснить своим детям даже закон тяготения, учитывая, как быстро забывается ненужная информация, во-вторых, к тому моменту, как мои дети пойдут в школу, программа у них будет совершенно другая, в-третьих, уже сегодня многие родители, бывшие отличники, порой не могут справиться с задачками третьеклассников».
«О'кей, но как же насчет всестороннего развития?» – недоумевал он. «Честно, Википедия и пара фильмов BBC рассказали мне о физике больше, чем 3 года изучения в школе. В школе скучно и слишком много формул – есть более интересные альтернативы познать жизнь». Последний аргумент был: «Но физика же приводит мозги в порядок, объясняет окружающий мир». «Математика приводит, физика – прикладная наука. Мир мне объясняет экономика, зачем мне физика?»
Так можно было бы продолжать до бесконечности. Вся проблема в том, что школьная программа даже в профильном классе напихана предметами, которые нужны школьнику лишь по минимуму. Вместо той же физики в социально-экономическом классе можно было бы ввести что-нибудь более полезное. К примеру, дополнительные часы экономики или же новые предметы, которые были бы актуальны сегодня. От школы XXI века требуется научить ребенка работать с информацией, фильтровать ее, использовать свое время разумно. А голову информацией и Википедия может забить.
№2. Индивидуальная работа с каждым учеником
Ученики есть сильные, а есть слабые. Чаще всего слабые ученики «тянут» назад сильных учеников, тем самым вторые не получают того, что могли бы в иных обстоятельствах. В свою очередь, у слабых развиваются комплексы. Как следствие – ни те, ни другие не могут полностью раскрыть свой потенциал.
Разгрузка расписания, возможность самостоятельно выбирать предметы, дифференциация по интересам и способностям могла бы оптимизировать результаты как отдельных детей, и школы в целом.
№3. Правильно расставленные акценты
Сегодня уроки в школе – это либо подготовка к ЕГЭ/ГИА, либо лекции. Головы учеников пичкают фактами, которые в большинстве своем в жизни им совсем не пригодятся. Либо же заставляют заучивать схемы и определения без понимания сути, только для сдачи экзамена. Знание как таковое просто ускользает. Ему не место в такой школе. И в итоге на выпуске мы получаем попугайчиков, которые слышали звон, да не знают, где он. Сам процесс обучения нуждается в реорганизации, нужно поставить акценты на правильные, современные вещи.
Во-первых, необходима исследовательская деятельность. Учителя должны задавать вопросы, а ученики не просто находить информацию и скачивать рефераты из Интернета, а создавать свой продукт познания. То есть вместо стандартных домашних заданий и шаблонов ученикам лучше получать задания – мини-исследовательские работы – и самим работать с источниками, собирать и анализировать информацию, давать собственную оценку, учиться правильно оформлять результаты исследований и взаимодействовать с товарищами и учителями. Таким образом школа научит мыслить самостоятельно, а не шаблонами.
Во-вторых, необходимо больше презентаций и публичных выступлений. И презентации не должны ограничиваться файлом PowerPoint для галочки, они должны быть полноценной защитой определенного проекта перед публикой с вопросами от аудитории. Это будет способствовать формированию коммуникативных навыков учеников и прибавлять им уверенности в
|
Цветы на подоконнике |
Знаете ли Вы, что комнатные растения, кроме кислорода, выделяют психотропные вещества, способные изменять Ваше сознание?
Этот феномен обнаружила в своих исследованиях в 1974 году Лондонская королевская организация по развитию знаний о природе.
Ученые выяснили, что пребывая в окружении тех или иных растений, человек начинает измеяться, незаметно для себя.
Изменяется настроение, мысли и даже манера поведения.
То есть на Ваших подоконниках живут существа, способные руководить людьми.
Если вы хотите открыть свое дело, и Вам нужны идеи для бизнеса - Вам помогут одни цветы.
Если ищете любовь - совсем другие.
Например, декоративная лиана с горчично-зелеными листьями сциндапсус золотистый (Scindapsus aureus), именуемая в народе "чертов плющ", помогает в борьбе с алкоголизмом.
Во время фотосинтеза, это комнатное растение, наряду с кислородом и другими веществами, выделяет специфический запах, практически неощутимый для человека.
В его составе - азот, углекислый газ, водород и молекулы серы и брома.
Это - алкалоиды, которые усиливают действие алкоголя в три раза и вызывают. Усугубляя действие алкоголя на организм эти вещества изменяют ощущения пьющего.
И он не удовольствие получает, а неприятности.
В конечном итоге, браться за рюмку желание отпадает, вырабатывается отвращение к спиртному.
Итак, чтобы отучить пьяницу - этот комнатный цветок стоит поставить в том месте, где он обычно прикладывается к бутылке.
Но, если Вы планируете обычное застолье со спиртным, этот цветок нужно убрать из комнаты.
Иначе после первой рюмки все перессорятся.
Комнатное растение монстера (лат. Monstera) - напротив, гармонизирует отношения, сглаживая традиционные проблемы разных поколений: отцов и детей, тещи и зятя, свекрови и невестки.
На родине монстеры, в Бразилии, считалось, что если пожевать листья монстеры, можно погасить гнев.
Вещества, которые выделяет денежное дерево, способны влиять на работу головного мозга.
И это очень полезные изменения для тех, кто занимается бизнесом.
Хотя это комнатное растение приносит не только удачу в бизнесе, но и благосостояние вцелом, и счастье в семье.
Биоэнергетики считают, что это комнатное растение способно создать вокруг человека ауру достатка.
Но ученые говорят, что вещества, необходимого для этого замечательного эффекта, в одном растении маловато и рекомендуют окружить его большим количеством растений.
Наверное поэтому считается, что нужно собрать девять сортов этого комнатного растения, чтобы человек стал очень богатым..
Денежное дерево, или красула, родом из Африки, а, точнее, из Южно-Африканской Республики.
Местные жители уверены, что проросло оно из монет, рассыпанных могущественным шаманом, чтобы сделать свой народ богатым.
Более того - место, где достаток растет - под деревом (вещества опускаются вниз).
Значит, чтобы денежное дерево "работало", его нужно ставить НАД головой, а не ниже.
Удивительно, но возбуждающее действие кофеина производят, также, и вещества, выделяемые растением кротон.
Так что в офисе, где необходимо сконцентрироваться на поставленной задаче, такое комнатное растение, как кротон, просто необходимо.
Вещества, которые выделяют кактусы, гасят отрицательные эмоции и делают человека добрее.
Такое растение можно подарить шефу, или агрессивному человеку.
Кактусы выделяют не только успокаивающие, но и обезболивающие вещества.
А орхидеи выделяют ферромоны, органические вещества, усиливающие сексуальное влечение.
Ученые говорят, что эти комнатные растения, поставленные у любовного ложа, действуют не слабее виагры. Вот такое средство для повышения потенции и избавления от фригидности.
А люди, которые разводят орхидеи, постепенно освобождаются от лишних связей и притягивают именно тех людей, которые им нужны.
Но, зная все это, не забывайте, что действие растений на Вас напрямую зависит от того, как Вы за ними ухаживаете.
|
для новичков на Лиру |
Это сообщение предназначено для новичков на Лиру, поэтому будет очень подробным, с картинками. И так, вы завели себе дневничок на Лиру и захотели добавить в него сообщение, ещё это называют пост. А как это сделать? Очень просто. Давайте по порядку разберем.
1. Откройте свой дневник (ПРОФИЛЬ), нажмите "Добавить" или "Написать".
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
молитва за детей |
|
|