-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Резанова_Лариса

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2011
Записей: 10
Комментариев: 6
Написано: 22


С возвращением :)

Понедельник, 10 Декабря 2012 г. 14:06 + в цитатник
Так интересно вернуться туда, где не была без недели год :) Начинала вести дневник, чтобы научиться правильно выражать свои мысли и создать качественный блог про своих любимых лошадей (создавала его параллельно с Дневником). Но, должно быть времени было так мало, что сосредоточилась на одном - на блоге "Моя Любовь к Лошади", http://www.kenmabp.ru.
Мой блог чуточку вырос и есть постоянные посетители - это очень и очень радует.
Что касается моих знаний о мягком воспитании лошадей, то их стало гораздо больше. Кое что пробую на практике. Но нужен опытный тренер, потому что занимаюсь я с жеребцом, а они требуют к себе особого подхода и правильной реакции. Поэтому я сильно к нему не пристаю :)
Я всё еще мечтаю о своей лошади, конюшне, а теперь еще и школе обучения лошадей мягкими методиками. Я даже не предполагала, что прожив почти половину жизни, смогу быть ближе к лошадям. Но жизнь интересная штука, что может произойти в ней всё, а особенно, если ты чего-то очень хочешь!!!
kvSv0009 (673x673, 377Kb)

Серия сообщений "Моё хобби - любовь к Лошади":
Нет более удивительных и магически притягивающих к себе животных, чем красивые лошади http://kenmabp.ru
Часть 1 - За что мы любим этих удивительных животных...
Часть 2 - Фильмы А.Невзорова о лошадях...
Часть 3 - С возвращением :)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку