-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LoveG

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Вязание_крючком WiseAdvice Рецепты_домашней_кухни Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2011
Записей: 9548
Комментариев: 405
Написано: 10302


кулинария

Четверг, 10 Января 2013 г. 21:30 + в цитатник
Цитата сообщения Jea Рождество Христово.


Для начала, хочу поздравить всех с этим теплым, семейным праздником.


Вчера вечером мы вдвоем с мужем отпраздновали сочельник.
Поскольку сорокадневный пост мы не соблюдали, я к вечеру, часам к 9, собрала стол. Наготовила всяких вкусностей, накрыла стол, мы зажгли все свечи в доме, достали свои новые бокалы из французского хрусталя, открыли бутылку красного вина, включили "Один дома 2" и сели ужинать. На всю квартиру эхом раздался звон бокалов, и тихий тост, который мы закрепили нежным поцелуем. Как оказалось, еды я наготовила намного больше, чем мы могли съесть, поэтому попробовав всего по чуть-чуть, мы как-то очень быстро насытились.
Слава за последний месяц очень мало спал, катастрофически мало - по моему мнению, поэтому я разложила софу-кровать в гостиной, накидала много-много подушек и позвала его к себе... чуть-чуть поваляться как бы. Муж сопротивлялся, потому что прекрасно понимал суть моего "коварного" плана, но все-таки очень быстро сдался и подлег ко мне.
Мы устроили бой подушками и просто посходили немного с ума играя в игру "кто кого", но уже через пол часа уставшие плюхнулись на кровать, и завернувшись кулечком в огромное пуховое одеяло, включили очередной фильм. Слава прижал меня к себе и уткнулся носом в мои волосы и буквально через пять минут мирно засопел, а потому же и я, поддавшись его сонным флюидам, провалилась в сон. Мы проснулись около 12, потому что позвонила свекровь напомнить о том, что Слава завтра должен помочь ей с переноской вещей (она переезжает). Я было испугалась, что после этого звонка муж больше спать не будет, но к счастью, он прилег обратно ко мне и мы снова уснули. Спасли до 4, а потом вместе лунатили до самого утра: он играл в покер, я смотрела фильмы, периодически попивая домашний безалкогольный глинтвейн.



Там пол литра вина, но мы осилили всего по бокалу.

Фаршированные черри, перечное печенье и сыр с плесенью (идеальная закуска к красному вину), любимые ветчинные трубочки.


Брокколи, спаржа и ледяной салат.

Сделанные на пару овощи заправленые оливковым маслом со специями.

Самый любимый салат всех времен и народов. На новогоднем столе он тоже был и улетел самым первым, я даже и не попробовала толком, зато вчера отвела душу.

Запеканка из семги и креветок.

Как-то так.

Винегрет, который я уже 100 лет не ела.

Рулет с финиками и белым шоколадом.
Рубрики:  Кулинария/Салаты
Кулинария/Гарнир
Кулинария/Фуршет, шведсткий стол
Кулинария/Оформление блюд
Кулинария/Бутеброды, тосты, канапе, сэндвичи
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку