-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LoveG

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2011
Записей: 9548
Комментариев: 405
Написано: 10302


Молитва

Среда, 24 Октября 2012 г. 11:27 + в цитатник
Цитата сообщения almilla Молитва..."... ведь щит куется с двух сторон"

                                                           1334762975_r_pic (550x511, 47Kb)

                                                                                 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Казимир Малевич МОЛИТВА. Эскиз к фресковой живописи

                                                        

 

Просила сил, хотела стать сильнее


Просила сил, хотела стать сильнее, 
Но, кажется, слабела с каждым днем, 
Так делал Бог, чтобы росло смиренье, 
Чтоб видела, как я нуждаюсь в Нем.

 

Просила помощи творить дела большие, 
Все неуклюжей становилась я, 
Господь учил творить дела простые, 
Но истинные добрые дела.

Молилась о достатке и про счастье, 
В ответ нередко видела нужду, 
Знал Бог, что более в ненастье, 
Чем в ясный день я горнего ищу.

Я блага Его искала и просила, 
Чтоб ими наслаждаться в полноте, 
Он жизнь давал, учил, чтобы ценила 
Ее всех благ дороже на земле.

Просила я друзей… и настоящих, 
Способных и понять, и поддержать. 
Людей же лицемерных и злорадных 
Мне чаще доводилося встречать.

Господь открыл, как можно ошибаться, 
Наивно полагаясь на людей, – 
И лишь Ему всецело доверяться 
Училась я на практике своей.

Так что ж, я ничего не получала, 
О чем просила в мудрости своей? 
Нет, Он давал от самого начала 
Все лучшее, что нужно было мне.

Мои молитвы небом принимались, 
Чтоб мне послать не то, что жду в ответ, 
Наверно потому я не стесняюсь 
Сказать, что я Счастливый Человек!

                                                        здесь

 

    МОЛИТВА

 

В минуту жизни трудную
Теснится ль в сердце грусть:
Одну молитву чудную
Твержу я наизусть.

 

Есть сила благодатная
В созвучьи слов живых,
И дышит непонятная,
Святая прелесть в них.

 

С души как бремя скатится,
Сомненье далеко —
И верится, и плачется,
И так легко, легко...

                           М.Ю. Лермонтов

                                                        

 



Серия сообщений "молитвы":
Часть 1 - Молитва..."... ведь щит куется с двух сторон"
Часть 2 - Молитва. Наука определила состояние сознания...
Часть 3 - Молитва святого Франциска Ассизского
...
Часть 5 - БЛАГОДАРЮ ТЕБЯ ГОСПОДЬ!
Часть 6 - Молитва о тебе..
Часть 7 - Научи меня искусству маленьких шагов...
Рубрики:  Молитвы, заповеди
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку