-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Е_ленка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2011
Записей: 20707
Комментариев: 1020
Написано: 22726


Декупаж и подрисовки .МК

Воскресенье, 05 Июля 2015 г. 07:46 + в цитатник
Цитата сообщения ксения_изнова Декупаж и подрисовки .МК

Автор мастер класса Viktori , далее текст и фото мастера !!!

Добрый день! Я опять вспомнила про рельефные свои досочки и пока делала, фотографировала этапы работы. Вот что получилось.

Декор предметов Мастер-класс Ассамбляж Декупаж Декупаж и подрисовки или как я это делаю Дерево Краска Материал природный Салфетки Трава фото 1

Теперь расскажу, как всё это делается. Мне потребовались:
Шпатлёвка
Акриловые краски
Листики - травинки
Кисти и мастихин.

Декор предметов Мастер-класс Ассамбляж Декупаж Декупаж и подрисовки или как я это делаю Дерево Краска Материал природный Салфетки Трава фото 2

На не подготовленную негрунтованную досочку нанести шпатлёвку ровным слоем. Ну почти ровным, кому как нравится. Пока не высохло, вдавливаю травинки и колоски.

Декор предметов Мастер-класс Ассамбляж Декупаж Декупаж и подрисовки или как я это делаю Дерево Краска Материал природный Салфетки Трава фото 3

Когда шпатлёвка просохнет, аккуратно вытаскиваю травинки.

Декор предметов Мастер-класс Ассамбляж Декупаж Декупаж и подрисовки или как я это делаю Дерево Краска Материал природный Салфетки Трава фото 4

Грунтую.

Декор предметов Мастер-класс Ассамбляж Декупаж Декупаж и подрисовки или как я это делаю Дерево Краска Материал природный Салфетки Трава фото 5

Раскрашиваю рельеф от травинок разными красками. Тут цель прокрасить все углубления, переходы цвета не интересуют.

Декор предметов Мастер-класс Ассамбляж Декупаж Декупаж и подрисовки или как я это делаю Дерево Краска Материал природный Салфетки Трава фото 6

Не забываю края доски.

Декор предметов Мастер-класс Ассамбляж Декупаж Декупаж и подрисовки или как я это делаю Дерево Краска Материал природный Салфетки Трава фото 7

Теперь подкрашиваю, стараясь сделать плавным переход от одного цвета к другому.

Декор предметов Мастер-класс Ассамбляж Декупаж Декупаж и подрисовки или как я это делаю Дерево Краска Материал природный Салфетки Трава фото 8

Середину выбеливаю белым.

Декор предметов Мастер-класс Ассамбляж Декупаж Декупаж и подрисовки или как я это делаю Дерево Краска Материал природный Салфетки Трава фото 9

Салфетка.

Декор предметов Мастер-класс Ассамбляж Декупаж Декупаж и подрисовки или как я это делаю Дерево Краска Материал природный Салфетки Трава фото 10

Вырываю мотив и прикладываю. Нормально, можно клеить.

Декор предметов Мастер-класс Ассамбляж Декупаж Декупаж и подрисовки или как я это делаю Дерево Краска Материал природный Салфетки Трава фото 11

Приклеила, посушила, покрыла матовым акриловым лаком. Лак нужен, чтобы можно было стереть краску, если попадёт на салфетку.

Декор предметов Мастер-класс Ассамбляж Декупаж Декупаж и подрисовки или как я это делаю Дерево Краска Материал природный Салфетки Трава фото 12

Начинаем подрисовку. Коричневым "продолжаю" цвет салфетки.

Декор предметов Мастер-класс Ассамбляж Декупаж Декупаж и подрисовки или как я это делаю Дерево Краска Материал природный Салфетки Трава фото 13

Белым грунтом прохожу тихонько по рельефу. Губка смешивает белый с коричневым, ничего.

Декор предметов Мастер-класс Ассамбляж Декупаж Декупаж и подрисовки или как я это делаю Дерево Краска Материал природный Салфетки Трава фото 14

Высвечивается рельеф травинок.

Декор предметов Мастер-класс Ассамбляж Декупаж Декупаж и подрисовки или как я это делаю Дерево Краска Материал природный Салфетки Трава фото 15

Как подсохнет, ещё раз белым.

Декор предметов Мастер-класс Ассамбляж Декупаж Декупаж и подрисовки или как я это делаю Дерево Краска Материал природный Салфетки Трава фото 16

И вот самое интересное. В углублениях мажу коричневой краской и тут же смываю влажным ватным диском, проводя без нажима, чтобы углубления были с остатками краски.

Декор предметов Мастер-класс Ассамбляж Декупаж Декупаж и подрисовки или как я это делаю Дерево Краска Материал природный Салфетки Трава фото 17

Вот теперь мне нравится результат, можно покрывать лаком!

Декор предметов Мастер-класс Ассамбляж Декупаж Декупаж и подрисовки или как я это делаю Дерево Краска Материал природный Салфетки Трава фото 18

 

Меня часто спрашивают, как я подрисовываю и делаю свои работы, надеюсь, я всё понятно рассказала. Удачи всем в творчестве!!

http://stranamasterov.ru/node/937964?tid=451

Рубрики:  Декупаж/подрисовка, тени, художественный декупаж, лессиров

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку