-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ннннннннн

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2011
Записей: 10469
Комментариев: 170
Написано: 12992


Я прощаю теперь многое...

Воскресенье, 21 Октября 2018 г. 20:26 + в цитатник
Цитата сообщения Valentina47 Я прощаю теперь многое...



Я прощаю теперь.. многое..
Только теперь.. однократно.
Это.. как билет в одну сторону..
Без-возвратно..
И.. избавьте меня от подробностей..
Что так вышло.. без злого умысла..
Когда человек.. способен на подлости..
Мне рядом с ним.. душно и тесно..
Воздуха не хватает.. понимаете..
И я выхожу из "совместного"...
Прощаю.. но нам теперь в разные стороны..
Вроде бы.. честно?
И конечно вы для меня существуете..
Только по ту сторону моего доверия..
И я.. всегда вам подам руку..
А вот сердце открыть..
Сумею... ли..


© Copyright: Оксана Зет, 2018
Свидетельство о публикации №118092807567


Рубрики:  поэзия
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку