-Рубрики

 -Цитатник

"Акварели" Художник Ион Карчелан из Молдовы. - (1)

АКВАРЕЛЬ " ПО МОКРОМУ", ИЛИ "ВЛАЖНАЯ АКВАРЕЛЬ" С ПРОРАБОТКОЙ ОТДЕЛЬНЫХ ДЕТАЛЕЙ "ПО СУХОМУ...

Идеальная женa - (0)

Замечательно! Е...

Париж – это праздник, который всегда с тобой! Xудожник Michel Delacroix - (0)

https://c.radikal.ru/c41/2201/4d/a80ba695db82.jpg “Xудожник грез и поэтического прошлого”, Миш...

"Вьетнамская пастораль" художника Dang Van Can. - (0)

ХУДОЖНИК …Так легко-легко Выплыла — и в облаке Задумалась луна… Мацуо Басё ...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в БИНинС

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.12.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 5639


Салат "Дамский каприз" по-моему

Воскресенье, 10 Сентября 2017 г. 08:21 + в цитатник
Цитата сообщения draika

3110383_IMG_2077 (700x524, 125Kb)

Обычно в этот салат входят такие продукты – копчёная курочка (окорочок или грудка – без разницы!), ананасы консервированные, жареные грибы (свежие или замороженные – тоже роли особой не играет), сыр твёрдых сортов, грецкие орехи. Все эти продукты измельчаются кубиками, полосочками, натираются на тёрке, толкутся в ступочке или измельчаются (не до пыли!) в блендере. Выкладываются послойно и промазываются майонезом. Украшаются по желанию. Я украшала салат и в виде грибной полянки ("самособранными" и "самомаринованными" грибочками)  или вот как вариант, мне понравившийся, в виде подсолнуха:

3110383_DSC08927 (700x262, 100Kb)

А вот в этот раз забыли купить консервированные ананасы! А салат девочки мне заказали в обяз! Желание дочек – закон для меня! Но в магазин бежать времени у меня не было и решила я покапризничать по-своему! (Дама я или не дама?! Почему все капризничают, а мне нельзя?!) Покумекала я, прикинула из того, что было в моём холодильнике, и возникла у меня идея заменить ананасы  на киви и полюбившийся мне в последнее время плод "аллигаторова груша" – то бишь – авокадо. Немного поиграла и со слоями и вот что у меня получилось.

Значит продукты подобрала такие: 1 куриная грудка, 200 г замороженных грибов, 1 авокадо, 3 шт. киви, сыр твёрдый (у меня "Российский") – 200 г (можно больше), грецкие орехи – 100 г, по 0,5 стандартных баночек оливок и маслин, соль – по вкусу, масло сливочное для обжарки грибов, майонез (сметана и ЛЮБОЕ растительное масло здесь не подходят – вкус салата меняется кардинально и по сравнению с майонезом – проигрывает!

3110383_IMG_2031 (700x524, 103Kb)

Не хотите травить семью магазинными майонезами с консервантами и добавками – готовьте майонез дома – много времени не потратите, а в результате столько получите плюсов!).

Приготовление "капризного" салата:

Куриную грудку я решила не порезать традиционно, а руками разделить на тонкие волокна (капризничать, так капризничать! Сразу скажу: "ох нелёгкая эта работа", но заставила себя и разделила всю грудку!). Выложила всю эту "раздербаненную" лёгкость первым слоем и смазала слегка майонезной сеточкой.

3110383_IMG_2034 (700x524, 104Kb)

Грибы обжарила на сливочном масле:

3110383_IMG_2039 (700x524, 127Kb)

Порезала ножом на мелкие кусочки и выложила на слой курицы. Этот слой майонезом не покрывала – он и так пропитан маслом и собственным соком. \

3110383_IMG_2051 (700x524, 122Kb)

Авокадо и киви почистила и натёрла на крупной тёрке. МММ... какая красота зелёненькая и нежненькая получилась!

3110383_IMG_2045 (700x524, 111Kb)

Авокадо у меня лежало (или лежал?!) в холодильнике где-то дня 4 после покупки. Заметила, что полежавший плод  "доходит" как бананы или помидоры – становится более зрелым, а потому более мягким и масленичным. Киви были плотненькие, кисловатые на вкус.

3110383_IMG_2056 (700x524, 131Kb)

Это у нас третий слой - выложила всю эту ярко-зелёную смесь на грибы и вновь покрыла сеточкой из майонеза. Следующим слоем решила сделать потолчённые в ступке орехи – нам нравятся именно потолчённые орехи, а не мелко перемолотые в блендере.

3110383_IMG_2071 (700x524, 141Kb)

Тоже слегка нанесла майонез на этот слой. Пятым слоем стали порезанные на тонкие дольки маслинки и оливки – эдакая экзотика ко всему прочему!

3110383_IMG_2041 (700x524, 104Kb)

(Мои тараканы мне в момент приготовления этого салата точно аплодировали стоя и жалели, что салат они не попробуют, потому как на праздник они приглашены не были! :))) ). И этот слой тоже слегка украсила майонезной сеточкой. Следующим слоем был натёртый на крупной тёрке сыр. Сыра лучше не жалеть! Украсила свой "Каприз" мелко порезанной зеленью и ягодками брусники.

3110383_IMG_2077_1_ (700x524, 125Kb)

Приятного аппетита! И капризничайте на радость своим любимым! :)))

 

Рубрики:  МОЯ КУЛИНАРНАЯ КНИГА./салатики
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку