-Рубрики

 -Цитатник

"Акварели" Художник Ион Карчелан из Молдовы. - (1)

АКВАРЕЛЬ " ПО МОКРОМУ", ИЛИ "ВЛАЖНАЯ АКВАРЕЛЬ" С ПРОРАБОТКОЙ ОТДЕЛЬНЫХ ДЕТАЛЕЙ "ПО СУХОМУ...

Идеальная женa - (0)

Замечательно! Е...

Париж – это праздник, который всегда с тобой! Xудожник Michel Delacroix - (0)

https://c.radikal.ru/c41/2201/4d/a80ba695db82.jpg “Xудожник грез и поэтического прошлого”, Миш...

"Вьетнамская пастораль" художника Dang Van Can. - (0)

ХУДОЖНИК …Так легко-легко Выплыла — и в облаке Задумалась луна… Мацуо Басё ...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в БИНинС

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.12.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 5639


Лоскутная техника Акварель (Акварельный квилт)

Вторник, 17 Апреля 2012 г. 00:43 + в цитатник
Цитата сообщения Adar55 Когда смотришь на квилты, созданные в этой замечательной технике, сразу возникает две мысли: во-первых, это невероятно сложно, во-вторых, для этого требуется множество разных тканей с разными рисунками, расцветками и цветами.

1 (661x700, 707Kb)

Но нет, можно создать замечательный акварельный квилт… всего с тремя расцветками ткани.

Вот, к примеру, это панно тоже сделано из трех видов ткани. Итак, как можно сотворить такое чудо.
3 (281x278, 215Kb)

Этап первый: выбор ткани.

Начинайте с ткани с крупным рисунком. Она – самое «слабое звено», без нее квилт не получится, или будет не таким эффектным.

4 (208x127, 82Kb)

Однотонную ткань постарайтесь подобрать цветом, максимально близким к цвету фона пограничной ткани. Для проверки положите лоскут однотонки, на него сверху – лоскут пограничной ткани: фон пограничной ткани должен сливаться с цветом однотонной ткани.

5 (210x131, 85Kb)

Последней выбирайте ткань с мелким рисунком. Вам нужно «поймать» гармоничное сочетание расцветки и стиля изображения цветков в пограничной ткани и ткани с мелким рисунком.

6 (220x149, 92Kb)

Второй этап создания акварельного квилта – подготовка «поля». В данном случае нам потребуется кусок клеевого флизелина (тонкого) стороной 55 на 55 см. Выкройте его и на изнаночной (неклеевой) стороне расчертите на 5-сантиметровые квадраты. Чертить можно и карандашом и ручкой, как вам удобнее.

01 (293x220, 17Kb)

Третий этап. Прежде чем раскроить ткань, давайте ознакомимся с еще одним эффективным приемом акварельного пэчворка. Наверно, вы уже поняли, почему ткань с крупным рисунком называется «пограничной? А потому, что она будет располагаться на границе между тканью фона и тканью сердцевины, отгграничивать одну от другой и в то же время создавать эффект перехода, перетекания одного рисунка в другой. Поскольку у нас рисунок в форме сердечка, нам нужно выбрать несколько лоскутков пограничной ткани так ,чтобы рисунок и фон располагались определенным образом. Потом, когда мы сошьем все лоскутки в полотно, мы увидим, как это будет замечательно и профессионально.

Автор книги «Быстрые акварельные квилты» Дина Папас приводит шесть видов «уголков» (видов лоскута из пограничной ткани) :
1. Большая диагональ (рисунок занимает половину доскутка по диагонали).

7 (216x160, 107Kb)

2. Малая диагональ (рисунок занимает один уголок лоскутка).

8 (225x167, 116Kb)

3. Полный край (рисунок занимает две трети лоскутка, по одному краю виден фон).

9 (218x163, 109Kb)

4. Полукрай (половину лоскутка занимает рисунок, половину – фон).

10 (219x159, 109Kb)

5. «Долина» (фон вдается в рисунок мысом посередине лоскутка, края обрамлены рисунком),.

11 (226x168, 120Kb)

6. «Ложбина» (в середине лоскутка мысом располагается рисунок, края -фон).

12 (216x161, 109Kb)

А теперь посмотрим на схему квилта «Цветочное сердечко».

15 (231x145, 74Kb)

Видите, его края состоят из 18 «больших диагоналей», четырех «малых диагоналей», восьми «полных краев», двух «ложбин» и одной долинки. Значит, нужно выкроить из пограничной ткани лоскутки именно по такому принципу.

Итак, следующий этап – раскрой. Сверяясь со схемой выкраиваем детали «пограничной ткани», плюс пятьдесят квадратов фоновой ткани и тридцать восемь – ткани «сердцевины».

Раскладываем на ровном месте наш кусок флизелина, клеющей поверхностью вверх. Кладем на него квадраты ткани, согласно схеме.

Когда выложим все – отойдем на несколько шагов, посмотрим, как выглядит, возможно, некоторые детали можно поменять местами. Теперь накладываем на нашу композицию тонкую ткань или марлю, и тихо-спокойно-аккуратно…. приглаживаем панно к флизелину. Затем надо перевернуть панно (проверьте, что все детали хорошо схватились!) флизелином вверх, и по рядам – сперва по горизонтали, потом по вертикали – сшиваем детали, отступая примерно на 3-4 мм от края деталей.

Последний штрих – надрезаем детали с изнанки по краям, чтобы было легче проглаживать.

13 (216x218, 143Kb)

Еще один «секретик» от Дины Папас:

Если ваша «пограничная» ткань не с очень крупным рисунком (или если вы решили выкроить достаточно крупные квадраты -детали), вы можете обойтись только фоновой и пограничной тканью. Просто вы выкраиваете сердцевинные детали так, чтобы на них не попадало фона вообще, или его было совсем немного.

2 (501x498, 113Kb)

Автор: Горынина Елена.

Источник: здесь.
Рубрики:  ОЧ.УМЕЛЫЕ РУЧКИ./печворк

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку