-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в А_Светин

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2011
Записей: 373
Комментариев: 4
Написано: 379


Без заголовка

Пятница, 22 Марта 2013 г. 17:38 + в цитатник
Цитата сообщения ALLA_KORN Фирменные блинчики от Daenur

 

Вот такие блинчики всегда делали в нашей семье..я решила поделиться с вами....это скорее способ заворачивания начинки.Вы можете их делать с какой пожелаете.Рецепт теста я не даю..у нас есть у каждой хозяюшки свой Выпекаем блинчики и делаем начинку.Я сделала из варёной курочки и жаренного лука

 


Теперь наш блин складываем вот так с трёх сторон 


и получаем треугольник 


выкладываем начинку 


и заворачиваем 


Вот такой получается блинчик.И так заворачиваем сколько вы хотите приготовить блинчиков или сколько выпекли.У меня получилось вот столько


Я их замораживаю и когда хочется просто достаю и обжариваю на сковородке. 

И..девочки только не смейтесь,но лучше это делать когда ваших домашних нет дома мне это не удалось и в игоге 6 блинов были съедены не доходя до стадии начинки.... 

http://forum.say7.info/topic10263.html

 

Рубрики:  еда все подряд

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку