-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светла_я

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2011
Записей: 780
Комментариев: 1760
Написано: 4897


Поэтическая зарядка по утру

Понедельник, 09 Апреля 2018 г. 11:12 + в цитатник

Поэтическая зарядка по утру.

Идешь-иду, поешь- пою,

Спешишь-спешу, молчишь - молчу.

 

Грущу-грустишь, кричу-кричишь.

Идем, зовем, восславим, -  ....вдвоем!

 

 

Улыбнулась, обшармила и возбудила,

Похвалила, подмигнула, - тебе подфартило!

 

 

В стиле " арабики"

Дремучей тропою брела к тебе я,

Искала ответа, просила, молила тебя я,

Ты вымучил душу мою, ты избегал ответа,

Какою-то нитью не той вышивала узор по тебе я.

 

Вел ты меня незримо, мне улыбался.

Значила много ль, весомо для тебя я?

Ночью иль утром искал ты неистово?

Сочным ли яблоком стала тебе я.

09.04.2018

#Валентина_Мельникова поэт узоры  (640x360, 101Kb)

Рубрики:  красивое, музыка, стихи, гармония
АВТОРСКОЕ

mopm   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2018 г. 19:14 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2018 г. 17:52 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
headless   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2018 г. 15:03 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2018 г. 10:20 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Светла_я   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2018 г. 10:54 (ссылка)

Ответ на комментарий

Спасибо! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Светла_я   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2018 г. 10:55 (ссылка)

Ответ на комментарий headless

Спасибо! Заходите еще!
Ответить С цитатой В цитатник
Светла_я   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2018 г. 10:55 (ссылка)

Ответ на комментарий

Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Светла_я   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2018 г. 10:55 (ссылка)

Ответ на комментарий headless

Спасибо! Я рада Вам!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку