-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светла_я

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2011
Записей: 780
Комментариев: 1760
Написано: 4897


А хитрюга я большой!

Вторник, 05 Августа 2014 г. 18:09 + в цитатник

И вот мой новый рассказ про внука. Не перестаю удивляться тому, как умны малыши, как гибки они в мышлении. И как недооцениваем мы их!

    Звоню  маме своего внука. Спрашиваю, что делают. Идут,  оказываются, из поликлиники. далее слышу разговор" Максим, ну, ты же большой - брать тебя на ручки!". Слашы ответ: " Я маленький!.

   Далее: " Хитрюга ты маленький!"

 на что тут же слышу его уверенное: " А хитрюга я большой!".

 И что тут скажешь - гениально все выстроено! Гениально сказано. Но это еще не все.

 Видимо, пожалев маму, он добавляет: " У меня животик болит"

  - А,  раз у тебя животик болит, то тогда не пойдем на горку, как ты хотел.

 Далее слышу какое-то замешательство, тишина. Спрашиваю: " А что это за пауза у вас там наступила?

  - А Максимка с ручек слезал.

 ))))))))))))))) Большой хитрюга, видимо, скумекал, что  с больным животиком номер ему не выгоден - иначе на горку не попадет. И молча слез. Передумал в теме животика.

 Малышу всего 2.5 месяца. Хитрюга!!!!!

Рубрики:  АВТОРСКОЕ/литературное
ЛЮБОВЬ/моя семья
юмор, смешно
Личность
успехи детей


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Galyshenka   обратиться по имени Среда, 10 Сентября 2014 г. 15:05 (ссылка)
Иллюстратор Ruth Morehead Открытки
С днем рождения! Передавайте привет хитрюге - смешной мальчуган.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку