-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светла_я

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2011
Записей: 780
Комментариев: 1760
Написано: 4897


Нас снова пытаются разделить

Понедельник, 02 Июня 2014 г. 08:18 + в цитатник

Нас снова пытаются разделить.

 Курящий - не курящий. Вам нельзя - нам  - чтобы было хорошо. Вы - мы.

...Как будто от того, что  кто-то курит - он становится хуже. Нет, мы становимся хуже от того, что снова делим. Люди - нелюди. Можно  - нельзя.

Сначала делили " олигарх" - обычный человек. Словно тот, кто  сумел стать богатым, обязательно должен быть плохим человеком. Плохим  - это человеком без общечеловеческих ценностей: любви, доброты, уважения, щедрости души. И словно те, кто не сумел - обязательно уважает других людей, добр и щедр.

 

 Как сохранить единение в главном - не разграничивая себя от других по второстепенным признакам отличия? Курящий-некурящий - богатый и обычный трудяга...

 Я права?

 Как сохранить доброту, чтобы, когда при тебе закурили - не орать, а просто отойти в сторонку самому? ...Теперь дали право - поорать. Разве  от этого стало легче? Разве стали от этого добрее, умнее?....

 Не спешите оппонировать мне. Красиво говорить - не всегда разумно, не всегда мудро, не всегда в главном направлении - к нам единым, нам - разумным, нам" общим"- в главном...

 

Рубрики:  отношения
исследование причин и постановка задач - СЧАСТЬЕ
люди

Яна_Малыхина   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2014 г. 11:26 (ссылка)
Если закурили на улице - я отойду.. А если в кафе, где я сижу с ребенком?
У вас никогда не было бронхита курильщика? у меня был, причем довольно серьезный. И это при том что за всю жизнь я сделала единственную затяжку - в 12 лет, просто сидела в комнате, где все остальные курили, да и коллеги заходили "перекурить"..
Ответить С цитатой В цитатник
Светла_я   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2014 г. 11:57 (ссылка)

Ответ на комментарий Яна_Малыхина

иммунитет! надо вырабатывать!
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2014 г. 16:00 (ссылка)

Ответ на комментарий Светла_я

Ага, а я чего-то вместо иммунитета всех курящих гостей от нашего кабинета отвадила..
Ответить С цитатой В цитатник
Светла_я   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2014 г. 16:13 (ссылка)
а это уже ДУХ! )
Ответить С цитатой В цитатник
Red2lips   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2014 г. 03:38 (ссылка)
Исходное сообщение Светла_я
иммунитет! надо вырабатывать!


я думала что у вас ума палата!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Светла_я   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2014 г. 10:13 (ссылка)

Ответ на комментарий Red2lips

А что еще приятное вы думали обо мне?:)
Ответить С цитатой В цитатник
Red2lips   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2014 г. 13:49 (ссылка)
Исходное сообщение Светла_я
А что еще приятное вы думали обо мне?:)


А то!
любому больному человеку нравится когда за ним наблюдает доктор! )))))
Ответить С цитатой В цитатник
Светла_я   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2014 г. 13:59 (ссылка)
возможно
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку