-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светла_я

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2011
Записей: 780
Комментариев: 1760
Написано: 4897


Гласные звуки и Божественное Мироздание..

Пятница, 16 Мая 2014 г. 23:18 + в цитатник
Цитата сообщения Звон_Рун Гласные звуки и Божественное Мироздание...


Занимаясь поисками решения загадки песка в эпифизе наш Аноним дал нам такую подсказку:

"Расставьте гласные по порядку, согласно высоты звучания гласного звука и пойте звукоряд. По-моему Арина давала книжку «Открытие голоса», гласный звукоряд не только голос открывает, но и создаёт определённую суперпозицию волн в резонаторе, т.е. «черепушке» - деке. Эта суперпозиция очень полезна для эпифиза. Тренировать не только мышцы можно и нужно, но и другие части тела."

Книжку с таким названием я, к сожалению пока не нашла... Но про гласные вот что вспомнилось.... Мы находили эти ссылки на нашем закрытом форуме "Руны Русского Рода" http://prarod.forum2x2.ru/forum-f1/tema-t20.htm

http://www.overtone.ru/docs/?content=item&item=48

"Гармоники и гласные звуки выступают в роли магических инструментов во многих эзотерических и оккультных традициях. Скрытая в них чудотворная энергия волновала умы человечества с незапамятных времен. Существует легенда, что обычному языку, состоящему из слов, предшествовал иной язык — язык гармоник, позволявший человеку общаться не только с себе подобными, но и со всеми творениями природы. Эта легенда основана на идее, что в частоте колебаний каждой гармоники закодирована определенная информация. В отличие от телепатии, вышеописанный способ общения все же включает в себя звук, однако он сходен с телепатией в том, что мысли и информация закладываются в звуковую волну и пересылаются адресату. Возможно, именно так общаются между собой дельфины — посредством звука посылая друг другу трехмерные голографические мыслеобразы. Со временем древний язык гармоник разделился на два направления. Согласные соединились с тонами — и образовались слова. Тоны соединились с другими звуками — и появилась музыка. Но хочется верить, что однажды нам удастся снова открыть утерянный человеком язык гармоник."

"«В иврите слова записываются одними согласными, а глас­ные звуки читающий подставляет сам, выводя значения слов из общего контекста. Изначально гласные представ­ляли собой совершенно особый вид звуков: в основном они входили в состав только "имен Бога" и иных сакральных слов и терминов. Согласные образуют тело слова, однако лишь гласные способны вдохнуть в него душу.
Любая комбинация глас­ных звуков символизирует Создателя всего сущего. Имен­но поэтому гласные наделялись сакральной функцией во всех магических системах... Таким образом, гласные для языка то же, что жизнь и сознание — для сотворенного мира».


Мастера каббалистической магии, по словам Грея, по­лагают, что пение определенных гласных позволяет при­общиться к божественной энергии. Выпевая гласные того, что Грей называет «ключом к "Слову" А-Э-И-О-У», мож­но «полностью раскрыть в себе космическое сознание». В тех или иных сочетаниях гласные звуки помогают войти в резонанс с тем или иным аспектом божественной сущ­ности.

Согласно Грею, гласный «А» соответствует элементу Земли и северу, «Э» — элементу Воздуха и востоку, «И» — элементу Огня и югу, «О» — элементу Воды и западу, а гласный «У» соответствует эфиру (который Грей именует элементом Универсальной истины) и «всему су­щему вокруг нас».

Использование комбинаций гласных звуков в качестве магических формул восходит, очевидно, к глубокой древ­ности. Эдгар Кейс, знаменитый «спящий пророк», пребы­вая в трансе, сообщил, что древние египтяне при помощи семи гласных звуков активизировали энергетические цен­тры тела.

Сакральное значение гласных звуков открыто признается во многих духовных традициях мира. Суфии, например, на­деляют гласные звуки различными божественными свой­ствами. Услышав суфийское пение, можно постичь всю силу гармоник, заключенных в гласных звуках.

Приведу отрывок из книги шейха Хакима Абу Абдуллы Гулам Мойнуддина «Книга суфийского пения» (Hakim Abu Abdullah Ghulam Moinuddin. The Book of Sufi Chanting):

«Долгие гласные,"а", "и", "у" занимают центральное ме­сто среди прочих звуков. Суфийская традиция именует их константами вселенской гармонии. Эти гласные играют важнейшую роль в любой мистической системе, основан­ной на использовании звуков...

Долгий гласный "а" движется из гортани вниз, чуть нале­во и останавливается в сердце... Долгий "и" устремляется в противоположном направлении: вверх, за носовую пере­городку, и вибрирует в центре шишковидной железы... Долгий "у" возникает на кончике вытянутых трубочкой губ, в точке, где соединяются вдох и выдох».

Автор отмечает, что слово «Аллах», к примеру, «пред­ставляет собой продленный гласный "а"» и, следовательно, пробуждает энергию сердца. Другой пример молитвы, с помощью звука «а» раскрывающей сердечную чакру, — молитва Господня: «Отче наш, сущий на небесах...».

«Главным приемом в области звуколечения, позволяющим обуздать волю и направить ее в нужное русло, является пение открытой гласной в одном и том же тоне. Именно так добиваются правильного звучания и получают возмож­ность расслышать в производимом звуке различные обертоны... Еще более отчетливо обертоны проступают, если петь поочередно разные гласные, медленно переходя от одной к другой: "оо-аа-ии". С каждой новой гласной но­вые обертоны будут выходить на первый план».

Особое внимание Броуди уделяет четвертому обертону, который отстоит от основного тона на две октавы и большую терцию. Исполняя свои тантрические песнопения, монахи из монастыря Гьюто делали акцент именно на этой гармонике.
«Умение различать четвертый обертон приведет в гармонию все ваше существо и вознесет сознание на высочай­ший уровень. Если вы овладели этим умением, значит, ваших сил хватит теперь на то, чтобы исцелить себя. Кро­ме того, научившись одновременно вслушиваться в чет­вертый обертон й посылать мягкий, нежный звук в ту об­ласть, где заблокирована энергия или возникло напряже­ние, вы сможете это напряжение ослаблять».

Другие традиции также наделяют гармоники необычай­ными силами и способностями. Роберт Льюис, член Братства розенкрейцеров, в своей работе «Священное Слово и его созидательные обертоны» (Robert С. Lewis. The Sacred Word and its Creative Overtones) рассматривает гармоники с позиций христианского мистицизма.

Согласно Льюису, основной тон — это проявление Свя­того Духа в форме звука на физическом плане. Той же энер­гии причастны н обертоны, отстоящие от основного тона на октавы. Эти гармоники Льюис обозначает нотой до, а из геометрических фигур ставит им в соответствие квад­рат. Следующий обертон, составляющий с основным то­ном терцию, соотносится с Духом Христа. Льюис обозна­чает его нотой ми и соотносит с пятиконечной звездой (пен­таграммой). Обертон, отстоящий от основного точа на кванту, Льюис связывает со Вседержителем и обозначает нотой соль. Этому обертону соответствует шестиконечная звезда (гексаграмма). "

(прим. моё - а может сотой это правильней???)


http://www.overtone.ru/docs/?content=item&item=49
Гармоники в шаманизме

"Джозеф Раэль, индеец из племени тева, известный под именем Расписная Стрела, использует особую технику, которую сам именует «пятью вибрациями». В 1983 г. в ходе обрядового «танца солнца» Джозефа посетило видение: ему представилось, что по всему миру выстроены «залы для пес­нопений». Исполняя в этих залах священную музыку, мож­но путем резонанса воздействовать на все живые существа, населяющие нашу планету.

В настоящий момент на земле существует восемнадцать таких залов. С Джозефом я познакомился в одном из них, расположенном в Голд-Хилл, штат Колорадо. Это круглое помещение, по виду весьма схожее с «кивой»16, было спе­циально сконструировано в расчете на «пять вибраций». Эта техника также основывается на использовании энер­гии» заложенной в гласных звуках. Каждый звук в системе Раэля наделен особыми свойствами и возможностями:

А — символ чистоты. Способствует духовному и физи­ческому очищению.

Э — символ родственной связи. Помогает осознать наше родство со всем сущим.

И — символ ясности. Помогает приобщиться к боже­ственному разуму.

О — символ невинности и стремления к познанию.

У — этот звук возносит нас к Богу.

Вместе с Джозефом мы начали петь. Каждый звук по­лагалось тянуть около пяти минут, концентрируясь на за­ложенной в нем энергии. После чего Джозеф приказывал нам замолчать и, сохраняя в памяти только что пропетый звук, вслушаться в него. Это упражнение лишь укрепило мою уверенность в том, что я не зря уделяю столько вни­мания изучению гармоник. Переходя от гласной к глас­ной, я заметил, что каждую из них сопровождает особая гармоника. Полагаю, именно эти гармоники, вкупе с ос­новным тоном, и являются источником особых свойств, присущих каждому гласному звуку. Кроме того, во время (16Кива — круглое строение у коренных племен юго-запа­да Америки, использовавшееся для традиционных ритуалов.) пауз, перемежавших пение, я ощутил, как моя нервная система настраивается на частоту пропетого мною звука, заряжается его энергией, хотя сам звук длился совсем недолго. Мне показалось, что эти паузы, когда ты в тиши­не напрягаешь слух, не менее полезны, чем само пение. Каждая новая пауза отличалась от предыдущей: всякий раз иным был настрой моей нервной системы, мое внутреннее состояние. Сама тишина звучала по-разному. Я и прежде неоднократно выполнял это упражнение, однако в тот день я впервые на собственном опыте убедился, сколь сильно воздействие резонанса, порождаемого гласными и их гар­мониками, на мозг и внутренние органы человеческого тела.

Во время перерыва я поделился с Джозефом своим по­ниманием тайны чудодейственной силы гласных и входя­щих в их состав обертонов. Затем я спросил, согласятся ли, по его мнению, старейшие знахари его племени — или других племен — поделиться своими познаниями в обла­сти магического применения гласных звуков.

Усмехнувшись, Джозеф сказал, что старикам, конечно, многое известно о волшебной силе гласных, однако в от­вет на расспросы они, скорее всего, будут изображать пол­нейшее непонимание. И мне, и ему не раз приходилось на­талкиваться на суровый отпор со стороны представителей различных магических традиций: все они считали, что свя­щенные звуки, составляющие их ритуальные песнопения, посланы им в безраздельную собственность и делиться своим секретным знанием с чужаками совершенно недо­пустимо. Кроме того, шаманы наотрез отказываются при­знать, что все целительные звуки на нашей планете взаи­мосвязаны и представляют собой единую систему. Мы с Джозефом сошлись в том, что для успешного применения звуков в целебных целях необходима полная открытость всех источников информации."


С точки зрения физиологии воздействие вокальных гар­моник выражается следующими признаками: у певца из­меняются ритмы дыхания, сердцебиения и мозговых волн, в результате чего он входит в измененное состояние со­знания, необходимое для общения с духами. Можно пред­положить, что гармоники через резонанс активизируют различные доли мозга, высвобождая гормоны и нейроны, способствующие переходу сознания на иной уровень."


http://www.overtone.ru/docs/?content=item&item=51%22
Стимуляция работы мозга.
В соответствии с теорией доктора Томатиса, звуки од­ного рода изнуряют слушателя, приводят его в состояние усталости; другие же, напротив, заряжают его бодростью. Особенно благотворное воздействие, считает доктор То­матис, оказывают звуки, содержащие в себе высокочас­тотные гармоники (к примеру, звуки григорианского хора­ла). Именно высокие частоты (около 8000 Гц) способны стимулировать центральную нервную систему и кору го­ловного мозга.

В интервью, опубликованном в статье «О системе То-матиса», доктор отмечает, что в области звукотерапии «наиболее важны частоты от 2000 до 4000 Гц, то есть верхний уровень голосового диапазона. Высокочастотные обертоны составляют тембровую окраску голоса, тогда как низкочастотными обертонами передается смысловая часть высказывания».

По теории Томатиса, терапевтический эффект гармони­ческого пения достигается главным образом благодаря проводимости костной ткани: последняя резонирует на частоте около 2000 Гц:

«Звук образуется не во рту, не в теле, а, по сути дела, в костях. Кости "поют", как поют стены церкви, резонируя с голосом певца».

В частности, звук усиливает путем резонанса костная ткань черепа. Кроме того, проводимость костной ткани обеспечивает стимуляцию стремечка (слуховой косточки среднего уха), которое, как считает Томатис, в первую очередь отвечает за активизацию работы мозга. Томатис утверждает, что, ежедневно в течение четырех часов либо прослушивая звуки, богатые высокочастотными гармо­никами, либо производя их самостоятельно, человек мо­жет поддерживать высокую активность мозговой деятель­ности. Сам доктор сохраняет бодрость на протяжении большей части суток, обходясь максимум четырьмя часа­ми сна. Эту свою способность он объясняет тем, что ре­гулярно слушает звуки, содержащие высокочастотные гармоники.

Доктору также удалось открыть и описать явление, из­вестное как «эффект Томатиса». Суть его заключается в том, что человеческий голос способен производить и ими­тировать лишь те звуки, которые способно воспринимать ухо. То есть до тех пор, пока вы не научитесь различать определенные обертоны, вы не сумеете и воспроизвести их. Следовательно, изменения в слуховом восприятии, в способности слышать, влекут за собой изменения в рабо­те голосового аппарата и голосовом диапазоне. Итак, ак­тивизируя систему слухового восприятия, открывая свой слух гармоникам, мы обретаем возможность не только воз­действовать на деятельность мозга и общее состояние своего организма, но и качественно изменить свои вокаль­ные данные.

Ранее мы уже выделили три аспекта физиологического воздействия обер-тональной музыки:

стимуляция коры головного мозга;
замедление дыхания и сердцебиения;
снижение частоты колебаний мозговых волн.

 

Производя вокальные гармоники самостоятельно, мы
также можем достичь состояния, которое доктор медици­ны Герберт Бенсон обозначил термином «реакция релак­сации». Изучая физиологическое воздействие мантр, док­тор Бенсон открыл, что повторение единственного слова влечет за собой весьма определенный эффект: снижение потребления кислорода (и, следовательно, замедление дыхания), замедление сердечного ритма (в среднем — на три удара в минуту), замедление пульса и обмена веществ. При этом повышалось излучение альфа-волн.

Марк Райдер первым выяснил, что люди, самостоя­тельно производящие вокальные гармоники, испытыва­ют «реакцию релаксации» в более мощной форме, чем те, кто просто слушал обертональную музыку в записи. Как я уже отмечал выше, каждый гласный звук порожда­ет свой особый набор гармоник. Пение долгих гласных — это упрощенный, подготовительный метод обертонального пения.

Единение со звуком составляет суть звуковой медита­ции. Это главный принцип тибетской вокальной техники «однотонального аккорда». И тибетская вокальная тради­ция, и звукотерапия рассматривают звук не как физичес­кое явление, волну, порождаемую колебанием голосовых связок, но как живую энергию. Люди же, способные стать ее вместилищами и передатчиками, дают этой энергии физическое воплощение. Чтобы стать таким передатчиком, человек должен полностью довериться власти звука, от­казавшись от попыток управлять им. Лишь полностью от­ключив самоконтроль, забыв о своем «я», можно достиг­нуть единения со звуком."
Оказывается практически весь мир знает о силе гласных звуков...

 


Но, следуя совету Анонима составим ряд из русских гласных по высоте их звучания:

У-Ю-О-Ё-Ы-А-Я-Е-Э-И

Давайте вместе тренировать наши мозги)))

А меня сейчас очень занимает такой вопрос: все ли десять гласных нашего языка должны пропеваться??? Йотированные Ю, Ё, Я, Е тоже? Но ведь они создают преграду волне за счёт полусогласной Й.
И ещё если брать гласные по высоте не везде ровный порядок получается - есть две идущие подряд чистые гласные(Ы, А) , и две идущие подряд йотированные (Я,Е), это ведь тоже сбивает ритм или так надо?


Серия сообщений "буддийское я есть я":
Часть 1 - ОПРЕДЕЛИТЕСЬ С НОГАМИ
Часть 2 - НАЗЫВАЙТЕ МЕНЯ МОИМИ ИСТИННЫМИ ИМЕНАМИ ( ОТ САБИНЫ)
...
Часть 27 - Предел возможностей человека должен быть превзойден, иначе для чего нужны небеса?
Часть 28 - Энергетические привязки и как избавиться
Часть 29 - Гласные звуки и Божественное Мироздание..
Часть 30 - Учитесь не нравиться

Рубрики:  в поисках суженого/сокровенное
БОГ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку