-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светла_я

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2011
Записей: 780
Комментариев: 1760
Написано: 4897


Сволочи коммуняки! Или когда память коротка

Среда, 14 Мая 2014 г. 09:50 + в цитатник
87 601 участник, 7 друзей   
09:10
Рубрики:  политическое


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Ирина_Юрьевна_   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2014 г. 16:27 (ссылка)
Ну смешно, разумеется! Я правда, в это время в школе еще училась, поэтому всех этих льгот не знаю просто...Помню, что родители меня все хотели "сплавить" в пионер лагерь на лето, но я, домоседка, рыдала, что не поеду! И сидела дома, смотрела фильмы по Катаеву "Бронзовая птица" и другие...А однажды меня на 45 дней (лечила горло) отправили в Хосту в санаторий! Как я плакала, что и на другой год меня хотели к морю отправить! Отказалась наотрез! Вот бы такую жизнь , как тогда, сейчас, нашим деткам, а у кого есть и внукам! Прекрасное было время, только мы этого не понимали до поры...Жизнь учит строго, порою, жестоко даже!.. Цитирую, конечно!
Ответить С цитатой В цитатник
Светла_я   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2014 г. 17:22 (ссылка)

Ответ на комментарий Ирина_Юрьевна_

да, а я вспомнила, как студенткой летала к маме с папой в другой город. Правда, было дешево по студенческому....
Ответить С цитатой В цитатник
Bucavca   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2014 г. 17:12 (ссылка)
Моя мама каждый год по профсоюзным путевкам летала, весь бывший СССР объездила,потом сестра. Да я и сама летала в Украину в гости, в Крым. Дешево было. Да классно было все равно.
Ответить С цитатой В цитатник
Светла_я   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2014 г. 17:39 (ссылка)

Ответ на комментарий Bucavca

Да, было классно. Верно. И очень много правильного было, доброго, стимулирующего. Дружба была.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку