-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светла_я

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2011
Записей: 780
Комментариев: 1760
Написано: 4897


When You Told Me You Loved Me

Вторник, 13 Мая 2014 г. 16:51 + в цитатник
Цитата сообщения dayfed When You Told Me You Loved Me




В нас
Вспыхнул огонь любви!
Угас!
Это ты его погасил!
В сердце -
Только вьюга злая!
За тебя не бьется -
Остывает, забывая ….

Когда ты говорил,
что любил –
Не меня ты любил!
И не мне изменял,
И бросал не меня.
Я жила в твоих днях
В полуночных огнях,
Выбиваясь из сил …
Сам когда-то просил …
Все теперь позади ...
Все позади ...
Стынет в груди ...
Уходи!
Уходи!
Уходи!..

Все
уже позади …
Только и впереди –
ничего!
Видит Бог:
Сердце - в агонии строк …
В нем
Остался
Последний живой уголок.
Ничего,
Ты сумеешь
Пронзить заодно
И его …

(Вольный перевод)
Рубрики:  отношения/чувство

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку