-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светла_я

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2011
Записей: 780
Комментариев: 1760
Написано: 4897


Про героизм

Среда, 07 Мая 2014 г. 12:15 + в цитатник
28 лет, Донецк
09:54
Рубрики:  политическое
РОДИНА

dayfed   обратиться по имени Среда, 07 Мая 2014 г. 13:08 (ссылка)
Волчицы, шакалы ... ГЕРОИ ...
Дикие ассоциации!
Как и "рифмы" ...(
Ответить С цитатой В цитатник
Светла_я   обратиться по имени Среда, 07 Мая 2014 г. 13:18 (ссылка)

Ответ на комментарий dayfed

смотря кто смотрит
Ответить С цитатой В цитатник
dayfed   обратиться по имени Среда, 07 Мая 2014 г. 13:20 (ссылка)

Ответ на комментарий Светла_я

... и даже не смотря ...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Светла_я   обратиться по имени Среда, 07 Мая 2014 г. 13:36 (ссылка)

Ответ на комментарий dayfed

тебе на работу не пора? Платить за чукчу чем будешь?
Ответить С цитатой В цитатник
dayfed   обратиться по имени Среда, 07 Мая 2014 г. 13:45 (ссылка)
Я на работе. А "чукча", кажется, на охоте ...(
Прошу тебя, не подпевай в ЧУЖОМ хоре!..
Ответить С цитатой В цитатник
Светла_я   обратиться по имени Среда, 07 Мая 2014 г. 13:48 (ссылка)

Ответ на комментарий dayfed

миленький...так трогательна забота. Хорошо. Работай спокойно и радостно. Все хорошо, любимый. Что на ужин тебе приготовить?
Ответить С цитатой В цитатник
dayfed   обратиться по имени Среда, 07 Мая 2014 г. 13:57 (ссылка)

Ответ на комментарий Светла_я

Запеки мне мозги Путина. Если найдешь хотя бы крошку!)
Я скоро! Не ложись без меня ...
Ответить С цитатой В цитатник
Светла_я   обратиться по имени Среда, 07 Мая 2014 г. 14:00 (ссылка)

Ответ на комментарий dayfed

мозги тебе уже запекла. В достаточном количестве. ...ты о дневном сне?....!
Ответить С цитатой В цитатник
dayfed   обратиться по имени Среда, 07 Мая 2014 г. 14:06 (ссылка)
Тебя обманули; подсунули собачье *ерьмо - вместо Его мозгов! Они так похожи!!!)
Я - о послеобеденной нирване!) Так что побереги себя - от политического перевозбуждения!)))
678_400x300 (396x288, 41Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Светла_я   обратиться по имени Среда, 07 Мая 2014 г. 14:25 (ссылка)

Ответ на комментарий dayfed

Я никого и не спрашивала. И любишь меня за то - что не спрашиваю, а сама. Хорошо. Но к нирване подсластись получше. Как - думай сам.
Ответить С цитатой В цитатник
dayfed   обратиться по имени Среда, 07 Мая 2014 г. 14:34 (ссылка)

Ответ на комментарий Светла_я

Осторожнее! Быть может, это только соперничество. С "мега-самцом". За добычу - твою Душу ...))) ГОРЬКО!!!
А спросить не мешало бы! "Вы не находили мозгов Путина?" Лучше, конечно, патологоанатомов! Хотя ответ очевиден ... "Не обнаружено-с!"(((
Ответить С цитатой В цитатник
Светла_я   обратиться по имени Среда, 07 Мая 2014 г. 14:36 (ссылка)

Ответ на комментарий dayfed

ну, вещаешь о себе. как в ЗЕРКАЛЕ.
Ответить С цитатой В цитатник
dayfed   обратиться по имени Среда, 07 Мая 2014 г. 14:41 (ссылка)

Ответ на комментарий Светла_я

Вещий, стало быть ...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку