-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светла_я

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2011
Записей: 780
Комментариев: 1760
Написано: 4897


Голосование идет! И ПЕРЕПОСТИТЕ!

Вторник, 06 Мая 2014 г. 16:45 + в цитатник

Я только что подписал эту петицию. Вы присоединитесь ко мне?
http://www.avaaz.org/ru/petition/Sovet_Bezopasnost...na_YugoVostok_Ukrainy/?dHWwuhb

На сегодняйший день права большой части граждан государства Украины никем внутри этого государства не защищаются! Людей похищают и увозят в неизвестном направлении без преъявления обвинения, безнаказанно грабят и убивают. Органы, призванные отвечать за пр...
Рубрики:  МИР
политическое


Процитировано 16 раз
Понравилось: 1 пользователю

dayfed   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2014 г. 17:17 (ссылка)
Помнится, вето России в Совбезе ООН защитило от санкций режим Мугабе, повинный в ДОКАЗАННОМ геноциде против собственного народа. Теперь он наш главный друг!)
Но я готов подписаться в защиту прав человека в Украине, особенно если Вы объясните мне:
Что такое Общественная Палата?
Кто ее избирал?
Чье "общество" она представляет?
И почему озаботилась правами украинцев, в то время, как права российского населения определяются вовками или фильками? И зависят исключительно от степени их ГРАМОТности!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Светла_я   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2014 г. 17:41 (ссылка)

Ответ на комментарий dayfed

ничего не подписывайте. Сидите молча и гордитесь своим умным величием.
Мне приятно видеть, как люди подписываются. Мне приятно видеть, как каждую секунду выскакивает чья-то подпись. и среди них люди разных стран мира.

Не пойду я за вас замуж Трус вы. И только ищете себе оправдание" особенно если Вы мне..."не особенно и не я.
Ответить С цитатой В цитатник
svet_ot_dalekoi_zvezdy   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2014 г. 17:56 (ссылка)
Валюша, мне еще утром друзья прислали эту ссылку, оставила свой голос, не успела сюда поставить.
Спасибо тебе, теперь возьму в цитатник для друзей.
Ответить С цитатой В цитатник
dayfed   обратиться по имени УВЫ!.. Вторник, 06 Мая 2014 г. 18:16 (ссылка)
... Толпа неистовствовала,
Божий суд верша.
На просветленных лицах - слезы умиленья
Искрились ...
И восторгался хор нестройных голосов
Величием свершившегося ...
Кто-то
- Распни его, распни его! - кричал.
А кто-то содрогался ...
От предчувствий ...

Как же так, Светла_я!?
Жестоко отвергать протянутую руку!
И сердце разбивать, еще не обретя...
Пусть Вас не упрекнут потомки наши
За то, что им родиться - не Судьба!!!)))
0c07d8f0f44023e9a4ade75b66f0f605 (135x131, 24Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Светла_я   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2014 г. 18:18 (ссылка)

Ответ на комментарий dayfed

вижу, что вдохновила пиита. Умею !
Ответить С цитатой В цитатник
Светла_я   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2014 г. 18:23 (ссылка)

Ответ на комментарий dayfed

говорю же трус..." пусть вас ..." а почему не "нас"? и не вали на женщину, бразды в руках мужчины тоже могут быть, пусть иногда хотя бы
Ответить С цитатой В цитатник
dayfed   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2014 г. 18:37 (ссылка)

Ответ на комментарий Светла_я

Водоворот страстей простерся между
Тобой и Мной! Жестокий жребий дан!
И я влачу убитую Надежду,
Как крест на разлучивший нас Майдан ...(
0911fa40b87a09e9625a6b795b1c2da3 (448x311, 22Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Светла_я   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2014 г. 18:44 (ссылка)

Ответ на комментарий dayfed

По факту, мы еще не перешли на ты,


перепостил ли ты посты? !
Ответить С цитатой В цитатник
dayfed   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2014 г. 18:49 (ссылка)

Ответ на комментарий Светла_я

... Ты просто забыла; это было аккурат наутро, после ... Ну когда я сделал тебе предложение ...
Вспомни также, что и поститься мне не с руки! Атеист ...(
Ответить С цитатой В цитатник
Светла_я   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2014 г. 18:56 (ссылка)

Ответ на комментарий dayfed

Было, признаю...было

Вспомни, дала ли я согласие?
или мне это было не с руки
Ответить С цитатой В цитатник
dayfed   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2014 г. 19:00 (ссылка)

Ответ на комментарий Светла_я

Суровая реальность освободила тебя от опрометчивых обещаний!
Я оказался трусом. Да и Воловьи Лужки теперь наши! Стараниями черноморского флота ...)
"Раньше думай о родине, а потом о ..." Семье!)
Ответить С цитатой В цитатник
Светла_я   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2014 г. 19:08 (ссылка)

Ответ на комментарий dayfed

Помнишь ли ты Жанну д Арк? А тихое струение из глаз? А смайлик из поцелуя на щеке?Впрочем, струение было обжигающим

Как видишь, вопросов можно задавать много. Некоторые красивые, иные томящие, но самое лучшее, если б меня спросил кто - это руки любимого - говорящие!
Ответить С цитатой В цитатник
Светла_я   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2014 г. 19:38 (ссылка)

Ответ на комментарий dayfed

да, ты оказался трусом. Да, ты атеист.
С кем мне, лебеди белой плыть, просторы собой красить?
Кто хотел бы со мной взлететь, небо розами разукрасить?
Ответить С цитатой В цитатник
dayfed   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2014 г. 19:48 (ссылка)

Ответ на комментарий Светла_я

... Ну улетели бы мы -в полнебесный розарий ... А кто же защитит ПЧ в Украине! Кто поможет Общественной Палате и миротворцу Путину?)
... Только Глупость роднит Осторожность с Трусостью! Мудрость же обусловливает Ею Храбрость!)
Ответить С цитатой В цитатник
Светла_я   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2014 г. 21:14 (ссылка)

Ответ на комментарий dayfed

Хорошо, обусловлю.
Лишь любовь окрыляет, и на подвиги тоже. Лишь любовь дает вдохновение в делах. Два человека - это удвоенная мощь, сила и радость.
Ответить С цитатой В цитатник
dayfed   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2014 г. 21:28 (ссылка)
- Вот если бы вы не курили, могли бы построить себе дом - на сэкономленные деньги!
-А вы курите?
- Нет.
- Так что же вы дом-то себе не построили!?

Ты много подвигов совершила - из-за любви?
Вот и я ... тоже - ничего стоящего; скорее, наоборот!(

Два человека - это потенциальный конфликт! Как Украина с Россией ...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Светла_я   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2014 г. 21:30 (ссылка)

Ответ на комментарий dayfed

Пожалуй, да....
Ответить С цитатой В цитатник
dayfed   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2014 г. 21:35 (ссылка)

Ответ на комментарий Светла_я

Да не грустить надо, Светла_я; просто точнее расставлять приоритеты!
Иметь, наконец, мужество (женственность) сказать СЕБЕ: хрен с ней с Америкой, с Путиным и правами человека в Украине!.. Так как?..
Ответить С цитатой В цитатник
Светла_я   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2014 г. 21:37 (ссылка)

Ответ на комментарий dayfed

не знаю...ты так долго был атеистом, что я в Путина успела вляпаться...

и, пожалуйста, не " В", а " на"
Ответить С цитатой В цитатник
dayfed   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2014 г. 21:47 (ссылка)

Ответ на комментарий Светла_я

Любовь к Путину НА России - это, как язва в 12-перстной!) Никакой клизмы не хватит!)
Крепись! Может, рассосется ...)))
http://www.liveinternet.ru/users/dayfed/post279094790
Ответить С цитатой В цитатник
Светла_я   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2014 г. 21:54 (ссылка)

Ответ на комментарий dayfed

Эк тебя! ) Успокойся. И Володю не тронь!
Ответить С цитатой В цитатник
dayfed   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2014 г. 22:04 (ссылка)

Ответ на комментарий Светла_я

Его не трогать - в него вляпаться СТРАШНО!!!)
Ответить С цитатой В цитатник
dayfed   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2014 г. 22:17 (ссылка)
Даже не знаю, чего я опасаюсь больше: оскорбить нравственность всех живущих НА россии или твое чувство к ... сопернику!) И все же ограничусь ссылками:
http://www.liveinternet.ru/users/dayfed/post242451142
http://www.liveinternet.ru/users/dayfed/post200947848
Ответить С цитатой В цитатник
Светла_я   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2014 г. 22:32 (ссылка)

Ответ на комментарий dayfed

Спросите у женщины про любовь.... )
Ответить С цитатой В цитатник
dayfed   обратиться по имени СПРОСИЛ!!! Вторник, 06 Мая 2014 г. 22:49 (ссылка)

Ответ на комментарий Светла_я

ОТВЕТИЛИ:
82981430_putinu (352x528, 33Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Светла_я   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2014 г. 22:56 (ссылка)

Ответ на комментарий dayfed

заигрываешь? )
Ответить С цитатой В цитатник
dayfed   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2014 г. 22:59 (ссылка)

Ответ на комментарий Светла_я

Заигрался; извини!)
Спокойной ночи!
Ответить С цитатой В цитатник
Светла_я   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2014 г. 23:05 (ссылка)

Ответ на комментарий dayfed

да, заигрался
Ответить С цитатой В цитатник
dayfed   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2014 г. 23:10 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
zlidi   обратиться по имени КОНЕЧНО ДА Вторник, 06 Мая 2014 г. 23:34 (ссылка)
Светик да только ж эта одна мировая банда!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку