-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светла_я

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2011
Записей: 780
Комментариев: 1760
Написано: 4897


Ответ доморощенным украинцам

Понедельник, 05 Мая 2014 г. 01:59 + в цитатник
Рубрики:  политическое
РОДИНА

Понравилось: 2 пользователям

Suhanova3887   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2014 г. 02:17 (ссылка)
Так и есть!
Ответить С цитатой В цитатник
Godeciya   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2014 г. 07:47 (ссылка)
Если народ десятилетиями полушёпотом накручивали, то вот он результат - не слышащие здравого смысла люди. Их можно только пожалеть.
Ответить С цитатой В цитатник
Светла_я   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2014 г. 10:06 (ссылка)

Ответ на комментарий Godeciya

А я напомнила о том. как здорово было вместе ? Напомнила нашу общую гордость и радость, как думаете? Это не нашептывание, но пробуждение памяти о том, что было хорошего и славного у нас совместно.
Ответить С цитатой В цитатник
Godeciya   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2014 г. 10:09 (ссылка)

Ответ на комментарий Светла_я

Я имела в виду гос. политику Украины). Они потихоньку в школах и как только могли воспитывали ненависть.
Ответить С цитатой В цитатник
Светла_я   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2014 г. 10:13 (ссылка)

Ответ на комментарий Godeciya

Да. Не давая ничего хорошего, глушила память о хорошем.Рисовала другие идолы. Жаль!
Ответить С цитатой В цитатник
Godeciya   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2014 г. 10:17 (ссылка)

Ответ на комментарий Светла_я

Несколько поколений - два точно, выросли, воспитанные в ненависти к России. И жаль и страшно. Если они и пойдут на согласие из экономических соображений, то это будет чистой воды лицемерие. Потом, при случае, снова их прорвёт - ненависть всегда ищет выход наружу.
Ответить С цитатой В цитатник
Светла_я   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2014 г. 10:43 (ссылка)

Ответ на комментарий Godeciya

Вот я и говорю о главном. Надо любить, надо гордиться.
Ответить С цитатой В цитатник
Bucavca   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2014 г. 22:05 (ссылка)
И вправду к чему нам перья. Вот уже сколько месяцев мы распинаемся в дружбе, а нас оккупантами считают.Нас не слышат, очень жаль.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку