-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светла_я

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2011
Записей: 780
Комментариев: 1760
Написано: 4897


Ответ комментирующим " К Турчинову"

Вторник, 29 Апреля 2014 г. 15:30 + в цитатник

Во-первых,  благодарю за комментарии. Тема нашей жизни, мира и благополучия волнует нас. В этом мы единомышленники.

 Почему Турчинов и где заметила признаки интеллекта? А у Яроша вы их видите? А у Тимошенко видите? А у Авакова видите? А у Яценюка видите?

 Пока читали перечисленные фамилии - образ каждого нарисовался своей особенностью. Ярош - просто бандит. Не так ли? Яценюк - хитрый гусь. Не так ли?  Аваков - еще  хитрее и высокомернее. Не так ли?

 Зачем затеяла я все? А захотелось , прежде всего, намекнуть Турчинову, что способ есть, неожиданный, неординарный, но верный.  Надеяться на Америку, которая сама теперь ищет поддержки - это глупо. Тот, кто собирает поддерживающих по миру - уже демонстрирует свою слабость и неуверенность. Путин не суетится и не ищет, а Обама суетится и ищет. Значит, он слаб. Зачем надеяться на слабого? Он уже не сила.

 Теперь об объективном.

 Что важнее всего в этом мире всем нам? Жизнь и мир! Чтобы дети были живы, чтобы мы могли трудиться, встречаться, любить, кормить, одеваться, гулять. Не так ли? Богатым - чтобы были способы богатеть. Это правда. Но...Если часть Украины не хочет быть  в составе этой страны - разве война даст Турчинову деньги? Нет. Не война, а снова мир и работающие люди.  Так поступают деньги в казну...А иэ  казны, как Тимошенко...сумеешь урвать - ...как получится, но все равно - при условии мира , при условии МИРА!

 Простите, а не за воровство из казны, я за то, чтобы все было правильно, честно,  справедливо, красиво, мудро, нормально.

Люди, как думаете, кто сейчас пишет комментарии на " К Турчинову"? Те, у кого бизнес, кто пашет, кто в деле? Нет, те, кто относительно не при деле. Скажите - как нам создать образ мира, жизни, благополучия, счастья детей? Наверное - пониманием цели. Те, кто сейчас  делает дела по своему бизнесу,  -не пишет здесь комментарии, потому что их цель - деньги.

 А нашей целью что должно стать? Тоже конечный образ желаемого. А это -  мир. Это жизнь. Предлагаю успокоиться. Успокоиться.

 ....Идея мира и веры тому, что прав,  кто не суетится, как Обама. Вопрос же не в том, становиться частью России или нет, а вопрос в том, чтобы успокоиться, трезво взглянуть на вещи, людей, политиков и захотеть МИРА и жизни близких, родных, захотеть благородный целей жизни, захотеть реализованности своей в красивом, мирном, добром.

 Я думаю над тем, как донести эту мысль мою Турчинову...Может быть, есть и еще кто-то с признаками интеллекта, чтобы принял неожиданное, но решение, то, которое я предложила. Предложила, потому считаю его, если по-честному, то самым справедливым и мудрым.  К Путину!

 Когда то был охаян Кутузов, но Александр принял решение вопреки мнениям всех аристократов - и обратился к Кутузову. Результат мы знаем. Победа, мир. Восстановление страны и слава.

 

 

 

Рубрики:  политическое


Процитировано 1 раз
Понравилось: 11 пользователям

Nadya58   обратиться по имени Вторник, 29 Апреля 2014 г. 15:41 (ссылка)
Наконец- то здраво мысленные слова!!!!!!! Спасибо Вам за Ваши посты!!!!! Побольше бы таких людей на Украине!!!! Нас незаслуженно обзывают " немытой Россией", у нас чуть ли ни в каждом дворе в деревнях бани есть, кто не мыт, это Европа!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Svetorada   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2014 г. 09:51 (ссылка)
Светла_я, Спасибо, Вы очень мудрый человек и все правильно и хорошо написали!
Ответить С цитатой В цитатник
Светла_я   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2014 г. 09:56 (ссылка)

Ответ на комментарий Svetorada

Спасибо!Значит, мы думаем одинаково. )
Ответить С цитатой В цитатник
Svetorada   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2014 г. 10:04 (ссылка)

Ответ на комментарий Светла_я

Да, надеюсь, сюда не набегут, как вчера, свидомые тролли, оскорблять нас, за то, что мы думаем не так, как они.
Если б я еще могла делать хоть что-то, чтоб изменить ситуацию, но только в мирном ключе...
Ответить С цитатой В цитатник
Светла_я   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2014 г. 10:09 (ссылка)

Ответ на комментарий Svetorada

Пусть набегают. Ответы некоторые были очень аргументированны. А это может стать чем-то - что меняет мировоззренмие и отношение.
Ответить С цитатой В цитатник
Svetorada   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2014 г. 10:10 (ссылка)

Ответ на комментарий Светла_я

Да, надо пытаться говорить друг с другом.
Ответить С цитатой В цитатник
Пантофль   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2014 г. 11:44 (ссылка)
Можно я в Вашем дневнике выложу одну ссылку? http://www.youtube.com/watch?v=S6x8MUFaYfA
Бенджамин Цандер о классике и горящих глазах. Досмотрите до конца. ролик всего 20 минут.
Очень хорошая мысль о горящих глазах. Если у людей вокруг лидера не горящие глаза, значит это не тот лидер, или не то дело. И в самом конце (кому неинтересно,можно пропустить, как он играет Шопена)мысль о последних словах. О том как надо думать ЧТО мы говорим другим людям

Еще хотела сказать Вам спасибо за здравые мысли. Действительно, кто работает, тому некогда стоять сутками на Майданах
Ответить С цитатой В цитатник
Светла_я   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2014 г. 12:32 (ссылка)

Ответ на комментарий Пантофль

Цель?
Ответить С цитатой В цитатник
Пантофль   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2014 г. 12:47 (ссылка)

Ответ на комментарий Светла_я

Цель ролика? Может люди заходящие в Ваш дневник посмотрят и поймут, что лидер не тот, будут думать, прежде чем сказать что-то резкое другому.

Если Вы считаете это ненужным, неправильным, неприемлимым в Вашем дневнике - удалите.
Мне просто хотелось сказать, что ни в одной войне нет победителей, Что только мирные диалоги сделают наши страны друзьями. И каждый кто хочет сказать слова "фашист" или "оккупант" незнакомому человеку должен по крайней мере задуматься.
Еще раз извините
Ответить С цитатой В цитатник
Светла_я   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2014 г. 13:03 (ссылка)

Ответ на комментарий Пантофль

Мне кажется, что этих Ваших слов достаточно. Если Вы хотите, я сделаю это постом, если Вы думаете, что ко мне в блог заходят чаще или те люди, которым полезно это услышать-прочитать. Я не поняла, почему именно ко мне Вы хотите разместить. Если лично для меня какое-то сообщение, то и напишите лично мне. Если всем, то способ сделать это - на мой взгляд - через свой блог.В общем, я спросила о мотивах разместить именно у меня, а не у себя.Мне это непонятно, об этом я и спросила, а какова цель желания.
только мирные диалоги сделают наши страны друзьями....Мирные диалоги могут быть мирными, когда в душе есть желание понимать другого
Наши страны итак мирные друг к другу, не надо страны и отдельных ее граждан смешивать в одно
Сказать фашист тому, кто поступает , как фашист - можно, фашизм виден по поступкам, по намерениям,
сказать оккупант - тоже можно, если виден захват с целью устурбировать( простите, слово не вспомню точно, кажется) , то есть пользовать. Может быть, слово убарнизация? То есть , по сути, помощь в процветании?
Ответить С цитатой В цитатник
Пантофль   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2014 г. 13:11 (ссылка)

Ответ на комментарий Светла_я

Я блогер еще тот. Даже комментировать еще не очень получается. И никто ко мне не заходит. Мне просто показалось, что людям, вчера комментирующих пос про Турчинова, было бы полезно это посмотреть. Но тот пост Вы удалили, и соответственно люди, которым это адресовалось его не прочтут. Так что наверное Вы правы. Нет смысла.
Почитала посты в Вашем дневнике. Кое-что понравилось.
Спасибо за спокойное общение
Ответить С цитатой В цитатник
Светла_я   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2014 г. 13:18 (ссылка)

Ответ на комментарий Пантофль

Спасибо Вам. И простите, если сразу сказала кратко, я о слове " цель?". Вчера, как мне показалось, народ слишком увлекся эмоциями, а мне, как автору, показалось, что надо прекратить . Только желание услышать может дать почву для мирного диалога. Спасибо еще раз. Размещайте! Теперь я Вам доверяю. Вы хорошо сказали, мягко и вежливо обо всем. Согласились ли с моим уточнение по поводу того, что страны итак мирны, а слышать можно только при желании услышать? И о том, что называть можно, когда видны поступки, понятны замыслы, когда есть чутье к тому, что чувствует другой по отношению к чему-либо?
Ответить С цитатой В цитатник
Пантофль   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2014 г. 13:37 (ссылка)
Вчера сначала был диалог людей, понимающих о чем они говорят. А потом вдруг появились (наверное тролли, я еще не очень разобралась в терминологии, хотя меня уже несколько раз так называли)извините за слово, черноротые. У нас так говорят. И все съехало на базар. Ты дурак, а ты дурнее. Какой уж тут диалог. И кто друг друга слышал?
Вы думаете на Майдане кто-то слышал другого, говорящего не бросай камень в соседа? Думаете на Донбассе сейчас кто-то слышит тех кто хочет мира?
Фанатизм страшная вещь. И похмелье от него очень тяжелое
Очень обидно, когда тебе сразу говорят - ты все врешь. очень обидно, что люди никому не верят. Еще хуже когда боятся. Политики в конце концов поделят миллионы, территории, удовлетворят свои амбиции, а люди еще долго будут жить с негативом в душе. Спасибо за понимание
Ответить С цитатой В цитатник
Светла_я   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2014 г. 13:39 (ссылка)

Ответ на комментарий Пантофль

Согласна. Да, и я о том же...
Ответить С цитатой В цитатник
Ipola   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2014 г. 18:15 (ссылка)
Светла_я, простите, но не могу читать большие тексты. Но я с Вами всей душой!
Ответить С цитатой В цитатник
Пантофль   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2014 г. 21:29 (ссылка)
Света, последние события в Одессе отличный комментарий, показывающий интеллект и адекватность украинской власти
Ответить С цитатой В цитатник
Светла_я   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2014 г. 22:00 (ссылка)

Ответ на комментарий Пантофль

Да. Согласна. ....видимо, я думала, как о себе, как человек, о людях, них, все же...
Ответить С цитатой В цитатник
Пантофль   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2014 г. 22:09 (ссылка)
А мы видели их на майдане. После занятия ими кресел тоже думали "Ну может, на время" Оказалось они НИЧЕГО НЕ МОГУТ. А сейчас уже поздно. С этой ситуацией им не справиться. И нас уже никто не будет спрашивать хотим ли мы войны или кого выбирать
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку