-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светла_я

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2011
Записей: 780
Комментариев: 1760
Написано: 4897


Психологическая подоплека бендеровщины сейчас

Воскресенье, 27 Апреля 2014 г. 10:16 + в цитатник

Размышляя над природой бендеровщины, думаю: " Имели же бендеры родню, детей...Вот они и подросли и , борясь с позором в душе, выбрали противоположное: не бороться, а пытаться утвердиться!"  Но недопоняли, что, как ни крути..., а гнилое останется гнилым!
Психологическая подоплека ...недовымерзшим динозаврам. Очень, ведь,  трудно ходить под ярмом души: мои были предателями.

Но помнить и знать всегда надо только одно: каждый в ответе только за себя и только за свои мысли и  поступки. Каждый имеет свой выбор,  как относиться к своей родне. Никак или гордиться,  быть отстраненным или думать об этом. Их выбор оказался - несущим на себе печать...

Это моя  мысль, всего лишь мысль. Очень уж непостижимым является для меня то, как люди взяли себе фашистские эмблемы, призывы и поступки...Просто даже  - как не постеснялись!

 Вот и ищу , как это объяснить....С точки зрения психологии. Некий такой психоанализ на тему....грустную тему.

Рубрики:  политическое
Путин


Процитировано 2 раз
Понравилось: 3 пользователям

Ipola   обратиться по имени Воскресенье, 27 Апреля 2014 г. 17:14 (ссылка)
Каждый человек хочет самоутвердиться, но не такими бесчеловечными методами! Никогда не пойму их и не оправдаю! Хотя, говорят - никогда не говори никогда. Грустно, что они есть, и чт о мы ничего не можем с этим сделать!
Ответить С цитатой В цитатник
Светла_я   обратиться по имени Воскресенье, 27 Апреля 2014 г. 17:24 (ссылка)

Ответ на комментарий Ipola

ни к чему оправдывать. ВО война унесла миллионы жизней, сделал несчастными людей....Разве можно это оправдать? Но это именно то, что заставило жизнь считать такой бесценной, мир...Поэтому и не могу понять, как же это и что за нелюди такие, откуда взялись....Ведь история и Родина у нас были едиными....Вот поэтому и такой психологический анализ попробовала сделать... С этим нужно и можно сделать. Мы были равнодушны, когда нам бросали Москали. Мы не придали значение вовремя из-за своей дружелюбности, желания тишины и спокойствия...Вот и плоды. Но сила наша в самоуважении. Это и есть тот транслятор, который повлияет, заставит нас уважать, ценить. Однако какую аргументацию найти к тому, что мир и жизни дороже чьих-то амбиций.... Горе матерей, потерявших сейчас сыновей и мужей безмерно....как заставить так чувствовать и понимать боль потери из-за ничего... Вот, о чем я думаю сейчас....спасибо, что заглянули, спасибо за комментарий....Словно разделили со мной мысли и печаль.
Ответить С цитатой В цитатник
Ipola   обратиться по имени Воскресенье, 27 Апреля 2014 г. 17:35 (ссылка)

Ответ на комментарий Светла_я

Я думаю, что они не были едиными, раз такие противоположности сосуществовали. Ведь они до мозга костей пропитаны ненавистью к нам, к русским... Откуда это - не пойму!
Ответить С цитатой В цитатник
Светла_я   обратиться по имени Воскресенье, 27 Апреля 2014 г. 17:38 (ссылка)

Ответ на комментарий Ipola

) Вернемся к началу истории об этом.... )))))Можно ли сделать из убогих - настоящих людей....О духовности, о гуманизме, о разумности, об умении понимать суть...И т.д.
)
Ответить С цитатой В цитатник
Ipola   обратиться по имени Воскресенье, 27 Апреля 2014 г. 17:43 (ссылка)

Ответ на комментарий Светла_я

Нужно воспитание другое, в духе человеколюбия, но это с молоком матери впитывается.
Ответить С цитатой В цитатник
Олвия   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2014 г. 13:48 (ссылка)

Ответ на комментарий Светла_я

Светлана, вот посмотрите фильм на эту тему, я многое с этого фильма поняла.
http://www.youtube.com/watch?v=ctEBbH1qeg8
Ответить С цитатой В цитатник
Светла_я   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2014 г. 14:01 (ссылка)

Ответ на комментарий Олвия

Спасибо, посмотрю, но, думаю, стоит уже подумать над тем, как светом гасить их = то есть над образом благополучия и мира
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку