-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светла_я

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2011
Записей: 780
Комментариев: 1760
Написано: 4897


Первый вестник

Среда, 23 Апреля 2014 г. 13:07 + в цитатник

Иду, а он идет впереди меня. Не идет даже, а шествует. Красивый, чернявый, солидный, важный. Прямо по паркету, и в  ус себе не дует - идет степенно,- и все тут!

 Шмель? Иль еще кто? Как  звать-величать тебя, красавец?

 И почему идет , а не летит? Что за поступь у того, кто летает?!

 Идет и не уступает дорогу! Важный, как хозяин дома! По паркету   шествует шмель!

 ...Подумала, взяла кусочек туалетной бумаги, наклонилась, чтобы взять его осторожно и выпустить, а он, подлец, укусил меня через бумажку! 

 Ах, вот ты какой! С характером!

 Ну ладно уж, кое с чем согласилась....Не подобает королю быть взятым туалетной-то! Но и меня чтоб знал! Чем хочу, тем и беру!

Может, жить со мной хочешь? А что? Кот живет...балдеет. И ты приживешься! Может, взаимно понравится!

 

Впрочем, выпустила за окошко. Пусть летает на воле! Свое дело -  удивившее, он выполнил!

 Ах, шмелинушка моя, ты шмелинушка! Предвещаешь любовь мне-хмелинушку?  )))))

Рубрики:  волшебство/МАГИЯ
АВТОРСКОЕ
юмор, смешно
доброта
философия

Понравилось: 1 пользователю

Ipola   обратиться по имени Воскресенье, 27 Апреля 2014 г. 17:16 (ссылка)
Ой! Как здорово Вы про шмеля!
Ответить С цитатой В цитатник
Светла_я   обратиться по имени Воскресенье, 27 Апреля 2014 г. 17:18 (ссылка)

Ответ на комментарий Ipola

Спасибо! Благодаря Вам перечитала, и самой понравилось!)))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ipola   обратиться по имени Воскресенье, 27 Апреля 2014 г. 17:23 (ссылка)

Ответ на комментарий Светла_я

Прелесть! Я ведь часто такую картину наблюдала. Идещь по коридору, а впереди так важно вышагивает то ли муха, то ли кто... неважно! Как по проспекту! Здорово Вы подметили!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку