-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светла_я

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2011
Записей: 780
Комментариев: 1760
Написано: 4897


" Ну, а я - кто?" Или о сокровенном...

Четверг, 17 Апреля 2014 г. 10:38 + в цитатник

 "Жизнь сердца".  - так подумала я об этом. Но поймут ли читающие, о чем это? Могут подумать, что это на тему физиологии. А как же передать, что это - о той энергии, которая называется жизнь. Что это о том, что струится из сердца и называется ЖИЗНЬ. "Любовь к жизни, может быть...." - продолжаю я рассуждать...
 Сокровенное это! То, что вдруг окажется тем, что есть глубоко в сердце, живет, радует, восхищает, не поддается объяснению словами, потому что как тайна, как сокровенное...
 О чем  же это? Что за чувство?

 Увидела случайно картинку, на ней цветы...Вы видите ее, ...И  вдруг, словно озарение, словно молния, вспомнилось, что дома, на чердаке родительского дома в сундуке, лежит на самом дне платок...Украинский платок...Об этом платке рассказывала мама. Это платок  - её мамы...Вспомнила, с какой тоской говорила мне мама о том, что этот платок достался ей в наследство как память о маме...Этот  платок носился только по самым большим праздникам, потому что очень наряден...А он наряден и есть! Белый, из тонкой-тонкой изящной пряжи, чистая шерсть, но как изысканна! И на белом фоне - яркие-яркие цветы...Вот такие, как на этой картине...
 И  сейчас это платок  - не знаю, как применить его, лежит на самом дне сундука, что на чердаке родительского дома... Все как в сказке!
Не знаю, как применить мне его!
 Вспомнила,  как мама говорила о своем сокровенном - в любви к своей маме, к ее царственности и доброте...Тонко говорила  сама мама, трепетно....Какой же должна была быть ее мама, чтобы с такой любовью говорилось мне о ней...Помню, как рассказывала мне мама о том, как будили ее, пятилетнюю, пасти гусей...Гуси были тогда полудикие, и их надо было пасти, иначе они могли улететь....Не хотелось вставать пятилетнему ребенку, рано, но мама будила словами: " Вставай, Марушка, пора гусей пасти".
 Моя мама так передавала любовь своей мамы к  себе, что я словно слышала этот голос, в котором и ласка, и жалость, и любовь...

 О сокровенном! Что пробудила картинка с цветами во мне...Жизнь сердца! Словно пролилась в нем любовь, заструилась.

 Вспомнила, какие портреты рисовал мой папа. Волосок  к волоску на нем, все переливы волос...Это то, что так потрясло меня. Как же так можно нарисовать, что волосы словно с фотографии!

Вспомнила, как вчера рассказала папе, как задала вопрос Путину. Можно ли повлиять на Телевидение? Чтобы фильмы, художественные и документальные, чтобы передачи были такого содержания, чтобы не было в них столько убийств, чтобы не было столько сюжетов, в которых доказательства своей правоты - только силой  и драками...Можно ли больше рассказывать о людях личностях, даже о журналистах - международниках, их личностях, о самом Путине, о Лаврове, и Чуркине...Не может ни страна,  ни человек быть уважаемым, если он ( или они)  не уважает себя. И это надо формировать в людях! Уважение нас к самим себе! Приоритеты разума и гуманизма! Это был первый мой вопрос...И первое, что сразу сказал мне папа: " Валя, это очень правильно, но деньги! Это же все коммерческое, телевидение делает деньги...Впрочем, посмотрим, что скажет Путин"
 И я застыла от восторга! Моему папе много лет, он участник войны, но как же свеж и остр его ум к жизни, к правильному! И с правильным подходом, с пониманием!
 И снова в сердце - восторг мой!

 Сокровенное!
Создаем ли мы такую сокровенную любовь  - к себе - в своих детях?  Что  и как рассказываем им. Есть ли у нас такие предметы, которые мы можем с трепетом показать, передать...Есть ли в сердце нашем нечто такое, о чем будут наши дети вспоминать, чему подражать или изумляться как святыне...Жизнь сердца чем будет жить, чем питаться, чем трепетать....

 " Ну, а я - кто?" - так  услышала я, когда думала о том, достаточно ли хорошо выгляжу, чтобы показаться в свете, на людях..."Ну, а я - кто?" Это сказал мне мужчина, любимый...И как сказал? Что в этом? Умение быть рядом таким, что я  - любая - буду как королева...Это сокровенное - и о любви. Той самой, о которой всегда с трепетом читаем мы все, потому что хотим настоящих чувств, настоящей земной любви к себе - мужчины ...

Умение быть рядом таким, чтобы....Это о любви, в которой женщина светится любовью - и поэтому она прекрасна - хоть  в чем, хоть с каким макияжем!


   Что стало сокровенным ему - мужчине....Чем взяла его я?
Попала ли чем-то в сердце, чтобы стало трепетать оно, ...чтобы попало...



--
ВАЛЕНТИНА МЕЛЬНИКОВА

 Художница Ольга Суворова

МАМИН ПЛАТОК (700x504, 86Kb)

Рубрики:  АВТОРСКОЕ/литературное
в поисках суженого/сокровенное
ЛЮБОВЬ/моя семья
красивое, музыка, стихи, гармония
люди


Процитировано 1 раз
Понравилось: 6 пользователям

pegas6   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2014 г. 12:32 (ссылка)
Эх, как душа развернулась! Молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Откровения_Красоты   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2014 г. 14:21 (ссылка)
Светлая, добрая, искренне поведанная жизнь твоего сердца - спасибо, понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Светла_я   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2014 г. 14:38 (ссылка)

Ответ на комментарий Откровения_Красоты

Спасибо! Мне приятно твое понимание моих чувств и сердечных посылов людям.Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Сергей_Удачин   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2014 г. 15:18 (ссылка)
Самок что ни на есть чистосердечное признание...))
Ответить С цитатой В цитатник
svet_ot_dalekoi_zvezdy   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2014 г. 22:12 (ссылка)
Спасибо, Валюша..спасибо, что затронула и мои чувства..у меня тоже лежат три маминых платочка.
Два таких же - на черном фоне яркие цветы, а второй - уже на белом. А еще один платочек крепдешиновый..кажется до сих пор пахнет мамиными духами..
12 (300x206, 23Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Светла_я   обратиться по имени Четверг, 17 Апреля 2014 г. 23:01 (ссылка)

Ответ на комментарий svet_ot_dalekoi_zvezdy

Да, именно такая красота...Наша потребность красоты просится на все, выразиться во всем...А это - из каких-то глубин Руси, души, истоков...Ну, почему в этом есть что-то очень родное?....Спасибо! Я залюбовалась!
Ответить С цитатой В цитатник
BatValentina   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2014 г. 08:28 (ссылка)
Валюша,милая,так тронула меня твоя душевная запись,что я,вдохновлённая,достала свой заветный узелок с мамиными рукодельными работами,разложила их на диване,да ещё добавила папины самодельные шкатулки и всё это сфоткала и вот,делюсь с тобой своим сокровенным-памятью о моих любимых родителях,которые в сердце моём начертаны самыми светлыми и добрыми воспоминаниями.Спасибо тебе,моя драгоценная,за свет твоей нежной души.
DSC00530 (700x394, 173Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
BatValentina   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2014 г. 08:29 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Светла_я   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2014 г. 08:48 (ссылка)

Ответ на комментарий BatValentina

Доброе утро, Валюша! Я смотрю...Какая красота!!!!!! Спасибо! Это ты мне напомнила! Да, еще и такое тоже было! ...ты тоже хранишь...А я еще и письма храню...Знаешь, я могу даже письмо разместить...Это такое чудо! Если найду - размещу! ЧУДО есть! Просто расссказ-сказка - то, что написала мне мама, какое письмо!...как же здорово все потянулось....Картинка Сабины - и вот сколько всего доброго, хорошего, удивительного, родного, милого теплого, задушевного! Спасибо, Валечка!...какой воротничок красивый, воротнички.... Это элитность какая-то! Так красиво - я даже представлять стала! Да - все какое! Нина, а на втором рисунке - это что? Это же из глины, наверно? Папино, что ли?
Ответить С цитатой В цитатник
BatValentina   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2014 г. 11:12 (ссылка)

Ответ на комментарий Светла_я

Валюша,это из дерева и покрыто морилкой и лаком.Папа делал лет 30 назад.А мамины воротнички моя доча когда то носила на своей школьной форме.Я с большим трепетом жду твоих новых воспоминаний.Ты пишешь про мамино письмо.Предвкушаю,как ты всё это обыграешь и как мило преподнесёшь.Ты права,спасибо огромное Сабиночке за её вдохновляющие работы.Для меня Сабина-есть светлейший луч в самом светлом царстве.
Ответить С цитатой В цитатник
Светла_я   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2014 г. 11:26 (ссылка)

Ответ на комментарий BatValentina

Не могу понять, почему я написала Нина. Валь, это или не сработало что-то в напечатке - вчера такое уже было, или увидела в скайпе, что пояилась моя подруга Нина. В общем, прости. А о мамином письме...Там и обыгрывать нечего. Я помню, как оно начиналось. Типа, так" Здравствуйте, мои дорогие мама и папа. Пишет вам ваша дочка Машенька. Я сейчас сижу и кушаю. Вернее, дедушка мне играет на гармошке, чтобы я увлеклась и, наконец-то, проглотила то, что мне дали в рот, а то я совсем не кушаю. ".....Это от лица моей дочки мама пишет, дочке было года полтора.... ))))) Чувствуешь, какой писательницей была моя мама! Это не то, что я! Это лучше, ярче, творческей ) Это просто полет ! Валя, я удивлена, как же это твой папа так догадался! И насколько же профессионально! Я подумала сначала, что это купленные вещи....Здорово! Получилась у нас целая тема...И очень теплая и красивая. Жаль, что луч света еще не подключился к диалогу. ) Сабинушка ! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку