-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светла_я

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2011
Записей: 780
Комментариев: 1760
Написано: 4897


...А её - нога на ногу!

Четверг, 17 Апреля 2014 г. 09:36 + в цитатник
Цитата сообщения Анна_Живчик Лирика #1

Мужчина – пистолет у виска. 
Женщина – нога на ногу. 
Нескромная – еще не наглая. 
Настойчивый – еще не подлец.

Он говорит: «Я беру тебя под венец. 
Я хочу тебя повалить навзничь. 
Твою кожу мять.
Твою косу стричь. 
Хочу спрятать в тебя всю свою тоску. 
Я хочу тебя!» Пистолет – к виску.

А она говорит «Я темная 
И неласковая, и нескромная. 
Об меня лишь изранишься, 
Вывернешься наизнанку, 
Не бери меня!» Нога на ногу.

Но она уступит, уже ученая. 
Он возьмет от нее все ему нужное.
Темная ведь – еще не черная, 
А пистолет без пули – еще не оружие.

(с) Ксения Крапивина

Рубрики:  ЛЮБОВЬ
ПОЛЁТ ДУШИ Она - мой светоч вдохновений, Она - дыхание моё, Манящий запах дуновений, Желанной неги забытьё. Горит в моей душе свечою Огнём охваченная плоть. Давно я в ней души не чаю, Но не удастся расколоть Любовь невинную на части, Чтоб развести нас, разлучить, Тропой во мгле людских ненастий Ценою жизни отлучить. Разлука с ней невыносима. Её мне глаз не достает. К ней моя страсть неукротима. Она - моей души полёт Небесной птицей над полями, Над бездной глянцевых озёр, Где пишут чайки вензелями Души бушующей простор, Стремясь всем сердцем к ней навстречу Войти в её желаний круг, Чтобы большой любви предтечу В ней пробудить, отнюдь, не вдруг, Чтобы порыв её объятий Наполнить страстью нежных рук, И поцелуй огнём заклятий Заговорить истомой мук, Чтобы восторг её улыбки Ворвался в утренний рассвет И заалел мечтою зыбкой В душе, молчавшей столько лет. настроение:ТВОРЧЕСКОЕ слушаю:ТИХУЮ МУЗЫКУ Метки:эдельвейс, стихи
отношения
исследование причин и постановка задач - СЧАСТЬЕ
Личность
ЖЕНЩИНА !!!!

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку