-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светла_я

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2011
Записей: 780
Комментариев: 1760
Написано: 4897


Чему можешь научить детей

Среда, 09 Апреля 2014 г. 11:22 + в цитатник

На сайте " Храбр" или каком-то другом( как я попала на него - не знаю, сами как-то добавили, просто удивляюсь этому :) ), мне надо было задать вопрос. Я задала такой: " Чему можешь научить детей".

  Пришел ответ:

"Вовремя сказанной правде, отказа от прямой лжи, ну и не видеть во враге человека"

Я даже вздрогнула, когда прочла последнее.

 Мы привыкли говорить наоборот. "Не видеть в человеке врага", а тут такой прямой ответ с точностью до наоборот.

 Я ответила , поразмыслив, вот так:

 - уметь врага сделать мысляшим по-твоему - более ценно, даже для человечества, как думаю об этом теперь, это большой труд. но пробовать можно

 

ЧТО БЫ СКАЗАЛИ ВЫ, отвечая на вопрос, чему можешь научить детей, чему хотел бы научить их...Как ответил бы человеку,  написавшему мне  ответ, каким поделилась я с вами

 На мой взгляд, тема очень даже! Стоит только задуматься, чему хотел бы научить детей....

Рубрики:  отношения
исследование причин и постановка задач - СЧАСТЬЕ
успехи детей
культура, навыки
люди

Понравилось: 1 пользователю

pegas6   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2014 г. 11:43 (ссылка)
Очень хотелось бы мне чему-то кого-то научить. Но понимаю, что кроме как практических навыков выживания, мне нечему их учить. Дочка в школе проходит "Маленького принца". Читаю в тетради ответ на задание написать запомнившиеся фразы из сказки: "зорко лишь сердце" и "мы в ответе за тех, кого приручили". Долго я ее пытала: может обсуждали на уроке?, может где-то списала? Нет ведь. Сама прочитала в сказке и запомнила. А песню она ходит сочиняет! Она даже не в курсе, что я стихи пишу. А у нее какая песня! Про голубой небосвод, звезды мерцающие и солнечные лучи. Не учим мы детей, мы их любим и они открываются.
Ответить С цитатой В цитатник
Светла_я   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2014 г. 11:54 (ссылка)

Ответ на комментарий pegas6

где-то, по большому счету, они учатся у нас...Отношению к жизни, к людям... а навыки выживать, наверное, тоже берут и от нас, и из собственной практики в школе, дружбе. Но, мне кажется, если б побольше мы обсуждали вместе с ними какие-то их проблемы - то бОльшему б и научили. только не из эмоций защиты учить, а говоря им, что они сумеют сами и наладить что-то, и понять, и преуспеть в чем-то...
Ответить С цитатой В цитатник
pegas6   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2014 г. 12:02 (ссылка)

Ответ на комментарий Светла_я

Да, говорим постоянно с ней о ее и моих проблемах. Но это скорее эмоциональный обмен. Если начинаешь давать советы, то вешаешь свои шаблоны и программируешь идти по своим же граблям. Ведь у каждого свой путь. И нельзя мешать. Только приободрить в поиске решения.
Ответить С цитатой В цитатник
Светла_я   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2014 г. 13:12 (ссылка)

Ответ на комментарий pegas6

Есть же уже на свете столь разумные люди! ) Браво, как написал мне только что друг. )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку