-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светла_я

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2011
Записей: 780
Комментариев: 1760
Написано: 4897


Самая желанная!

Среда, 09 Апреля 2014 г. 11:13 + в цитатник
Цитата сообщения Светла_я Краски, мазки - и все понято, все понятно! Как же умеют так мастера! Спасибо, Сабина...И. знаешь, как здорово, что ты просто написала слова стихов....Оказалось, что вдруг восприняла так пронзительно....Оказывается, привычное не так воспринималось мной, как вдруг прочитанное , другая форма подачи - и озарение!
Спасибо!!!!! Сабин, как бы мне так музыку ставить, как у тебя...само )
Рубрики:  ЛЮБОВЬ

ПОЛЁТ ДУШИ

Она - мой светоч вдохновений,
Она - дыхание моё,
Манящий запах дуновений,
Желанной неги забытьё.

Горит в моей душе свечою
Огнём охваченная плоть.
Давно я в ней души не чаю,
Но не удастся расколоть

Любовь невинную на части,
Чтоб развести нас, разлучить,
Тропой во мгле людских ненастий
Ценою жизни отлучить.

Разлука с ней невыносима.
Её мне глаз не достает.
К ней моя страсть неукротима.
Она - моей души полёт

Небесной птицей над полями,
Над бездной глянцевых озёр,
Где пишут чайки вензелями
Души бушующей простор,

Стремясь всем сердцем к ней навстречу
Войти в её желаний круг,
Чтобы большой любви предтечу
В ней пробудить, отнюдь, не вдруг,

Чтобы порыв её объятий
Наполнить страстью нежных рук,
И поцелуй огнём заклятий
Заговорить истомой мук,

Чтобы восторг её улыбки
Ворвался в утренний рассвет
И заалел мечтою зыбкой
В душе, молчавшей столько лет.


настроение:ТВОРЧЕСКОЕ
слушаю:ТИХУЮ МУЗЫКУ
Метки:эдельвейс, стихи
отношения
исследование причин и постановка задач - СЧАСТЬЕ
красивое, музыка, стихи, гармония
худож. искусство
Использовать!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку