-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светла_я

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2011
Записей: 780
Комментариев: 1760
Написано: 4897


Проявления души...или примите мои комплименты

Среда, 09 Апреля 2014 г. 10:04 + в цитатник

Обо все уже говорили! Красотами разными делились! Душой своей уже делились! А поговорить о своей душе...еще не удосужились....:) Поговорим?

Есть проявление разума. Подумал сказать вот так и сказал. Подумал, что надо сделать вот это, - и сделал.
 А есть проявления души.
 
 Душа ассоциируется с добротой...По-другому и , не знаю даже, как и сказать. Душа - это доброта, это нежность, это порывы дарения другому чего-то хорошего.
 Проявления души....Вдруг потянуло навестить кого-то, вдруг потянуло сделать подарок, купить что-то , пусть небольшое или недорогое, но значимое, вкусное или красивое. Зачем? Чтобы человек порадовался!
  Проявления души.... Обнять, прижать, поцеловать....


 Так - какая же она, - душа?
 Добрая, нежная, ласковая, радующаяся....Потому что обнимать, дарить, угощать, говорить ласковые слова - это радоваться самому...
 Душа - потребитель радости самой себе! Доброта - потребность радоваться самому... Даря кому-то, получать себе!

 Душа и доброта...Душа и любовь ...Доброта и любовь к себе самому...Как интересно все связано!

 Когда же хочется чего-то хорошего? Всегда! Всегда хочется улыбок, всегда хочется чувствовать тепло общения, всегда хочется чувствовать любовь к себе, всегда хочется любить во взаимности...


 А, если любить хочется, а не складывается ощущение взаимности, тогда как?
  Тогда начало положить чему-то новому....Тогда вдруг улыбнуться тепло... Пусть не душа поначалу этим движет, а сознательный ум, мысль о том, что, только преодолев привычное что-то, - двинуть вперед отношения, только  вдруг подарив улыбку души!

Как описать это?... Вот течет вода из крана...она течет привычным ровным потоком...А ты вдруг подставляешь руку, ладонь....И вода меняет свой потом, она начинает огибать ладонь...или обнимать ее?


 Так и в отношениях....Надо что-то привнести другое в речь, в эмоции, сделать другое проявление души, чтобы поток , вдруг встретившись с новым, изменился....


 Так какое же другое будем дарить? Доброе, наверное, лучше? Подарок, угощение. Случайное, вроде бы, слово, комплимент неожиданный, слово " Да", слова "Ты правильно говоришь, здорово сказал об этом!"....Такое простое проявление души...тепло сказать вдруг и тихо...


 Но как же прекрасно жить проявлениями прекрасной доброй, но такой прагматичной души: ведь для своего же блага и радости она добра....Но - так уж устроена! Радостна - когда дарит радость, радостна- когда дарит любовь...Радостна- когда проявляет себя! А проявлять душа и не может по-другому, потому что душа и есть любовь, радость, доброта...Душа-это доброта....

 Разве не так? Какие же вы все хорошие!
 Какие же вы все умные, дарящие наилучшее, умное, доброе и красивое! Сколько стихов вы написали сюда, каким количеством красоты и доброты поделились, сколько знаний и откровений своей души даровали нам, мне, сколько раз душа моя ахала восторгом от чего-то, что попадало в душу - дарованное вашей прекрасной, легкой и доброй душой!

Примите комплименты мои, мои восторги! Мне радостно сказать вам, как иногда восхищаюсь я тем, что созидаете вы тут! Я, искренне, иногда смотрю на аватарки и думаю, как же жаль, что не вижу истинного лица....Такой чудесный человек пишет это! Такой красивый, умный, сильный человек сказал об этом....Да!

--
ВАЛЕНТИНА МЕЛЬНИКОВА

 

ТЕБЕ! pic (320x210, 13Kb)

 

ТРИ РОЗЫ! pic (283x280, 24Kb)

Рубрики:  отношения/чувство
отношения/отношение к себе
МИР
культура, навыки
люди
Самовыражение

Понравилось: 5 пользователям

pegas6   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2014 г. 10:25 (ссылка)
И я тебя люблю, Валя. Зачем нам фотки, когда души друг друга выбирают, притягиваются по вибрациям. Глаза могут через призму шаблонов видеть, а зорко одно лишь сердце. Благодарю за сердечный пост.
Ответить С цитатой В цитатник
Светла_я   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2014 г. 10:38 (ссылка)

Ответ на комментарий pegas6

))))))) Каждый говорит о том, что затронуло его ))))))))))))))) Это я о лицах, но согласна - чувствовать родство!!!!! СПАСИБО! Я знала, что твое - для меня, - если не все, то очень многое....Читаю всегда-всегда! Краткие мысли, вброски, но такие!!!!! Обнимаю!
Ответить С цитатой В цитатник
pegas6   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2014 г. 11:06 (ссылка)

Ответ на комментарий Светла_я

Ну вот и я решилась на аватарку настоящую. А пусть глаза будут. Мне же нечего стыдиться! А муж уже итак вычислил мои явки.
Ответить С цитатой В цитатник
Светла_я   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2014 г. 11:09 (ссылка)

Ответ на комментарий pegas6

Живое лицо....Я замерла!... Нет слов. Спасибо за ум, спасибо за взгляд, спасибо за честность, которая в лице, за чистоту.
Ответить С цитатой В цитатник
pegas6   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2014 г. 11:25 (ссылка)

Ответ на комментарий Светла_я

Ну вот! Засмущала! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Светла_я   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2014 г. 11:29 (ссылка)

Ответ на комментарий pegas6

Зато сразу же какая простота! ...

Мне нравится все! СПАСИБО!
Ответить С цитатой В цитатник
Откровения_Красоты   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2014 г. 15:37 (ссылка)
Любовь возможна, если две души нашли дорогу друг к другу, но таким образом, что никто из них не позволяет другому завладеть его душой. Не обладая душой, он только видит ее. Тогда души создают глубокую связь, верную и крепкую, без иллюзий. Такая связь не будет и чересчур тесной — в силу уважения перед душой партнера — и все же связь держит их вместе.

Партнер, с которым я вступаю в связь, становится частью моей жизни. Это — дистанция, сойти с которой уже невозможно. Мы становимся, так сказать, частью одной души. Мой партнер приводит в движение нечто такое, что возможно только с ним. Тем самым он проводит границу перед тем, что впоследствии станет для меня невозможным. Свобода выбора в широком смысле с этого момента для меня утрачена. Но от этого я ничего не теряю. Искренняя, глубокая связь с партнером, несмотря и благодаря ограничениям, которые она накладывает, даст несравнимо больше сил и отваги, нежели свобода выбора, как мы ее себе представляем. Это не есть то многое, что наполняет нашу жизнь, но существенное.

Берт Хеллингер
16 (536x650, 79Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Светла_я   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2014 г. 15:43 (ссылка)

Ответ на комментарий Откровения_Красоты

Спасибо, Сабина. Ты подготовилась к ответу. О нем и в картине тоже. Вот они - мы, тянушиеся друг к другу, навстречу....И ореол Бога над нами...Все в едином чём-то.

Интересная мысль. Да, принимая что-то, принимаем комфорт, соглашаемся на комфорт. Если даем мы - соглашается на комфорт с нами. И это при едином, одном условии, что так хочется с этим человеком, именно в нем тянет что-то к нему.

Добровольный отказ от всего другого, вполне возможного, но уже нежеланного....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку