-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светла_я

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2011
Записей: 780
Комментариев: 1760
Написано: 4897


непредвзятое отношение с комментариями.

Четверг, 03 Апреля 2014 г. 02:47 + в цитатник
Цитата сообщения Светла_я

Иногда комментарии даже более глубоки, чем тот материал, на который пишутся комментарии. Думаю, что это размышления, которые достают из глубины очень многие осознания. И, считаю, что ВОТ ЭТО - тот самый случай, когда можно почитать комментарии. Они стоят того.
"меня толкала раньше амбициозность и видение блага для всех.Но я знала, кто я и для чего. Училась, чтобы стать, хорошо проникала, чтобы стать профессионалом, руководила, зная, к чему веду, разрабатывала, зная что это будет лучшим и даст очень много тем, для кого делаю".
И т.д.

http://www.liveinternet.ru/users/georgii/post319650854/page1.html#BlCom655482694

 

Рубрики:  Пробуждение/просветление
Личность
Самовыражение

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку