-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светла_я

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2011
Записей: 780
Комментариев: 1760
Написано: 4897


Нежнее всего...Из Бальмонта...

Суббота, 22 Марта 2014 г. 10:50 + в цитатник
Цитата сообщения Откровения_Красоты Нежнее всего...Из Бальмонта...




Image Hosted by PiXS.ru

0_79f1a_ca57cd8b_M (300x283, 18Kb)

Твой смех прозвучал, серебристый,
Нежней, чем серебряный звон,-
Нежнее, чем ландыш душистый,
Когда он в другого влюблен.

Нежней, чем признанье во взгляде,
Где счастье желанья зажглось,-
Нежнее, чем светлые пряди
Внезапно упавших волос.

Нежнее, чем блеск водоема,
Где слитное пение струй,-
Чем песня, что с детства знакома,
Чем первой любви поцелуй.

Нежнее того, что желанно
Огнем волшебства своего,-
Нежнее, чем Польская панна,
И, значит, нежнее всего.

Image Hosted by PiXS.ru

0_79f1a_ca57cd8b_M (300x283, 18Kb)

Слова любви, несказанные мною,
В моей душе горят и жгут меня.
О, если б ты была речной волною,
О, если б я был первой вспышкой дня!

Чтоб я, скользнув чуть видимым сияньем,
В тебя проник дробящейся мечтой,-
Чтоб ты, моим блеснув очарованьем,
Жила своей подвижной красотой!


Image Hosted by PiXS.ru

Константин Бальмонт

Фотограф Александр Ведерников
http://vedernikov.35photo.ru/

Музыка - Самерханов Альберт - Объяснение в любви



0_79f1a_ca57cd8b_M (300x283, 18Kb)
Рубрики:  ЛЮБОВЬ

ПОЛЁТ ДУШИ

Она - мой светоч вдохновений,
Она - дыхание моё,
Манящий запах дуновений,
Желанной неги забытьё.

Горит в моей душе свечою
Огнём охваченная плоть.
Давно я в ней души не чаю,
Но не удастся расколоть

Любовь невинную на части,
Чтоб развести нас, разлучить,
Тропой во мгле людских ненастий
Ценою жизни отлучить.

Разлука с ней невыносима.
Её мне глаз не достает.
К ней моя страсть неукротима.
Она - моей души полёт

Небесной птицей над полями,
Над бездной глянцевых озёр,
Где пишут чайки вензелями
Души бушующей простор,

Стремясь всем сердцем к ней навстречу
Войти в её желаний круг,
Чтобы большой любви предтечу
В ней пробудить, отнюдь, не вдруг,

Чтобы порыв её объятий
Наполнить страстью нежных рук,
И поцелуй огнём заклятий
Заговорить истомой мук,

Чтобы восторг её улыбки
Ворвался в утренний рассвет
И заалел мечтою зыбкой
В душе, молчавшей столько лет.


настроение:ТВОРЧЕСКОЕ
слушаю:ТИХУЮ МУЗЫКУ
Метки:эдельвейс, стихи
С САБИНОЙ

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку