-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светла_я

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2011
Записей: 780
Комментариев: 1760
Написано: 4897


ОГО-ГО-ГО-ГО, как мне это понравилось! ДЫШИ!

Четверг, 20 Марта 2014 г. 08:47 + в цитатник
Цитата сообщения Лиза_Кошкина Тайное место.

Когда на небе нет ни звезды и белый снег порошит планету
Дыши, кому-то твоей души
Дороже нету.(с)


106044142_JTBTsPX1lYg (500x495, 95Kb)



В груди, прямо за ребрами есть тайное место, там живет то, что люди обычно называют душой.
Мне думается что это всего лишь фантом. И все же, временами, я верю в этот фантом, ибо ощущаю его как никакой другой орган. Он ворочается там, внутри, за ребрами.



Вот иду я в шубе,
А под шубой – кофта,
А под кофтой – майка,
А под майкой – сердце.
А у сердца слышно,
Как стучат колеса,
И оно, как поезд
Пассажирский мчится.
И в его вагонах
Нараспашку окна,
Нараспашку двери,
Нараспашку люди.
И у них, конечно,
В чемоданах море,
Корабли и чайки,
Облака и песни.
Потому что в сердце
Им тепло под майкой,
Им тепло под кофтой
Им тепло под шубой.


ВСЕМ ПАССАЖИРАМ МОЕГО ПОЕЗДА.
Рубрики:  в поисках суженого/сокровенное
ЛЮБОВЬ

ПОЛЁТ ДУШИ

Она - мой светоч вдохновений,
Она - дыхание моё,
Манящий запах дуновений,
Желанной неги забытьё.

Горит в моей душе свечою
Огнём охваченная плоть.
Давно я в ней души не чаю,
Но не удастся расколоть

Любовь невинную на части,
Чтоб развести нас, разлучить,
Тропой во мгле людских ненастий
Ценою жизни отлучить.

Разлука с ней невыносима.
Её мне глаз не достает.
К ней моя страсть неукротима.
Она - моей души полёт

Небесной птицей над полями,
Над бездной глянцевых озёр,
Где пишут чайки вензелями
Души бушующей простор,

Стремясь всем сердцем к ней навстречу
Войти в её желаний круг,
Чтобы большой любви предтечу
В ней пробудить, отнюдь, не вдруг,

Чтобы порыв её объятий
Наполнить страстью нежных рук,
И поцелуй огнём заклятий
Заговорить истомой мук,

Чтобы восторг её улыбки
Ворвался в утренний рассвет
И заалел мечтою зыбкой
В душе, молчавшей столько лет.


настроение:ТВОРЧЕСКОЕ
слушаю:ТИХУЮ МУЗЫКУ
Метки:эдельвейс, стихи
отношения
исследование причин и постановка задач - СЧАСТЬЕ

Понравилось: 3 пользователям

Godeciya   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2014 г. 09:06 (ссылка)
Прекрасный пост! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
pegas6   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2014 г. 13:19 (ссылка)
А мне про "нараспашку люди" понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку