-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светла_я

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2011
Записей: 780
Комментариев: 1760
Написано: 4897


Я сто лет его не видала...Юнна Мориц

Пятница, 14 Марта 2014 г. 23:23 + в цитатник
Цитата сообщения Откровения_Красоты Я сто лет его не видала...Юнна Мориц


Image Hosted by PiXS.ru

Походил со мной на базары,
Постирал со мною пеленки,
Потаскал со мной чемоданы
И растаял как дым во мраке.

Image Hosted by PiXS.ru

И сказал он: - ты мне не пара,
Ты со мною одной силенки.
На тебе заживают раны -
Как на собаке.

Image Hosted by PiXS.ru

Я сто лет его не видала.
Я сто лет прожила с другими,
Я забыла глаза и голос,
И улыбок его косяки.

Image Hosted by PiXS.ru

Я и дня по нем не страдала!
Ни товарищи, не враги мы,
Но лицо мое раскололось
От ярости на куски.

Image Hosted by PiXS.ru

Возвратился ко мне он старый,
Возвратился уже не звонкий,
Возвратился уже не пьяный
От надежд - не горящий факел.

Image Hosted by PiXS.ru

И сказал: - я тебе не пара.
Не имею твоей силенки.
Не на мне заживают раны -
Как на собаке.

Image Hosted by PiXS.ru

Я сто лет его не видала.
Я сто лет прожила с другими.
Я забыла глаза и голос,
И улыбок его косяки.
Я и дня по нем не страдала!
Ни товарищи, не враги мы,
Но лицо мое раскололось
От радости на куски.


Image Hosted by PiXS.ru

Юнна Мориц

Фотографы Grigoriev Maxim http://grigorievmaxim.35photo.ru/
David Galstyan http://galstyandavid.35photo.ru/

Музыка - Е . Федорова, муз. М. Таривердиев - Ноктюрн



0_93afc_8b620e8a_XS (100x17, 2Kb)
Рубрики:  ЛЮБОВЬ

ПОЛЁТ ДУШИ

Она - мой светоч вдохновений,
Она - дыхание моё,
Манящий запах дуновений,
Желанной неги забытьё.

Горит в моей душе свечою
Огнём охваченная плоть.
Давно я в ней души не чаю,
Но не удастся расколоть

Любовь невинную на части,
Чтоб развести нас, разлучить,
Тропой во мгле людских ненастий
Ценою жизни отлучить.

Разлука с ней невыносима.
Её мне глаз не достает.
К ней моя страсть неукротима.
Она - моей души полёт

Небесной птицей над полями,
Над бездной глянцевых озёр,
Где пишут чайки вензелями
Души бушующей простор,

Стремясь всем сердцем к ней навстречу
Войти в её желаний круг,
Чтобы большой любви предтечу
В ней пробудить, отнюдь, не вдруг,

Чтобы порыв её объятий
Наполнить страстью нежных рук,
И поцелуй огнём заклятий
Заговорить истомой мук,

Чтобы восторг её улыбки
Ворвался в утренний рассвет
И заалел мечтою зыбкой
В душе, молчавшей столько лет.


настроение:ТВОРЧЕСКОЕ
слушаю:ТИХУЮ МУЗЫКУ
Метки:эдельвейс, стихи
красивое, музыка, стихи, гармония
С САБИНОЙ

Понравилось: 1 пользователю

bosy_spb   обратиться по имени Умница! Пятница, 14 Марта 2014 г. 23:46 (ссылка)
Валечка - Спасибо! Очень красивый пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Светла_я   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2014 г. 00:24 (ссылка)

Ответ на комментарий bosy_spb

Да! Но это САБИНА!
Стихи - чудо!Необыкновенно!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку