-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светла_я

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2011
Записей: 780
Комментариев: 1760
Написано: 4897


Что в мысли тебе моей...

Вторник, 11 Марта 2014 г. 11:04 + в цитатник

 -  Нет в моих мыслях ничего драгоценного,  - пишешь  ты мне.  - Это мысли, всего лишь мысли...

 - Что в мыслях мне твоих? Что  - для меня твои мысли?!Сначала " Привет!  Доброе утро! Еще много чего доброго! Мысли бывают бесценными.) Мысль ведет человека, другого, она озаряет как звезда, она попадает и пьянит,  превратившись во что-то желанное! Путеводит! Мысль иногда становится ответом, как конфетой, давно искомой и вдруг найденной!

Мысль погружает в то состояние, которое так не находится другим человеком, самостоятельно, а состояние, как известно, это новые крылья!

Спасибо!  Даже твое "Валя!" которое я прочитала, это было как ворвавшаяся радость!  !!!! Спасибо тебе! Когда  мысль не проста, а в ней яркое взволнованное отношение говорящего - это как подарок от Бога. Да так оно и есть! Это сплав души и истины! И, когда мысль твоя так отзывается во мне - это соприкосновение родственных душ, или просто душ, которые стали родными! Вот так, друг мой! Вот что "в мысли твоей до меня..."Вот что мысли твои для меня. Иногда! Когда они - мысли.  И вот что такое - мысли! Крылья!"
 

Рубрики:  АВТОРСКОЕ
Личность
философия

Понравилось: 3 пользователям

Яна_Лисина   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2014 г. 13:55 (ссылка)
Браво !
Oeo8rZlauMs (323x97, 8Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Откровения_Красоты   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2014 г. 22:46 (ссылка)
Валюша, чудесно!!!Понравилось очень!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Светла_я   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2014 г. 00:34 (ссылка)

Ответ на комментарий Откровения_Красоты

Спасибо, Сабина. Самое интересное, что ничего особенного я и не сказала. Это абсолютная истина для всех, просто мы иногда в привычное не вдумываемся.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку