-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светла_я

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2011
Записей: 780
Комментариев: 1760
Написано: 4897


Поздравительно!

Четверг, 06 Марта 2014 г. 14:01 + в цитатник

И снова от друга " Моего мира" JOY:

 - Меня не удивило, когда одна моя подруга попросила у другой отвертку, но когда вторая достала ее из сумочки...

 

 - Скажи, я очень милая?! Бешеную собаку в нашем дворе помнишь? Это я ее укусила!

 

  - Дорогой! А купи мне машину, смогу ездить, узнаем мир!
- Этот или тот?

 

 - Помогает ли капуста увеличить грудь? Да, если положить 2 кочана в лифчик.

 

 - А у нас дома тишь да гладь: молчу и глажу, молчу и глажу…

 

От всей души хочу поздравить
 С международным женским днем!
 Еще немного позабавить
 Незлобной шуткой, но с огнем!

 Желаю Вам в цветочном море
 Не отыскать свою кровать.
 С любимым человеком вскоре
 Вам до утра цветочки мять!

 И пусть душа от наслаждений
 Орёт как в марте тощий кот!
 Желаю новых ощущений
 8-го марта, круглый год!first_move

Рубрики:  юмор, смешно
люди

Понравилось: 2 пользователям

Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Лисина   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2014 г. 16:22 (ссылка)
Спасибо !
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку