-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светла_я

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2011
Записей: 780
Комментариев: 1760
Написано: 4897


Какие вопросы задали б вы себе о себе?

Четверг, 20 Февраля 2014 г. 20:52 + в цитатник

Из  переписки с другом.

 - Володечка, я не знаю, а что я люблю делать. Может, потому что я ничего значительного не делаю?
 Вообще-то подожди, сейчас почувствую. Можно ли  узнать, что ты любишь делать, не
попробовав многое? А? Есть способ?  Везет тому, кто, попробовав трюфели, сразу понял,
что это любимый вкус - и другого не надо.:) Могу одно сказать, что люблю
труд со смыслом. Когда я понимаю, а зачем он нужен.
 Как, например, сейчас. Пишу тебе. Смысл в том, чтобы понять себя и, значит, заиметь то, что люблю делать,  и иметь.



Люблю, когда чувствую себя значительной в своем труде, то есть полезной людям когда вложила в это свое понимание, делаю что-то осознанно. Люблю значимость своего труда. И еще - когда
есть возможность блеснуть тем, чем я могу блеснуть. Я могу  - своей
речью. Красивой, осмысленной,  эмоциональной, ассоциативной.  Люблю, когда
 как завороженные мной. Я чувствую значимость себя. Свой вес. Осознаю, что моя душа мои мысли важны кому-то.



Я люблю шармить с мужчинами. Люблю, когда кто-то влюблен в меня и
старается меня покорить. И люблю, когда я чувствую, что он подходит мне и
он свободен. Тогда я замираю в предвкушении счастья!



Люблю, когда в теле энергия - и хочется куда-то идти, что-то смотреть,
ехать и говорить - и наслаждаться тем, что всем друг с другом весело,
радостно! Люблю когда друг другу рады, но каждый сам по себе Личность! Я люблю восхищаться людьми!



Люблю, когда лето нежаркое, но милое, теплое. Люблю море и когда я с любимыми на море.



Люблю, когда вижу, как любимый стремится ко мне, спешит прийти поскорее,
чтобы видеть меня и чем-то радовать! Люблю, когда чувства всеобъемлют
меня!


Я так рада, что ты понимаешь себя и делаешь то, в чем ты горд собой и своими успехами. И что то, что ты делаешь, так высоко оплачиваемо! Это делает тебя еще уверенней и перед твоей семьей. Расскажи, как понял ты, что это  - твое?  Как понял, и как стал эти заниматься. Или ты обретал смысл в том, что делаешь - и оно стало любимым? Так было у меня. Поняла, что во многом устраивает меня моя работа. Стала в ней искать смысл и интересность. и нашла! и полюбила!

     Ты так уверенно говоришь, что и у меня получится, потому что ты задавал себе такие же вопросы - и поэтому так здорово получилось у тебя?

Володь, все же, как мудрый человек и дорогой друг, скажи,  с чего ж начать мне?

Ладно уж! Отвечу тебе на вопросы и о том, что значу я для себя как женщина. Ну, и вопросик. Смысл еще надо б понять!
До встречи! Пиши! И на мои вопросы тоже отвечай о себе. Ты ж говорил, что важно!

Какие вопросы задали б себе вы?

Серия сообщений "работа над собой, осознания, задачи":
Часть 1 - Да, я двоечник! псих. упражнение по снятию обид, восстановлению своей личностной силы и др. Эффекты
Часть 2 - Гармония-тишина, позволяющая разумно мыслить
...
Часть 14 - Очень умные слова очень умного мужчины. ) О женщинах за 40.
Часть 15 - С 80-летием мою учительницу по литературе! Мою классную!
Часть 16 - Какие вопросы задали б вы себе о себе?
Часть 17 - Сравнительный анализ успешного периода и ...этого периода
Часть 18 - Притча об уверенности и дружбе с Богом ( новая редакция)
...
Часть 24 - МЕДИТАЦИИ " СЧАСТЬе, ЗДОРОВОЕ, ЦЕЛОСТНОСТЬ"
Часть 25 - Почему Путин? - ответ на вопрос Почему.
Часть 26 - Энергетические привязки и как избавиться

Рубрики:  АВТОРСКОЕ

Понравилось: 2 пользователям

bosy_spb   обратиться по имени Re - Благодарю! Четверг, 20 Февраля 2014 г. 21:45 (ссылка)
Валюша! Я надеюсь прочитать Работу над ошибками...
Ответить С цитатой В цитатник
Светла_я   обратиться по имени Четверг, 20 Февраля 2014 г. 23:09 (ссылка)

Ответ на комментарий bosy_spb

у меня поработать над ошибками не хочешь? Я пока переношу все с мира сюда. ) как в копилку. )
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку