-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светла_я

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2011
Записей: 780
Комментариев: 1760
Написано: 4897


С 80-летием мою учительницу по литературе! Мою классную!

Четверг, 20 Февраля 2014 г. 20:46 + в цитатник

Сочинение о себе. Так, словно тебя должны взять в космонавты! :)

Сочинение о себе - " вещь" очень ответственная. Знай, что как ты заявишь о себе - так тебя и будут воспринимать, во всяком случае, поначалу, пока получше не рассмотрят.
Это как резюме, это как пройти собеседование, выдержать конкурс.

В общем, тебе разрешается и приврать в свою пользу. Знай - пока никто тебя не знает, поверят. Так, в основном, артисты и делают. Сначала легенда - потом вживание в образ - потом ты удивился, что таким ты и стал - известныи и знаменитым, почему-то. :)
 Форма может быть разная, структура сочинения тоже . Вспомнила, как я научилась писать сочинения. Писала всегда только на 5. И это не придумала о себе. Вот в этом истинная правда.
 Так вот. Я очень хотела понять, как пишутся сочинения. С детства я не хотела быть стандартной, то есть как все. Мне хотелось быть вне стандартов, иметь своеобразие свое. Быть личностью,  у которой свой взгляд, свое мнение, в общем, "не надо мне говорить, как надо" - это подсознательно было мое кредо. "Я сама!" - вот такой был мой внутренний девиз.

Итак, я рассказываю, как я научилась писать сочинения. Я долго искала свое. Чтобы понять эту искру. И вот как-то учительница приносит книгу, открывает и объявляет, что будет читать лучшие сочинения. И начала вот так:" Я подошла к скамеечке, на которой сидел Михаил Юрьевич." И  вдруг я поняла, что это о Лермонтове! И вдруг осенило меня, что можно писать сочинение о Печорине вот так! Словно я знакома с Лермонтовым, словно он в моем времени! То есть можно все!!!!
   Вот эта мысль так потрясла меня, но и так раскрепостила меня! И это свобода - позволено так, как хочется - пробудила во мне мастерство! Я стала писать сочинения. И писать только на отлично. ( Кстати, вы заметили, что в моей биографии есть строка об образовании. Я филолог - учитель литературы. Не случайно ж пошла на филолога - профильный экзамен был по литературе! А сочинения-то я писала толко на отлично. Ну, раз уж бог дал, так почему бы не воспользоваться! Такова была моя логика. И поступила!)

    Это я к тому, что писать о себе вы можете так, как вам захочется. Писать, главное, так, словно вы хотите стать космонавтом, а им можно стать только при наличии самой лучшей характеристики, так, чтобы от вас ахнули! Чтобы вы ввели в восторг! Чтобы на вас равнялись, хотели научиться быть такой, какой являетесь вы! В общем, как выбрали Гагарина - все зают? Вот так и вас должны выбрать!По улыбке самой необыкновенной - выбрали его!

     О чем написала бы о себе я.

    О том, что красивая - это так. Но лучше написать о пользе этого самоощущения. Тогда я точно введу вас в восторг. Понимаете - красивых много. Но уметь чувствовать себя красивой - это уже дело!!!!  А я не только чувствую - я умею это вам всем внушать! Думаете - словами? А вот нет уж! Я это чувство своей изысканности выносила в себе! Я работала с собой! Со своей уверенностью в себе, со своей красотой! Кому-то повезло услышать от мамы, что ты самая красивая, а мне, при моей очевидной красоте, пришлось убедить себя в этом! Я работала над силой этого качества, над силой этой уверенности в себе! И поэтому я это так вам преподношу- Не словами, а энергией этого знания! Этот образ - что я самая-самая - я держу в себе! И никуда вам не деться от этого. Хотите или нет, а вы во власти этой моей энергии - моей красоты! Вы околдованы мной - сами не зная, почему!

Ну, как я вам, как я вас? :)

Итак, работа над собой, над своей красотой. Думаю, многих это заинтересовало, не так ли.

Не проста была эта работа. Я хотела! Хотеть - это - друзья мои - все! С этого начинается движение, поиск, нахождение, достижение!

Сначала я завидовала дикторшам телевидения ( я знаю, что дикторам, простите, сленг допустим в этом жанре).  Но завидовать просто из зависти - это неконструктивно. Надо завидовать так, чтобы учиться у них. И я присматривалась, что в них мне нравится. Увидела - макияж. Увидела в некоторых шарм, невыпячивание своей красоты, а преподнесение её эдак застенчиво, я бы сказала. Словно она и не кричит о красоте, словно она просто даже чуточку стесняется этого. Меня это пленило!Я захотела быть такой же!

Итак - первое - имидж! Итак - один из приемов копировки - понять изнутри - как чувствует себя человек. Что в его имидже скрыто истинного!

Я о себе сочинение пишу. А насколько ж оно поучительно для вас, на правда ли, господа?

А вы улавливайте, улавливайте! Я ж сочинение пишу такое. Чтобы в космонавты! Разве ж я не полезна вам?! Разве ж я не умница - уже заявила я вам.

Друзья....Я о себе допишу. Я вы пока напишите-ка о себе. Что б сказали вы такого, чтобы ахнуть нам! В чем одухотворенность вашей личности, в чем есть то, чему вы удивили б меня и  мир, людей. Чем бы эксклюзивным потрясли, заинтересовали?

С праздником мою учительницу литературы! Видимо, я вспомнила о ней не просто так - а в честь праздника и в честь того, что она вложила в меня как личность! В честь того, что заложила они в меня то , чем сейчас и блещу перед вами!

Сочинение о себе!!!!! Это сверх важно для каждого! и я допишу свое. Что во мне главного и как умею показаться вам очень интересной личностью. Такую идею уже избрала я.

Валентина Мельникова, филолог, мастер  НЛП, психолог  и т.д.

Серия сообщений "буддийское я есть я":
Часть 1 - ОПРЕДЕЛИТЕСЬ С НОГАМИ
Часть 2 - НАЗЫВАЙТЕ МЕНЯ МОИМИ ИСТИННЫМИ ИМЕНАМИ ( ОТ САБИНЫ)
...
Часть 16 - Посадить ...индивидуальность. Притчи о розе.
Часть 17 - Что же это за сила такая - любовь?
Часть 18 - С 80-летием мою учительницу по литературе! Мою классную!
Часть 19 - Сильный Дух Основа Света на Свете Этом
Часть 20 - Человек - универсальный адаптер Вселенной?
...
Часть 28 - Энергетические привязки и как избавиться
Часть 29 - Гласные звуки и Божественное Мироздание..
Часть 30 - Учитесь не нравиться

Серия сообщений "работа над собой, осознания, задачи":
Часть 1 - Да, я двоечник! псих. упражнение по снятию обид, восстановлению своей личностной силы и др. Эффекты
Часть 2 - Гармония-тишина, позволяющая разумно мыслить
...
Часть 13 - " Слава богу , ты пришла!" Или как лучше всего реагировать на хамство..
Часть 14 - Очень умные слова очень умного мужчины. ) О женщинах за 40.
Часть 15 - С 80-летием мою учительницу по литературе! Мою классную!
Часть 16 - Какие вопросы задали б вы себе о себе?
Часть 17 - Сравнительный анализ успешного периода и ...этого периода
...
Часть 24 - МЕДИТАЦИИ " СЧАСТЬе, ЗДОРОВОЕ, ЦЕЛОСТНОСТЬ"
Часть 25 - Почему Путин? - ответ на вопрос Почему.
Часть 26 - Энергетические привязки и как избавиться

Рубрики:  АВТОРСКОЕ
Личность

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку