-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светла_я

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2011
Записей: 780
Комментариев: 1760
Написано: 4897


Сергею Удачину, Сабине, Оса777, Смарту50 и другим моим друзьям - вопрос-тема

Пятница, 14 Февраля 2014 г. 00:55 + в цитатник
Сергей, увидела сейчас по телевизору процесс из Нарофоминска, как группа девушек избила девушку-одноклассницу -инвалида так, что ты попала в больницу, и ей удалили селезенку. Они выставили в интернет видео о том, как избивали. Вы просветленный человек, вы умница. ...Каждая из них ничего не представляет из себя как индивидуальность, но желание силы и крутизны объединяет их и находит вот такой способ быть в этом мире сильными, что-то значащими. Я думаю так, но и еще причины есть. Причины - отсутствия главных разговоров в школе. О поиске своих талантов в себе, о качествах, которыми идет достижение к целям, о доброте и других чертах благородного и по-настоящему крутого человека - не знаю, ведутся ли разговоры в школах. Мой вопрос: как вы видите возможности влияния. Ваша мысль очень материальна, ваши посылы очень благородны - в этом я уверена абсолютно. В общем, что вы думаете об этом. Главное - какие пути могли бы что-то улучшить в " поле" жизни.
Рубрики:  МИР
поведение, шаблоны и их изменения
доброта

Понравилось: 3 пользователям

Откровения_Красоты   обратиться по имени Пятница, 14 Февраля 2014 г. 01:12 (ссылка)
давным- давно один человек сказал не убий - а его распяли...в этом мире есть зло и жестокость...этот мир не Царство Божие...я всей своей жизнью стараюсь опровергнуть жестокость, насилие и даже жесткость, так я воспитала и своих детей, мои дети не поступят так, как в этой истории, надеюсь мы продолжим цепочку света и добра, я за личную ответственность, я лично несу свет и добро...это моя миссия...я с Христом, лично я...а в России особый беспредел...даже говорить не хочу...эта страна за пределами...
Ответить С цитатой В цитатник
Сергей_Удачин   обратиться по имени Пятница, 14 Февраля 2014 г. 15:06 (ссылка)
Театр-мир сошёл с ума!
А где ж его актёры?..
Содом купил их задарма!!! -
Напишут щелкопёры...

Здесь и Всевышнему
Есть "репу" почесать о чём!..
Хотя и не сказать,
Что остальные ни при чём...
Ответить С цитатой В цитатник
Светла_я   обратиться по имени Пятница, 14 Февраля 2014 г. 15:12 (ссылка)

Ответ на комментарий Сергей_Удачин

Извини, мой дорогой, что так вот - к празднику пришлось...сама взгрустнула от всего. И очень. и мысли родила сама - посылом. Думаю, что и ты...Но ты - ВЕЛИК! с тебя и спрос больше.Богом не на небе, а среди - это тебе не хухры-мухры и не баран чихнул.
СЧАСТЬЯ!!!!!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Сергей_Удачин   обратиться по имени Пятница, 14 Февраля 2014 г. 15:18 (ссылка)

Ответ на комментарий Светла_я

Валюша, моя скромная персона - всего лишь пешка в многоходовой комбинации. И далеко не факт, что она превратится когда-нибудь в ферзя, тем более в Великого Кормчего!)))

А рифмованный ответ на твой грустный "привет" я решил выложить в своём дневнике с определёнными комментариями... Может быть, ещё кто-нибудь задумается...
Ответить С цитатой В цитатник
Светла_я   обратиться по имени Пятница, 14 Февраля 2014 г. 15:25 (ссылка)

Ответ на комментарий Сергей_Удачин

Спасибо за со-чувствие. Пошло дальше - все же, раз выложишь. Я постаралась увидеть объемно и реформирующе, в силу своих познаний и логики.Конечный результат - увидеть бы получше. Это я сказала себе, а ты это и сделал. обнимаю тебя....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку