-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светла_я

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2011
Записей: 780
Комментариев: 1760
Написано: 4897


Приди ко мне. С. Ивасишин- В. Мельникова

Среда, 12 Февраля 2014 г. 10:03 + в цитатник
Прослушать
111 слушали
3 копий

[+ в свой плеер]

Цитата сообщения une_goutte_de_bonheur Приди ко мне. В.Мельникова -С. Ивасишин




kaaslased-rannas (700x437, 141Kb)

Серия сообщений "в мр3 мое":
Часть 1 - Номер на бис? Мелодекламация - Валентина Мельникова - в сотворчестве с Симоном Ивасишиным (и др.)
Часть 2 - \
Часть 3 - Приди ко мне. С. Ивасишин- В. Мельникова
Часть 4 - Разговор с Луной. В. Мельникова - С. Ивасишин

Рубрики:  отношения
исследование причин и постановка задач - СЧАСТЬЕ
красивое, музыка, стихи, гармония

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку