-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светла_я

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2011
Записей: 780
Комментариев: 1760
Написано: 4897


Ход мыслей. Потрясающий!

Пятница, 31 Января 2014 г. 14:57 + в цитатник

  - Он ко мне плохо относится.

А, может, это я отношусь к нему как к козлу? ...да, так. А разве он такой? Он классный!

 А, может, я к себе отношусь,  как к  такой,  с которой он и может быть плохим.( Иль я от такого отношения к себе что-то восприняла не так? )

  - А разве я не прелесть, о какой можно только мечтать! А разве я не такая,  с которой можно хотеть быть, любить, дорожить!

 Я веселая, яркая, я доброту несу каждому, я понимаю, я могу сказать так, что душа зажжется  - смыслами, верой в себя...Я так могу радовать своей красотой и улыбчивостью....

(Боже ж мой - и чего э это я так боялась встречи с ним...когда он только и ждет меня...Ни слова не приврала о себе...И к нему отношусь, ведь, как к лучшему....)

О! Как все хорошо-то, оказывается! )))))))

Резюме.

Ход мыслей может быть использован как алгоритм - для любых целей, о любом деле, желании, ситуации.

 Отношение к чему-то - анализ, исправление на нужное. ( Свойства слов вспомнили? Говори - поверишь в лучшее,  всегда найдешь. В каждом есть нечто - ого-го - какое классное!  )

Отношение к себе - ну-ка, быстренько  подправили, восстановили все самое-самое! Оно-то есть! да, и что интересно - что,  - точно,  - есть! ...И еще...Не всегда  желанны кому-то за умения - чаще  - желанны за искрометность и улыбчивость своей души....

 Мне кажется, что это так. Научиться-то  - любой может, а вот быть - центром притяжения , обожания - это, действительно,  - ценность!

 Ну, и вперед!

)))))))

 

Рубрики:  МИР
Личность

Понравилось: 5 пользователям

Сергей_Удачин   обратиться по имени Пятница, 31 Января 2014 г. 16:03 (ссылка)
С Вашей подачи уже в пути!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Светла_я   обратиться по имени Пятница, 31 Января 2014 г. 16:32 (ссылка)

Ответ на комментарий Сергей_Удачин

отношение к пути - сверь - как к легкому? Желанному? - Создай, если что....))))
и с Богом!)
Ответить С цитатой В цитатник
solo2012   обратиться по имени Пятница, 31 Января 2014 г. 19:43 (ссылка)
Действительно потрясающий ход мыслей,Валя,начнём с себя,пока не научимся любить себя,нельзя приступать к дальнейшим действиям,которые подразумевают и любовь к кому-то!)Спасибо,Валя,за находку,правда,ход некоторых мыслей я бы изменил!)Уютного тебе вечера,Валентина!
Ответить С цитатой В цитатник
Откровения_Красоты   обратиться по имени Пятница, 31 Января 2014 г. 19:52 (ссылка)
Где-то так...очень хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
Светла_я   обратиться по имени Пятница, 31 Января 2014 г. 20:35 (ссылка)

Ответ на комментарий solo2012

Догадываюсь, каких. Не был он плохим, это дурой так могло восприняться - поэтому сначала - к себе измени. Ты прав. Уютного и тебе, солист!
Ответить С цитатой В цитатник
solo2012   обратиться по имени Пятница, 31 Января 2014 г. 20:43 (ссылка)

Ответ на комментарий Светла_я

Благодарю тебя,Валентина!За понимание тоже!)
Ответить С цитатой В цитатник
Светла_я   обратиться по имени Суббота, 01 Февраля 2014 г. 04:48 (ссылка)

Ответ на комментарий Откровения_Красоты

Если ты оцениваешь, то тебе - разрешаю. )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку