-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светла_я

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2011
Записей: 780
Комментариев: 1760
Написано: 4897


Надоело стрелять глазками - а возьму-ка я ружжо! Юмор.

Суббота, 25 Января 2014 г. 15:33 + в цитатник
Цитата сообщения osa777 Надоело стрелять глазками…, а возьму-ка я… ружьё!!! Шалю!!!)))


In-Grid - - Tu Es Foutu


— У меня депрессия. Я сегодня толстая и одинокая!
- Да какая же ты толстая? Где? Покажи.
- Может, тебе ещё показать, где я одинокая?



— А сколько вам, если не секрет?
— Да какой секрет… две ложки и не размешивайте…


Если ты сильная, смелая, ловкая, и очень ceкcуальная... Иди домой... Ты пьяная...

Когда ты сказала, что в постели как дикая кошка, я и подумать не мог, что в итоге ты завернешься в одеяло с кучей еды и проспишь 14 часов…

— Ты с ним спала?
— Ой, я вас умоляю… Так, вздремнула пару раз…


- Это мой новый парень..
- А старый где??
- Не докажите!


Единственный суицид который я могу совершить - сброситься с дивана.

Я из тех, кто пьет чай ради конфет !!!

Из двух лучших подруг одна всегда тупая. Если у вас нет тупой лучшей подруги, то Вы сейчас, наверное, ничего и не поймете.

Тебе грустно,одиноко и нечем заняться..?
Приходи ко мне, постирай, приготовь, помой посуду.


Если Ваш муж храпит, аккуратно ПОВЕРНИТЕ ему ГОЛОВУ… до ЩЕЛЧКА ;-))

У нас, женщин, нет недостатков. Одни СПЕЦЭФФЕКТЫ!

Если противоположности притягиваются, то где мой
рассудительный, красивый, интеллигентный и весёлый
мужчина, без вредных привычек?


ЧАЙ - средство универсальное! — пригласишь МУЖЧИНУ — будет секс!!!
пригласишь ПОДРУГУ — будет пьянка.


Девушка объясняла гаишнику, что вчера была в других босоножках, поэтому права остались в другой сумке. Мужская логика разбилась вдребезги.

Жена:
- У вас, у мужиков, на уме только секс, а нам, женщинам, нужно внимание...
Mуж:
- Внимание, сейчас будет секс!


«Люби свою девушку, а то однажды твоё фото окажется на гей-сайте.»

Я свою меру алкоголя знаю. Упала, значит хватит! :)

Я была ему очень очень дорога. И он нашел подешевле.

В семейной жизни, главное, вовремя выйти из интернета… и сделать вид, что ты жутко запарилась по хозяйству.))))

Злым учительницам после секса никогда не бывает хорошо, им бывает удовлетворительно.

Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придает моему безделью какую-то изысканность.

Декольте – это еще одна форма сохранения материи.

Трудно жить завтрашним днем с сегодняшним гардеробом!

Pussycat Dolls - Sway


Ночь. Пьяная жена на пороге. Муж открывает дверь:
– Ну что, опять шлялась, пила, курила?!
– Дорогой! Зависть – плохое чувство!


Я поняла, что пора заканчивать с диетой, когда реакция на насекомое, выбегающее из салата, стала не "Фу-у, что за гадость?!", а "Куда, белОк!!!" =))

- Девушка, можно с вами переспать?
- Какая наглость!!!
- Ну, нет так нет, я пойду...
- Нет, об отказе не может быть и речи, но какая наглость!


Разрез на юбке позволяет идти в ногу со временем.

Верный признак, что первое свидание не удалось: девушка постоянно посматривает на часы, которые сама нарисовала на запястье.

—Как тебя муж отпустил в ночной клуб?
—Да я ему ванну приготовила и пеной наполнила!
—Это его остановило?
—Монтажная пена кого угодно остановит


Счастье ищи сердцем, истину головой, а приключения жопой.
Но главное - не теряй баланс.



 

Рубрики:  красивое, музыка, стихи, гармония
юмор, смешно

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку