-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светла_я

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2011
Записей: 780
Комментариев: 1760
Написано: 4897


Старинные рецепты для продления молодости! С моим комментом. Прочтите!

Вторник, 21 Января 2014 г. 19:19 + в цитатник
Цитата сообщения Светла_я Здорово! Знаю еще одно. Снижает сахар в крови очень быстро! Кусочек,см 2 хрена в рот и сосать как леденец, минут 20 гонять во рту. в конце станет одна слюна, практически. Но супер! Эффекты удивят, можно проверять на сахар даже через день, будет снижение.
но , оказалось, что это и продлевает молодость, и даже снижает вес! и омолаживает кожу и даже мышцы лица!
Так что! не зря в народе говорят, хрен меда не слаще. ) или не так говорят. но точно говорят, что все самое эффективное - не вкусно, зато очень даже полезно! ))))))) С Днем рождения! Вчера ж был?
Рубрики:  Здоровье и молодость

bosy_spb   обратиться по имени Вторник, 21 Января 2014 г. 19:36 (ссылка)
Валюш,у тебя? То я тебя от души поздравляю, и желаю тебе по больше САХАРУ!,того который в конце,концов
растворяется и продлевает здоровье и растягивает,что можно и не можно...!
Ответить С цитатой В цитатник
Светла_я   обратиться по имени Вторник, 21 Января 2014 г. 19:53 (ссылка)

Ответ на комментарий bosy_spb

Я вижу, у тебя кураж. Ну, что ж мой мальчик, веселись, пока я молодая. )))))
Ответить С цитатой В цитатник
bosy_spb   обратиться по имени Вторник, 21 Января 2014 г. 20:38 (ссылка)
Спасибо,хоть здесь признали молодым и то приятно!
Ответить С цитатой В цитатник
bosy_spb   обратиться по имени Вторник, 21 Января 2014 г. 20:43 (ссылка)
Валя убери все наши шутки,а то со стороны - ты сама знаешь кого хватает...,чтобы не сверкало!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку