-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светла_я

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2011
Записей: 780
Комментариев: 1760
Написано: 4897


Лови....меня!

Понедельник, 20 Января 2014 г. 05:49 + в цитатник
Цитата сообщения Трииночка Лови...меня!

Лови...меня!

Лови...меня!


А сердце нежностью замрёт,
когда взлетят мои качели
в полночный сладостный полёт!..

- Лови меня!..

Там в Поднебесье
есть Лунный дом твоей Души,
где в грусти складывая песни,
твоя Душа ко мне спешит!..

- Лови меня!..

Пусть завывает
тревожно ветер в вышине...

- Любовь моя! Качели мая
влекут и мчат меня к тебе!..

- Лови меня!
Не отпускай!

Ведь на душе опять тревожно...
Вот только грезилось: возможно
всё на Земле!.. Полночный рай
и грот Любви, сияний полон
жемчужин редких из глубин
морских... что нам дарили волны
так щедро!..

Только ты - один...
И я, Любимый мой, одна...

Вдали Полночная страна...

- Лови меня!
Не отпускай!
Летят к тебе мои качели!..
И песни - те, что мы не спели,
ещё подарят сердцу рай!

- Лови, Любовь!
Не отпускай!

© Copyright: Надежда Бурцева -3, 2011

Лови меня!

Правда ли это, или мне все приснилось?
Ты говоришь, а я уплываю...
Как все вокруг стремительно изменилось -
Хмурый январь обернулся сказочным маем.

Я на огромных качелях качаюсь:
Падаю вниз и в небо взлетаю.

Все как мечталось, все как хотелось,
Словно во сне - ярком, безумном, волшебном.
Ты говоришь, а я будто бы онемела...
Мир, неужели ты стал совершенным?

Небо все ближе... В страшном смятении
Думаю о предстоящем падении.

Лестниц молчание, тревожные символы,
Пальцы, разбитые в кровь, железные двери,
Сколько нелепых, напрасных усилий -
Они отворились - мне трудно поверить...

Над пением птиц, над звоном трамваев
Я медленно к синему небу взлетаю.

Призрачный мост в небесах между нами.
Звезды на небосклоне хрустальном.
Волны гигантские. Шторм. Цунами.
Мир, неужели ты стал идеальным?

Я на огромных качелях качаюсь -
Падаю вниз и в небо взлетаю.
Верю тебе безрассудно и слепо,
Не отпускай меня больше, Небо.

Группа Fleur

Лови...меня!

Серия сообщений "Что такое " совершенство"":
Все то, что вызвало чувство СОВЕРШЕННОГО, СОВЕРШЕНСТВА
Часть 1 - - Что такое СОВЕРШЕНСТВО? - спросите Вы у меня
Часть 2 - ОПРЕДЕЛИТЕСЬ С НОГАМИ
...
Часть 9 - 5 уровней сознания женщины
Часть 10 - Личностный рост, развитие, духовность - что это и как связано? ( в диалоге с ....)
Часть 11 - Лови....меня!
Часть 12 - Красота - страшная сила? ( С. Удачин) БЛЕСК!!!!

Рубрики:  ЛЮБОВЬ
ПОЛЁТ ДУШИ Она - мой светоч вдохновений, Она - дыхание моё, Манящий запах дуновений, Желанной неги забытьё. Горит в моей душе свечою Огнём охваченная плоть. Давно я в ней души не чаю, Но не удастся расколоть Любовь невинную на части, Чтоб развести нас, разлучить, Тропой во мгле людских ненастий Ценою жизни отлучить. Разлука с ней невыносима. Её мне глаз не достает. К ней моя страсть неукротима. Она - моей души полёт Небесной птицей над полями, Над бездной глянцевых озёр, Где пишут чайки вензелями Души бушующей простор, Стремясь всем сердцем к ней навстречу Войти в её желаний круг, Чтобы большой любви предтечу В ней пробудить, отнюдь, не вдруг, Чтобы порыв её объятий Наполнить страстью нежных рук, И поцелуй огнём заклятий Заговорить истомой мук, Чтобы восторг её улыбки Ворвался в утренний рассвет И заалел мечтою зыбкой В душе, молчавшей столько лет. настроение:ТВОРЧЕСКОЕ слушаю:ТИХУЮ МУЗЫКУ Метки:эдельвейс, стихи
красивое, музыка, стихи, гармония

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку