-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светла_я

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2011
Записей: 780
Комментариев: 1760
Написано: 4897


Одежда для души ( От " ЯНА ЛИСИНА" и продолжением)

Вторник, 14 Января 2014 г. 12:49 + в цитатник
Цитата сообщения Светла_я

совсем немножко постучаться:
" Эй, ты, любимая моя!
Пора открыться, улыбаться,
давно пора СЕБЯ являть".
И дверь с улыбкой распахнется,
душа , узнавшая себя,
тебе и миру улыбнется.
Ей б обниматься начинать!

Серия сообщений "буддийское я есть я":
Часть 1 - ОПРЕДЕЛИТЕСЬ С НОГАМИ
Часть 2 - НАЗЫВАЙТЕ МЕНЯ МОИМИ ИСТИННЫМИ ИМЕНАМИ ( ОТ САБИНЫ)
...
Часть 10 - 5 уровней сознания женщины
Часть 11 - Личностный рост, развитие, духовность - что это и как связано? ( в диалоге с ....)
Часть 12 - Одежда для души ( От " ЯНА ЛИСИНА" и продолжением)
Часть 13 - Перечитать
Часть 14 - Интуиция. Развитие. Знаки.
...
Часть 28 - Энергетические привязки и как избавиться
Часть 29 - Гласные звуки и Божественное Мироздание..
Часть 30 - Учитесь не нравиться


Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку