-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светла_я

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2011
Записей: 780
Комментариев: 1760
Написано: 4897


Личностный рост, развитие, духовность - что это и как связано? ( в диалоге с ....)

Понедельник, 13 Января 2014 г. 14:58 + в цитатник

Пишет друг:
 - Рост и развитие личности не имеет никакого отношения к духовности. Хмм, просто мысль.

 - А что такое рост, а что такое развитие?  Я об этом думала, а Вы?
 Желание человека быть на уровне, который привлекателен ему? Потребность быть интеллектуальным, потребность быть деликатным, быть добрым, быть мудрым, нести хорошее, быть соответствующим тем идеалам, которые есть в его душе..Это, по-вашему, рост или развитие. или духовность? Что?
Мысль теперь скажите, на этот счет. Просто интересно. Вы личность - по всему судя....

Ответ:
 - я не знаю кто я. я хочу понять, но не могу. личность нуждается в признании и во всем том что вы перечислили, духовность же есть Огонь Духа. при соприкосновении с Огнем личность сгорает что приводит человека ко второму рождению в духе. это и есть то Царствие о котором говорил Христос. Дух не гониться за признанием социума. ему чуждо все это. только личность получает удовольствие от погремушек. но это лишь мысли вслух и не более того.

  И мой ответ и вопрос:
 - Ого-го! Вы о духе, которая знает себя и видит смысл того, что она делает. Или еще о чем-то, Вадим?

 - просто размышляю вслух. вот и все.)))

- Я думаю, мы сейчас с вами пишем свою книгу об этом. Но вы не ответили, согласны ли вы с чем-то из того, о чем написала я.
Наверное, все это человек открывает в себе сам. Понимает свое.
 Цель поиска в духовности -  почувствовать себя от истока, дух

Ответ:
 - не имеет значения с чем я согласен или нет. это не важно, не важно даже то что я пишу. важнее всего это познание себя, кто Я? Есть ли Я?
как- то, читая Агни-Йогу, столкнулся с такими словами Учителя : "Добрыми делами к нам не приходят." Когда я прочитал это, меня это напрягло. Чуть позже я понял о чем речь.
 - О чем же?
 - Вам известно, что такое карма-йога? ученик говорит - "не я действую, но Бог чрез меня." то есть его действия совершаются без чувства я что приводит к пробуждению огня внутри. так называемое расцветание цветка лотоса, цветка Будды. это Огонь Осознанности, Бессмертия который пожирает смертность. символы различны, но все говорят об одном и том же. если я буду творить добрые дела от своего имени то это принесет плоды личности, но не духу, хотя конечно как то так и другое не есть плохо. все в зависимости от уровня развития или осознанности человека. это большая тема.))) очень.

 - Слияние со смыслом бытия и развития Вселенского....Вам такое понятно?

 - если человек познает себя, то ему и сливаться не придется.))) ни с чем.)))

 - О!....Это стоит осознать и проникнуться этим

 - осознать. да.)))

 - А, осознав, проникаешься вдруг, становишься этим?

- просто быть собой, просто.))) осознав Себя больше ничего не придется искать. хмм, во мне пока что есть еще некая обусловленность, говоря языком символов, мое зеркало еще не достаточно чисто чтоб отражать Реальность.))) зеркало это ум. перечитывайте, но не спешите верить всему. размышляйте, сомневайтесь. это хорошо.

...размышления  на тему имеют место БЫТЬ. Возможно, кто-то,  додумавшийся, получивший, обретший...что-то скажет свое

Рост, развитие, духовность...
 Я бы добавила Ценности, идеалы, мировоззрение и СПОСОБНОСТЬ жить в соответствии в этим - естественно, по натуре своей
 Слияние и проникновение
 Слияние  со смыслом бытия и развития Вселенского....
 ........................................................................

 - http://www.liveinternet.ru/users/4719848/post307616687/

записи наши перенесла вот в это и вот так. Чтобы иметь возможност перечитать и дать возможность кому-то что-то написать еще. Думаю, что вы не против такой подачи этого.

Я зеркало реальности? То есть реальность отражается на мне?....
 Я есть отношение моей души к разным явлениям и к себе?

 - нет. можете использовать мысли как пожелаете.))) ум это зеркало которое отражает Реальность. если зеркало не чисто, иными словами, если на нем много копоти желаний, различных привязанностей, то оно не сможет отразить Истину. Дзен буддисты не зря почитают полную и чистую Луну.))) только спокойный ум может отразить небо.)))

 -  -  что такое истина?
то, что есть таким, каким оно есть?

 - Я не знаю что такое Истина.))) она неописуема. все что о ней говорят есть ложь.))) Истина просто Есть. это ТО что Есть.))) примерно так.)))

 -  ВОТ ЭТО ДА!

 Диалог состоялся-то с просветленным! А прикинулся-то ...рост, развитие, духовность )))) А я и умничать начала ))))

Серия сообщений "Что такое " совершенство"":
Все то, что вызвало чувство СОВЕРШЕННОГО, СОВЕРШЕНСТВА
Часть 1 - - Что такое СОВЕРШЕНСТВО? - спросите Вы у меня
Часть 2 - ОПРЕДЕЛИТЕСЬ С НОГАМИ
...
Часть 8 - Из практики тренировки других моделей поведения.Совершенствование. Достижения дня.( Из лич. дневника)
Часть 9 - 5 уровней сознания женщины
Часть 10 - Личностный рост, развитие, духовность - что это и как связано? ( в диалоге с ....)
Часть 11 - Лови....меня!
Часть 12 - Красота - страшная сила? ( С. Удачин) БЛЕСК!!!!

Серия сообщений "буддийское я есть я":
Часть 1 - ОПРЕДЕЛИТЕСЬ С НОГАМИ
Часть 2 - НАЗЫВАЙТЕ МЕНЯ МОИМИ ИСТИННЫМИ ИМЕНАМИ ( ОТ САБИНЫ)
...
Часть 9 - Продолжение темы " Одуванчики для души". Аромат твоего знания о себе
Часть 10 - 5 уровней сознания женщины
Часть 11 - Личностный рост, развитие, духовность - что это и как связано? ( в диалоге с ....)
Часть 12 - Одежда для души ( От " ЯНА ЛИСИНА" и продолжением)
Часть 13 - Перечитать
...
Часть 28 - Энергетические привязки и как избавиться
Часть 29 - Гласные звуки и Божественное Мироздание..
Часть 30 - Учитесь не нравиться


Понравилось: 1 пользователю

Откровения_Красоты   обратиться по имени Среда, 15 Января 2014 г. 01:33 (ссылка)
Мысль изреченная есть ложь...до Божественного сознания большинству далеко...но даже ориентация на 10 заповедей уже радостна...чем я старее, тем больше за практику...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Светла_я   обратиться по имени Среда, 15 Января 2014 г. 01:54 (ссылка)

Ответ на комментарий Откровения_Красоты

Твоя "старость" эквивалентна интеллектуальному богатству и увлеченности красотой, по-прежнему, как в молодости. Ты сияешь открытиями, которые даришь. Вот такая твоя формула. А красота и есть заповеди.

так и хочется сказать: не смейте так про мою подругу. Молода, красива, эффектна, умна, грациозна душой...
телом шармово-женственна

надо бы перечитать. Комп теперь заработал. )
Ответить С цитатой В цитатник
Светла_я   обратиться по имени Среда, 15 Января 2014 г. 02:05 (ссылка)

Ответ на комментарий Откровения_Красоты

Спасибо. Перечитала. достойное, чтоб перечитать и " увидеть"
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку