-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светла_я

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2011
Записей: 780
Комментариев: 1760
Написано: 4897


Продолжение темы " Одуванчики для души". Аромат твоего знания о себе

Суббота, 11 Января 2014 г. 22:01 + в цитатник

Мы все хотим любви и хотим быть счастливыми.

Нас всех объединяет желание счастья и желание быть признанным.

Когда к тебе обращаются, но тебе не нравится то, о чем и как говорят - ты все равно можешь его любить, потому что, отстранившись от эмоции, вдруг понять, что он хочет чего-то, от тебя хочет. Не понимает, что и как, но просит помощи и поддержки, он человек. И любовь вдруг заставляет тебя понять его как-то по-другому, словно ты велик.

Ты называешь его Павлуша, а ты назови его Павел. почувствуй, как что-то изменилось в твоем отношении к нему, как стал он взрослым. А теперь вспомни, разве в свои лет 13 ты не думал о себе, что ты все-все понимаешь в этом мире. Ты уже тогда не понимал, почему взрослые не видят в тебе взрослого. Вот так и он - давным -давно взрослый и просит признать это. Дай ему чувствовать себя таковым.

Он отторгнул тебя, но он в тебе. Что не признаешь ты? То, что вы вместе?Так веди себя с ним, как со своим.

Надо быть красивой, но надо и знать, как красота твоя околдовывает того, кого тебе хочется околдовать. Без этого не возникнет та любовь, которую ты хочешь. Ты знаешь, что ты красноречива, шутлива, игрива, умна, обворожительна, но ты должна знать и то, как околдовывает твое общение других, и его, если ты направляешь это все на него.

Ты знаешь красоту своего тела, но ты должна знать и то, как эта красота возбуждает в нем его тело, если ты хочешь его любви.

Ты назови себя по имени. Но и почувствуй, как твое имя околдовывает кого-то тем, какой любовью к себе пропитано твое имя для тебя

Ты имеешь власть над всем и всеми тем, как ты любишь себя и как знаешь обволакивающую роль этого на того, кто желанен, нужен тебе.

Ты выходишь в свет. Ты знаешь, как хороша. Но ты должна и знать, какое влияние твоя красота , твоя любовь к миру, несется сейчас по воздуху. Дай миру дохнуть красотой и любовью, светом.

Ты знаешь его имя. Но ты знаешь, что то, как оно звучит для тебя, имеет власть над ним. Так и знай это, колдуй называнием его по имени так, как околдовывается он.

Мы так много можем, когда знаем, что имеем в себе и какое очаровывающее кого-то влияние оказывает это знание.

Правит всем наше знание о себе и о роли чего -то в себе.

Любить любого человека, а близкого - особенно - надо, потому что знание о том, что к тебе льнут из-за желания любви от тебя - так велико, что делает тебя неуязвимым, неприкасаемым ничем нехорошим - ты берешься душой только за милое в нем. и держишь, и правишь этим.

Ты спокойна, мила, гармонична, потому что знаешь. чем околдовываешь и как же нужно это другим - любовью к себе, так нравящейся другим. Милость к себе , знание магического аромата , пленительного, пленящего аромата, всех пленящего, несет свой свет на всех, знание своей магической теплоты - твой магнит.

Серия сообщений "буддийское я есть я":
Часть 1 - ОПРЕДЕЛИТЕСЬ С НОГАМИ
Часть 2 - НАЗЫВАЙТЕ МЕНЯ МОИМИ ИСТИННЫМИ ИМЕНАМИ ( ОТ САБИНЫ)
...
Часть 7 - БУДЬ ГОСПОДИНОМ ( от ЕДИН_ Я)
Часть 8 - Королева я, королева! ( ...лишь: так танцевать)
Часть 9 - Продолжение темы " Одуванчики для души". Аромат твоего знания о себе
Часть 10 - 5 уровней сознания женщины
Часть 11 - Личностный рост, развитие, духовность - что это и как связано? ( в диалоге с ....)
...
Часть 28 - Энергетические привязки и как избавиться
Часть 29 - Гласные звуки и Божественное Мироздание..
Часть 30 - Учитесь не нравиться

Рубрики:  ЛЮБОВЬ
ПОЛЁТ ДУШИ Она - мой светоч вдохновений, Она - дыхание моё, Манящий запах дуновений, Желанной неги забытьё. Горит в моей душе свечою Огнём охваченная плоть. Давно я в ней души не чаю, Но не удастся расколоть Любовь невинную на части, Чтоб развести нас, разлучить, Тропой во мгле людских ненастий Ценою жизни отлучить. Разлука с ней невыносима. Её мне глаз не достает. К ней моя страсть неукротима. Она - моей души полёт Небесной птицей над полями, Над бездной глянцевых озёр, Где пишут чайки вензелями Души бушующей простор, Стремясь всем сердцем к ней навстречу Войти в её желаний круг, Чтобы большой любви предтечу В ней пробудить, отнюдь, не вдруг, Чтобы порыв её объятий Наполнить страстью нежных рук, И поцелуй огнём заклятий Заговорить истомой мук, Чтобы восторг её улыбки Ворвался в утренний рассвет И заалел мечтою зыбкой В душе, молчавшей столько лет. настроение:ТВОРЧЕСКОЕ слушаю:ТИХУЮ МУЗЫКУ Метки:эдельвейс, стихи
отношения
исследование причин и постановка задач - СЧАСТЬЕ
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

Трииночка   обратиться по имени Суббота, 11 Января 2014 г. 22:25 (ссылка)
Красиво, тонко, чувственно, а назову его не Павлуша, а Павел!)
Ответить С цитатой В цитатник
Светла_я   обратиться по имени Суббота, 11 Января 2014 г. 22:30 (ссылка)
...Вы о тембре голоса? О сексуальности в нем? Да, я подумала об этом, но не написала. ...Все средства хороши, когда душа хочет хорошего.) Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Откровения_Красоты   обратиться по имени Воскресенье, 12 Января 2014 г. 00:27 (ссылка)

Ответ на комментарий Светла_я

Замечательно, Валюша, - углубляешь и расширяешь тему осознанности, осознание - великая сила!)
Ответить С цитатой В цитатник
bosy_spb   обратиться по имени Re - Благодарю! Воскресенье, 12 Января 2014 г. 00:40 (ссылка)
Мне понравилось,но я не люблю поучительные мемуары,я привык быть человеком,во всём разбираться самостоятельно и думать своей головой. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Светла_я   обратиться по имени Воскресенье, 12 Января 2014 г. 01:05 (ссылка)

Ответ на комментарий bosy_spb

Ну, допираю и я - через это. А поучительного здесь нет ничего - говорю точно, так как цель была не эта у меня - а целью и пишется. Цель была поделиться тем, что открывается во мне пониманием, как все делается...) ты заступился за человека, о котором я подумала. Пусть простит, если недопоняла его).
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку