-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светла_я

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2011
Записей: 780
Комментариев: 1760
Написано: 4897


" Одуванчики для души".Чтобы любить и быть любимым.

Четверг, 09 Января 2014 г. 12:39 + в цитатник

Кажется, А. Приставкин сказал: " Чтобы быть человеком, надо любить людей и надо, чтобы люди тебя любили". Мне кажется, что надо бы сказать вот так: " Чтобы  ощущать, чувствовать себя человеком, надо любить людей. И надо, чтобы тебя люди любили". Кажется, особой разницы нет в том, как сказал он и сказала я, но, на самом деле, есть.  Он говорит " чтобы быть", а я говорю: " Чтобы чувствовать". Быть...Мы и так есть люди, человеки, но не всегда чувствуем себя так, как человеки. Мы не всегда довольны собой, не всегда довольны тем, как ощущаем себя. И все дело именно в этом. В самоощущении. И очень часто именно из-за того не чувствуем себя довольными собой, что не все у нас в порядке в отношениях с кем-то, с собой, с людьми, с миром,- в целом. 

Что  же это такое - любить людей? Не всегда удается любить. Чаще всего мы относимся к человеку по тому отношению, которое он транслирует нам. Но , ведь, мы не всегда правильно интерпретируем отношение к нам. Тоже верно, не так ли?  Часто мы ждем от человека чего-то, каких-то поступков, добрых слов, подарков, а он не делает этого. И мы начинаем думать, что человек относится к нам плохо, но, ведь,  не показатель отношения к нам -  то, что мы  ждем. Это, скорее, показатель того, что в нас самих что-то не в порядке по отношению к самим себе, например. Мы ощущаем себя некомфортно, негармонично,  в душе тревога от чего-то. Может быть, от того, что не все дома делается так, как нравится, не все в порядке в деньгами, с работой. А другой человек тут ни при чем. Впрочем, при чем. Нам хотелось бы больше участия, простых душевных слов.

Так, что же это такое - любить людей? Относиться с пониманием, что кто-то другой  - такой же, как и я? Он, другой,  может быть в своих заботах, может быть не всегда внимательным, может хотеть чего-то своего и желать чего-то своего. В принципе, это все. Любить людей - это относиться к ним, как к себе, который может быть разным, который хочет иметь свободу жить по своему душевному комфорту. Любить - это значит - разрешать им чувствовать себя комфортно, свободно. Так?

   Но надо, чтобы любили. Как же это? Чтобы я чувствовал себя любимым?  Как же я могу чувствовать себя любимым? Что для этого нужно? Наверное, любить себя, знать, что могу дать комфорт другому, знать, что умница, что душевный я человек, что понимающий и интересный. Что могу иногда рассмешить, могу пожурить, но тепло, по-хорошему, могу  выслушать и дать совет с любовью в душе, могу смеяться над рассказами другого человека,могу посмешить сам, могу быть искренним, могу быть игривым.

Я за все это - могу любить самого себя: чтобы чувствовать себя любимым, довольным - , в принципе, и без особых знаков внимания со стороны другого?! Могу?!

 Интересный подход в любви, а? Что скажете?

    Но...все же продолжим. Надо, чтобы любили. Это хочется чувствовать заботу, хочется чувствовать, что без тебя им не так здорово было жить. Не так ли? Что  для этого надо? Ответ прост,  он напрашивается сам. Быть таким в отношениях, во взаимодействиях, в контактах, чтобы быть нужным! Быть таким теплым, душевным, понимающим, дающим свободу, умеющим подключиться, когда надо, к разговору с другими, чтобы стало им интересно,  чтобы мое подключение к разговору оживило, вдохновило или, просто,  привнесло ту энергию, которая нужна, чтобы чувствовать себя самого естественно, по-простому.

 Значит, " чтобы тебя любили" - это значит - быть нужным. Быть тем, с которым всегда становится душе другого - лучше, комфортней.

 Возможно, можно добавить к моим размышлениям еще нечто. Даже, скорее всего, у каждого сейчас есть мысли, которые мог бы добавить или сказать по-своему об этом.

  Задача, как такова, состоит в том, чтобы уметь иметь. Уметь иметь отношения, которые радостны душе.

  Радостны душе...

 

  Бывает такое, когда не все радостно душе.

 Мне бы хотелось в этой статье  показать роль слов. Показать, как изменение слов может поменять восприятие самого себя. Понять образ самого себя, понять позицию самого себя по отношению к другому человеку или людям. Помочь выйти из шаблонов поведения, озариться чем-то новым, другим, что поможет наяву изменить отношения на те, которые хочет ваша душа. Отношения, когда люблю и любим, нужен.  Статья называлась мной сначала " Помощь добрых слов. Чтобы наладить отношения". В принципе, все об этом. Чтобы наладить, чтобы иметь. И о помощи добрых слов, других слов. Роль других слов вы " оцените". Вы почувствуете значение этого, когда изменятся отношения - на нужные, когда воцарится любовь.  Впрочем, перейдем " к делу".

Бывает такое, когда нужно наладить отношения. 

Может быть, с близким человеком, может быть, с кем-то по работе, может быть, с дочерью или с сыном, может быть, с соседом.  Ты чувствуешь, что тебе самому нехорошо от того конфликта, который произошел,  от возникшего отношения к человеку.

Негативное отношение может возникать не только от того, что произошел конфликт, оно может возникать от не оправдавшихся ожиданий от кого-то. Но ты понимаешь, что, как бы там ни было, на душе у тебя неспокойно от того, что "носишь" в душе этот отпечаток чего-то нехорошего. Тебе некомфортно и хочется изменить это отношение.

Это хочется для самого себя, в первую очередь, но это и необходимо, если надо продолжать соприкасаться с человеком в жизни, как-то взаимодействовать с ним. Необходимо изменить свое отношение еще и потому, что, когда ты носишь в душе негатив, это  " видно", это чувствуется тем человеком, к кому ты испытываешь негативное чувство, поэтому ожидать чего-то хорошего во взаимных отношениях не приходится. Итак, надо изменить отношение к кому-то, надо наладить отношения.

 Читала как-то советы психолога В. Виноградова. Предлагалось мысленно подарить тому,  с кем ты не в ладах, какой-то хороший подарок, такой, который будет человеку мил, приятен, радостен. Представьте, что вы дарите человеку машину, если ему нужна машина, шубу, если нужна шуба, букет цветов. Не обязательно представлять, что вы тратите на этот подарок деньги, вы воображайте свою роль в этом. Это по вашему велению души у человека оказался такой дорогой , нужный подарок. Вы делаете посыл доброты.

   Можно представить, что вы видите человека, пьющим из кувшина свежее коровье молоко, словно все происходит в деревне, все на природе, где свой дом, где отдыхает душа каждого. Ему подает кувшин мама или бабушка, или вы, он пьет, а оно течет по его голому животу или по майке, но он пьет и смеется тому, как проливает на себя.

   Я всегда, когда приближаемся на машине к посту ГАИ, представляю себе, что я подаю " гаишнику" такую крынку с молоком, я радуюсь тому, как ему радостно и весело.

 И, почему-то, нашу машину никогда не останавливают, словно вообще не замечают. ( Опыт подсказывает, что энергетические посылы доброты " слышатся" , воспринимаются энергетическом полем человека. Выводы мои, из практики).

 Это можно попробовать представлять себе и с тем, с кем в данный момент времени отношения не очень хорошие. Представьте себе его радующимся тому, как вы даете ему испить молока, как он смеется,  пьет, радуется всему.

   О молоке - это я слышала когда-то от психолога( В. Лермонтов). Как он посоветовал представлять себе, так я применяю, так и описываю это.

    Мои же советы таковы.

 Попробуйте мысленно начать менять отношение к человеку, одаривая его ласковыми словами. Например, вы всегда говорите: " Сын мой". Начинайте называть его так: " Сыночек мой, сынулечка".  Или по имени,но ласковым именем, - если вы в обиходе называете его по " статусу", то есть словом " сын". . Чувствуйте, какие слова комфортны, " ложатся" в душу доверием (слово удобно вам, приемлемо - так можно начать говорить ему, сыну, вслух). Почувствуйте, как непривычные для вас обращения - меняют ваше восприятие самого себя и другого.  ( Всегда называла Ваня. Назвала "сынулечка" - почувствовала, что не просто человек, не друг, а мой дорогой, близкий, что я  - человек, от которого хотят понимания и приятия, любви, я для него - самое родное, то чему он доверяет априори. 

Поменялось отношение к себе, поменялось отношение к нему).

Итак, сначала надо говорить так, чтобы ваша душа верила, что так вы можете произнести и вслух. Может быть, это слова" сыночек, сынулечка" , а, может быть, и слова " лапочка, котик, солнышко, бубафончик"(семейное слово, такие слова можно придумывать самим). Если это муж, пробуйте называть словами: " соколик, ляля моя, миленький, родненький, радость моя, соколичек". И старайтесь почувствовать, как что-то меняется в душе.Если обычно обращаетесь к мужу по имени, назовите его в мыслях словами" муженечек мой, доверие мое, опора моя, половиночка моя, надежность моя, томилочка моя, светелОчек мой".

  Уверяю, что, даже если вы не произнесете эти слова вслух, что-то начнет меняться. В первую очередь, -  в вашем отношении к человеку, станут "разжижаться" какие-то мешающие шаблоны " представления" о человеке, застаревшего  образа, поведения, душевного расположения. Начнет чувствоваться ваш образ, ваша роль, позиция во взаимоотношениях, захочется изменить что-то в своей роли. Установка на добро начнет действовать.

    После, через какое-то время  - наяву станут происходить улучшения во взаимоотношениях.

Если вы не знаете, а как же в жизни перейти на эту новую волну, как начать применять новые слова - то просто доверьтесь своему подсознанию. Оно найдет мягкий переход к новому, приятному общению. в новом вашем отношении к себе и новом , приятном отношении  с нужным человеком, или людьми. Встраивание моделей поведения происходит мягко и постепенно. Главное, что что-то произошло в перестановке : отношение к своему статусу, отношение к человеку, новое излучение Вас, нового.

   Ласковые, нестандартные для вас слова - очень полезны и вам лично, а не только для нужных изменений  реальных взаимоотношений. Они смягчают душу, они начнут вызывать резонанс внешнего мира чем-то добрым и приятным вам - проявляясь даже какими-то неожиданными событиями. Слова начнут притягивать что-то хорошее и радостное вам.

 Проверено. Это так.  Польза ласковых, новых для вас слов, произнесенных даже в мыслях( потом можно  будет осваивать  и  вслух), окажет вам услугу доброты в разных жизненных ракурсах радости, что-то приятное будет происходить не только в изменении отношений с человеком, из-за которого вы стали проделывать все это, но и в каких-то других событиях. ( Подсознание, чувствуя важность еще чего-то в жизни, " использует" изменения в вас, в том числе,  и для другого чего-то, то есть и  для какой-то другой сферы жизни, не только для сферы  отношений).

 Я назвала этот прием " Одуванчики для души". Можно и так назвать: "Засеиваем души добротой".

 А, вообще, надо всегда знать, что ты хочешь от отношений. Уважения, любви, признания? В какой роли хочешь чувствовать себя, какими чувствами  жить. Образ желаемого  начнет руководить налаживаем - становлением нужного. Приемы могут быть разными, но мотивация ощущать себя комфортно - главный исполнитель нужного. Поэтому проговорить то, что хотите иметь в отношениях - никогда не бывает лишним. Проговаривайте себе вслух, что вы хотите чувствовать, как себя ощущать при встрече, при общении, при контактах, взаимодействии. Как  - чувствовать себя просто и чувствовать себя любимым. Как уметь давать любовь и " брать" ее.

 Важно и понимать, а что ждут от  Вас. Подумать над этим. И тогда , возможно, вы сможете понять, что можете "дать" ожидаемое от Вас легко. И все наладится.

 Можно не полениться и в приеме " подстройки". Это тоже  - сближение аур, энергетических полей, истинных "содержаний" человеков. Подстроиться можно по голосу, прочувствовать, как это человек так говорит, таким тембром. Можно по какой-то черте, например, по форме щек.   Представить, как примерить, на себе, как это человек " носит" такое лицо, как ощущает себя изнутри.  Можно  - по походке. Прочувствуйте, как ощущает себя человек. Произойдет " сроднение". Оно обязательно даст  нужный резонанс во взаимопонимании и взаимоотношениях. Это из приемов НЛП.

Впрочем, когда вы вникаете в то, о чем говорит человек, чем делится и что ждет, когда вникаете по-простому - это и есть самая настоящая подстройка, наилучшая. Вы в едином поле одного желания с другим человеком, в едином поле понимания чего-то важного для него и, потому, для вас тоже. Ведь - вы хотите быть любимым и нужным.

 Чтобы чувствовать себя человеком, надо позаботиться о том, чтобы люди с тобой чувствовали себя любимыми и надо, чтобы ты чувствовал, что люди заботятся о том, чтобы ты чувствовал себя любимым.

 Вот  " Одуванчики для души" и  примените!

 Мне, ради шутки и пользы ради, хочется, чтобы вы увидели глубокие смыслы в таком шуточно-смешном! Это о картине  моего тезки Валентина Губарева. " Засиделись или походка домиком". Так озаглавил он. Я бы сказала:  " Вот она - настоящая любовь! Вот так и выражается - опорой друг на друга!"

 

 

Валентина Мельникова, психолог, Мастер эриксоновского гипноза.

 И музыкальная шутка!

Прослушать запись Скачать файл

kiss3

 

походка домиком Губарев в.0_c2bb4_67a27b76_XXL (700x561, 161Kb)

Серия сообщений "работа над собой, осознания, задачи":
Часть 1 - Да, я двоечник! псих. упражнение по снятию обид, восстановлению своей личностной силы и др. Эффекты
Часть 2 - Гармония-тишина, позволяющая разумно мыслить
...
Часть 8 - Но я бегу! ( Стих. о сильных)
Часть 9 - И пошел Иван-царевич постигать в себе мужчину. И постиг-таки!
Часть 10 - " Одуванчики для души".Чтобы любить и быть любимым.
Часть 11 - 5 уровней сознания женщины
Часть 12 - Счастье " добывается" так просто!
...
Часть 24 - МЕДИТАЦИИ " СЧАСТЬе, ЗДОРОВОЕ, ЦЕЛОСТНОСТЬ"
Часть 25 - Почему Путин? - ответ на вопрос Почему.
Часть 26 - Энергетические привязки и как избавиться

Рубрики:  ЛЮБОВЬ
ПОЛЁТ ДУШИ Она - мой светоч вдохновений, Она - дыхание моё, Манящий запах дуновений, Желанной неги забытьё. Горит в моей душе свечою Огнём охваченная плоть. Давно я в ней души не чаю, Но не удастся расколоть Любовь невинную на части, Чтоб развести нас, разлучить, Тропой во мгле людских ненастий Ценою жизни отлучить. Разлука с ней невыносима. Её мне глаз не достает. К ней моя страсть неукротима. Она - моей души полёт Небесной птицей над полями, Над бездной глянцевых озёр, Где пишут чайки вензелями Души бушующей простор, Стремясь всем сердцем к ней навстречу Войти в её желаний круг, Чтобы большой любви предтечу В ней пробудить, отнюдь, не вдруг, Чтобы порыв её объятий Наполнить страстью нежных рук, И поцелуй огнём заклятий Заговорить истомой мук, Чтобы восторг её улыбки Ворвался в утренний рассвет И заалел мечтою зыбкой В душе, молчавшей столько лет. настроение:ТВОРЧЕСКОЕ слушаю:ТИХУЮ МУЗЫКУ Метки:эдельвейс, стихи
отношения
исследование причин и постановка задач - СЧАСТЬЕ
АВТОРСКОЕ
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

bosy_spb   обратиться по имени Re - Благодарю! Четверг, 09 Января 2014 г. 13:08 (ссылка)
К чему слова,когда мы рядом,Когда Родная мы одни, Достаточно лишь только взгляда,Чтобы понять,что любим мы...!
Ответить С цитатой В цитатник
Светла_я   обратиться по имени Четверг, 09 Января 2014 г. 15:06 (ссылка)

Ответ на комментарий bosy_spb

посмотри еще раз. Иллюстрацию! ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Откровения_Красоты   обратиться по имени Воскресенье, 12 Января 2014 г. 00:35 (ссылка)
Валюша, очень много важного в одной записи...хорошо бы выделить части в отдельные записи...это я так...для доходчивости, чтобы ничего не пропустить)))Мне всё понравилось!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Светла_я   обратиться по имени Воскресенье, 12 Января 2014 г. 01:02 (ссылка)

Ответ на комментарий Откровения_Красоты

Да, ты, Сабина, правильно заметила. Я объединила две статьи в одну. но сама считаю ее бесценной( пока что) для себя. Что-то началось с нее во мне. )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку