-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светла_я

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2011
Записей: 780
Комментариев: 1760
Написано: 4897


10 лучших цитат из..." где валяются поцелуи"

Суббота, 28 Декабря 2013 г. 11:27 + в цитатник
liveinternet.ru/users/osa77...305192450/

Запись в дневнике закрыта для всех, кроме друзей, постоянных читателей и списка избранных. Зарегистрироваться!

Рубрики:  ЛЮБОВЬ
ПОЛЁТ ДУШИ Она - мой светоч вдохновений, Она - дыхание моё, Манящий запах дуновений, Желанной неги забытьё. Горит в моей душе свечою Огнём охваченная плоть. Давно я в ней души не чаю, Но не удастся расколоть Любовь невинную на части, Чтоб развести нас, разлучить, Тропой во мгле людских ненастий Ценою жизни отлучить. Разлука с ней невыносима. Её мне глаз не достает. К ней моя страсть неукротима. Она - моей души полёт Небесной птицей над полями, Над бездной глянцевых озёр, Где пишут чайки вензелями Души бушующей простор, Стремясь всем сердцем к ней навстречу Войти в её желаний круг, Чтобы большой любви предтечу В ней пробудить, отнюдь, не вдруг, Чтобы порыв её объятий Наполнить страстью нежных рук, И поцелуй огнём заклятий Заговорить истомой мук, Чтобы восторг её улыбки Ворвался в утренний рассвет И заалел мечтою зыбкой В душе, молчавшей столько лет. настроение:ТВОРЧЕСКОЕ слушаю:ТИХУЮ МУЗЫКУ Метки:эдельвейс, стихи
отношения
исследование причин и постановка задач - СЧАСТЬЕ
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Nicknameneniu   обратиться по имени Суббота, 28 Декабря 2013 г. 18:51 (ссылка)
Жаль, не узнаю, где и почему
Доброго вечера!
Ответить С цитатой В цитатник
Светла_я   обратиться по имени Суббота, 28 Декабря 2013 г. 19:04 (ссылка)

Ответ на комментарий Nicknameneniu

Доброго вечера и Вам! Рада Вашему участию у этом шоу с поцелуями.Где- у Вас. Почему - по любви. И плюс рубашечка в полосочку. Синюю или белую. Чтобы легко расстегивались пуговички Вашими пальчиками. )
Ответить С цитатой В цитатник
Nicknameneniu   обратиться по имени Суббота, 28 Декабря 2013 г. 20:05 (ссылка)
)))Сдаюсь!!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку