-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светла_я

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2011
Записей: 780
Комментариев: 1760
Написано: 4897


Из практики тренировки других моделей поведения.Совершенствование. Достижения дня.( Из лич. дневника)

Четверг, 26 Декабря 2013 г. 13:28 + в цитатник

Ставилась цель для своего подсознания: усвоить новую модель поведения, ведущую к душевному сближению с родными.

Итак, первое достижение.  Из взаимо  общений.

 ...раньше я констатировала факт  ее поведения, его поведения. Высказывала вслух. Звучало это примерно так: " Ну, что за чушь ты несешь". Ну, ты и тупая".

 Сейчас.Примеры. 1. " Ну, наверное, ты что-то недопоняла из мотивов моего поведения. Я делала так, потому что ...."

 2. "Это не так. На самом деле вот так все было. Но я вдруг поняла, что мне все равно, что ты думаешь обо мне по этому поводу. Главное, что я знаю правду о себе."

3." Мне кажется, что мы не о том говорим. Чаще мы, все же, заботились друг о друге, вкладывали душу. Мне кажется, фиксироваться лучше на наилучших воспоминаниях , о хорошем. Это лучше".

Итак, главное достижение дня. Тренировка в новой модели  - дала чувство тепла, даже чувствование умом, головой...Пошло тепло. Возникло ОТНОШЕНИЕ понимания его, её, как-то само вдруг, приятие другого.  Цель и поставлена была: быть в новой модели - модели приятия и посыла понимания друг другом. поэтому очень рада, что -то поймалось внутри из того, как должно быть, как вести себя и чувствовать себя.

 Цель: удерживать это.

 Пример 2 утверждает и еще одно достижение: прекращение переживаний по  поводу, а что обо мне подумают или думают. Главное - что знаю о себе я.

Серия сообщений "Что такое " совершенство"":
Все то, что вызвало чувство СОВЕРШЕННОГО, СОВЕРШЕНСТВА
Часть 1 - - Что такое СОВЕРШЕНСТВО? - спросите Вы у меня
Часть 2 - ОПРЕДЕЛИТЕСЬ С НОГАМИ
...
Часть 6 - БУДЬ ГОСПОДИНОМ ( от ЕДИН_ Я)
Часть 7 - ЧУВСТВО МОЛОДОСТИ
Часть 8 - Из практики тренировки других моделей поведения.Совершенствование. Достижения дня.( Из лич. дневника)
Часть 9 - 5 уровней сознания женщины
Часть 10 - Личностный рост, развитие, духовность - что это и как связано? ( в диалоге с ....)
Часть 11 - Лови....меня!
Часть 12 - Красота - страшная сила? ( С. Удачин) БЛЕСК!!!!

Серия сообщений "работа над собой, осознания, задачи":
Часть 1 - Да, я двоечник! псих. упражнение по снятию обид, восстановлению своей личностной силы и др. Эффекты
Часть 2 - Гармония-тишина, позволяющая разумно мыслить
...
Часть 5 - Послушать своб душу: заглушить эмоции и понять, а что хочу Я САМ
Часть 6 - БУДЬ ГОСПОДИНОМ ( от ЕДИН_ Я)
Часть 7 - Из практики тренировки других моделей поведения.Совершенствование. Достижения дня.( Из лич. дневника)
Часть 8 - Но я бегу! ( Стих. о сильных)
Часть 9 - И пошел Иван-царевич постигать в себе мужчину. И постиг-таки!
...
Часть 24 - МЕДИТАЦИИ " СЧАСТЬе, ЗДОРОВОЕ, ЦЕЛОСТНОСТЬ"
Часть 25 - Почему Путин? - ответ на вопрос Почему.
Часть 26 - Энергетические привязки и как избавиться


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку