-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светла_я

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2011
Записей: 780
Комментариев: 1760
Написано: 4897


БУДЬ ГОСПОДИНОМ ( от ЕДИН_ Я)

Среда, 25 Декабря 2013 г. 11:52 + в цитатник
Цитата сообщения Един_Я Будь Господином

Настроение сейчас - Творческое

Учись управлять мыслями своими - Будь Господином их, а не рабом мыслей своих -не позволяй им гулять где они желают и как хотят- управлять Тобой. Мысли наши – это инструмент решения проблем Движения Нашей Жизни. См: http://umologiya.ru/. Много там Найдёшь, то чего нет ни где. Научишься Этому Будешь Господином Над многим. 


Акаде (632x419, 43Kb)

Серия сообщений "УмоЛогиЯ":
Часть 1 - Содержание УмоЛогиЯ. UmoLogiya.
Часть 2 - Просьба
...
Часть 13 - Открыт "Дворец Счастья" Заходите ознакомитесь со Счастьем Истинным
Часть 14 - Счастье Истинное Своё Познай
Часть 15 - Будь Господином

Серия сообщений "Что такое " совершенство"":
Все то, что вызвало чувство СОВЕРШЕННОГО, СОВЕРШЕНСТВА
Часть 1 - - Что такое СОВЕРШЕНСТВО? - спросите Вы у меня
Часть 2 - ОПРЕДЕЛИТЕСЬ С НОГАМИ
...
Часть 4 - НАЗЫВАЙТЕ МЕНЯ МОИМИ ИСТИННЫМИ ИМЕНАМИ ( ОТ САБИНЫ)
Часть 5 - Хозяйка, цветок и гармония
Часть 6 - БУДЬ ГОСПОДИНОМ ( от ЕДИН_ Я)
Часть 7 - ЧУВСТВО МОЛОДОСТИ
Часть 8 - Из практики тренировки других моделей поведения.Совершенствование. Достижения дня.( Из лич. дневника)
...
Часть 10 - Личностный рост, развитие, духовность - что это и как связано? ( в диалоге с ....)
Часть 11 - Лови....меня!
Часть 12 - Красота - страшная сила? ( С. Удачин) БЛЕСК!!!!

Серия сообщений "буддийское я есть я":
Часть 1 - ОПРЕДЕЛИТЕСЬ С НОГАМИ
Часть 2 - НАЗЫВАЙТЕ МЕНЯ МОИМИ ИСТИННЫМИ ИМЕНАМИ ( ОТ САБИНЫ)
...
Часть 5 - Две стратегии мышления. Осознанность.
Часть 6 - Я-это слова, слетевшие с моих губ. Я тот, кто Я есть.
Часть 7 - БУДЬ ГОСПОДИНОМ ( от ЕДИН_ Я)
Часть 8 - Королева я, королева! ( ...лишь: так танцевать)
Часть 9 - Продолжение темы " Одуванчики для души". Аромат твоего знания о себе
...
Часть 28 - Энергетические привязки и как избавиться
Часть 29 - Гласные звуки и Божественное Мироздание..
Часть 30 - Учитесь не нравиться

Серия сообщений "работа над собой, осознания, задачи":
Часть 1 - Да, я двоечник! псих. упражнение по снятию обид, восстановлению своей личностной силы и др. Эффекты
Часть 2 - Гармония-тишина, позволяющая разумно мыслить
...
Часть 4 - Из практической работы психологом. "...Это умение- как оберег!"
Часть 5 - Послушать своб душу: заглушить эмоции и понять, а что хочу Я САМ
Часть 6 - БУДЬ ГОСПОДИНОМ ( от ЕДИН_ Я)
Часть 7 - Из практики тренировки других моделей поведения.Совершенствование. Достижения дня.( Из лич. дневника)
Часть 8 - Но я бегу! ( Стих. о сильных)
...
Часть 24 - МЕДИТАЦИИ " СЧАСТЬе, ЗДОРОВОЕ, ЦЕЛОСТНОСТЬ"
Часть 25 - Почему Путин? - ответ на вопрос Почему.
Часть 26 - Энергетические привязки и как избавиться


Един_Я   обратиться по имени Спасибо Вам за Атмосферу Великолепную Среда, 25 Декабря 2013 г. 12:38 (ссылка)
Светла_Я Спасибо Вам за Атмосферу Великолепную, что создаёте Для меня. ЯУМ ОУМ. Я
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку