-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светла_я

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2011
Записей: 780
Комментариев: 1760
Написано: 4897


Я-это слова, слетевшие с моих губ. Я тот, кто Я есть.

Вторник, 24 Декабря 2013 г. 02:30 + в цитатник

Я -это слова, слетевшие с моих губ. Я тот, кто Я есть.

Это слова моего друга Макса Жукова. Гениальные слова, по-моему:
"Я это Я.
Я это изображение в моем зеркале.
Я это строчки стихов, выведенные моей рукой.
Я это слова, слетевшие с моих губ.
Я это воспоминания моих знакомых обо мне.
Я тот, кто Я есть".
Список этот можно продолжить. Я - это мои дела. Я - это мои чувства. Я - это отношения, которые я построил. Я - это мои друзья,  я именно их заимел. Я - это вещи, в которых я люблю быть...
 Я  - это нечто такое, чем я отличен от всех других

Серия сообщений "буддийское я есть я":
Часть 1 - ОПРЕДЕЛИТЕСЬ С НОГАМИ
Часть 2 - НАЗЫВАЙТЕ МЕНЯ МОИМИ ИСТИННЫМИ ИМЕНАМИ ( ОТ САБИНЫ)
...
Часть 4 - Осознанность и целостность личности
Часть 5 - Две стратегии мышления. Осознанность.
Часть 6 - Я-это слова, слетевшие с моих губ. Я тот, кто Я есть.
Часть 7 - БУДЬ ГОСПОДИНОМ ( от ЕДИН_ Я)
Часть 8 - Королева я, королева! ( ...лишь: так танцевать)
...
Часть 28 - Энергетические привязки и как избавиться
Часть 29 - Гласные звуки и Божественное Мироздание..
Часть 30 - Учитесь не нравиться


Понравилось: 4 пользователям

bosy_spb   обратиться по имени Вторник, 24 Декабря 2013 г. 02:45 (ссылка)
Валя,ты меня извини,но подобные вещи мне не интересны.я привык всё подобное понимать своим
умом и языком,а не тем как воспринимает кто то!
Ответить С цитатой В цитатник
Светла_я   обратиться по имени Вторник, 24 Декабря 2013 г. 02:56 (ссылка)

Ответ на комментарий bosy_spb

Ты достиг! Я знаю и рада за тебя. Прощаю )))) если когда-то мне эти слова помогли в чем-то, то могут помочь и кому-то. Имеют право быть и служить! Напиши свое что-то...мне кажется, тебе есть, о чем сказать интересно. Если захочется. Но ты и так мне интересен. Не обиделся?
Ответить С цитатой В цитатник
bosy_spb   обратиться по имени Вторник, 24 Декабря 2013 г. 03:25 (ссылка)

Ответ на комментарий Светла_я

Нет.Зайди в мой дневник ЛавИнтернет и там проч-
тёш про Волка,или цитатник!
Ответить С цитатой В цитатник
Светла_я   обратиться по имени Вторник, 24 Декабря 2013 г. 03:32 (ссылка)

Ответ на комментарий bosy_spb

хорошо. Сейчас зайду в тебе и в цитатник. почему ты напоминаешь мне Валентина? Друг у меня такой есть. Такая же манера пошла в тебе. Я все понимаю, Борис. что ты и зачем говоришь, поэтому спасибо. порадуй чем-нибудь.
Ответить С цитатой В цитатник
bosy_spb   обратиться по имени Вторник, 24 Декабря 2013 г. 03:34 (ссылка)

Ответ на комментарий Светла_я

Нет.Зайди в мой дневник bosy-spb ЛавИнтернет и там прочтёш про Волка,или цитатник!Только что читал
Ответить С цитатой В цитатник
Трииночка   обратиться по имени Вторник, 24 Декабря 2013 г. 23:53 (ссылка)
Хорошего вечера и предпраздничного настроения!
Превью 14 (700x374, 298Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку