-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светла_я

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2011
Записей: 780
Комментариев: 1760
Написано: 4897


Осознанность и целостность личности

Понедельник, 23 Декабря 2013 г. 00:45 + в цитатник

Осознанность - что это за состояние?

Осознанность - что это за состояние? Это состояние, когда я вне разговоров внутри себя с собой или с кем-то. Это состояние, когда  место разговора с собой заполнено бытием, реальностью, восприятием реального, того, что есть здесь и в данный момент времени, сейчас. Тишина заполнена осознанностью присутствия в этом, непосредственным воприятием реального.  Тишина внутри себя заполнена состоянием "надо". Это состояние, когда осознаешь действительность и роль себя в ней - то, в чем ты сейчас: в доме, в семье, среди кого, с кем связан сердцем, то есть кого любит сердце... А раз ты здесь, в этом, раз ты проснулся - дела, план действий, дела в осознании того, кто ты . Кто ты по миссии своей. Какими чувствами наполнены идеи , любовью ли, пользой ли кому-то или всем, какой уверенностью припитано все то, что знает твое сердце - уверенностью ли твоих умений, уверенностью ли твоего разума, уверенностью ли в том, что мысли твои, порывы сердца твоего  - все на такое благо для человека, для людей! Осознанность - это вся Я, каждая моя клеточка в знании меня целиком, в знании значимости меня, моей исключительной значимости для тех, о ком я сердцем озабочена, в моей исключительной роли для них или всех, поскольку я познала высшее благо для человека - благо верить в себя, благо добра, благородства, света души каждого для каждого - в поступках, вере, в делах!
Осознанность - "я" в реальности каждой клеткой себя, я в плане и воплощении планов, дел, значения всего этого для меня и людей!

О состоянии "здесь и сейчас" и личностной цельности

Состояние Здесь и Сейчас - это не только состояние Присутствия с наблюдением своих движений, действий руками, берущими, например, ложку, кладущими сахар в чашку, с чувствованием своего тела, спины, рук. Состояние Здесь и Сейчас  - это и состояние Присутствия с  тонким чувством  комфорта души, наблюдением за этим как бы из центра себя и, главное,  как бы ощущением людей со стороны, от себя, что и дает тебе чувствовать себя центром, целым,  - но это и состояние наполненности души значимостью своего опыта, умения, значительностью своей личности для людей, важностью своего знания для них.
   Здесь и Сейчас Присутствие - это и  состояние делания того дела, которым наполнена душа и  знания души, что это дело принесет результат. Это состояние знания, кто ты для близких, дорогую ли роль играешь для них, и кто ты для людей -  вообще. Это как осознание себя целиком. Ты для себя.

 валентина мельникова, 12-09-2011 10:47

Тема:  Re: ПАГУБНАЯ ПРИВЯЗАННОСТЬ И ПОИСК ЦЕЛОСТНОСТИ


 состояние присутствия само по себе является нейтрализующим негативную программу


 Вадим Лашкив, 12-09-2011 11:27

Тема:  Re[2]: ПАГУБНАЯ ПРИВЯЗАННОСТЬ И ПОИСК ЦЕЛОСТНОСТИ


Состояние присутствия, как я понимаю, это состояние Реальности, то есть
когда вы осознаете себя истинной. В таком состоянии осознания
естественно все негармоничное отпадает как иллюзорное и не имеющее над
вами власти

Принимаю мнение Вадима и добавлю:
Состояние в Здесь и Сейчас Присутствие - это  знание, кто ты, какой ты, каких идеалов придерживешься, какой ты в реальности со всей своей значимостью делания дел, чувствования чувств, слышания своего сердечного Хочу, проявления себя с полной любовью к себе, то есть к тому, какой ты и как хочется проявляться Сейчас, в данный момент присутствия в данных обстоятельствах, с конкретыми людьми. Это твоё Я и мир вокруг, в котором ты в центре сейчас, какой ты Есть,  как значимая Единица БытиЯ. Это состояние безанализности, а чувствопрявленности непосредственно Сейчас!
Это состояние , дающее тонкое чутье людей, понимание их говорения и поведения, это состояние включения  тебя в той роли, которую хочется сыграть тебе. Это состояние самочищения тебя от ограничений, а значит, состояние свободности себя, уверенности и спокойного самоуважения как знания себя.
 Это состояние безмыслия о том, что и как, потому что ты как Центр значимости, самозначимости. поэтому ты непосредственен, открыт, прост, любим собой и добросердечен, если ты такой.

Серия сообщений "буддийское я есть я":
Часть 1 - ОПРЕДЕЛИТЕСЬ С НОГАМИ
Часть 2 - НАЗЫВАЙТЕ МЕНЯ МОИМИ ИСТИННЫМИ ИМЕНАМИ ( ОТ САБИНЫ)
Часть 3 - Гармония-тишина, позволяющая разумно мыслить
Часть 4 - Осознанность и целостность личности
Часть 5 - Две стратегии мышления. Осознанность.
Часть 6 - Я-это слова, слетевшие с моих губ. Я тот, кто Я есть.
...
Часть 28 - Энергетические привязки и как избавиться
Часть 29 - Гласные звуки и Божественное Мироздание..
Часть 30 - Учитесь не нравиться

Метки:  

Сергей_Удачин   обратиться по имени Понедельник, 23 Декабря 2013 г. 01:02 (ссылка)
Вы знаете, ничего не имея против подобной позиции, замечу, что сущностной составляющей в понятии "целостность личности" является умение ясно и лаконично выражать свои мысли... "Пребывая" в "ранге" кандидата философских наук, обладая квалификацией "философ-исследователь" в области теории познания я мало что понял...) Прошу прощения за "пикировку". Успехов Вам!
Ответить С цитатой В цитатник
Светла_я   обратиться по имени Понедельник, 23 Декабря 2013 г. 01:12 (ссылка)

Ответ на комментарий Сергей_Удачин

ну, не знаю уж...когда говорят о своем кандидатстве, то я позволяю себе думать...))))Я бы прислушалась к вашим словам и без регалий, чесс слово
Ответить С цитатой В цитатник
Сергей_Удачин   обратиться по имени Понедельник, 23 Декабря 2013 г. 01:15 (ссылка)

Ответ на комментарий Светла_я

Да я как-то и не считаю это регалией... Привык, очевидно.)
Ответить С цитатой В цитатник
Светла_я   обратиться по имени Понедельник, 23 Декабря 2013 г. 01:19 (ссылка)

Ответ на комментарий Сергей_Удачин

мне самой не слишком нравится статья, не знала, что кто-то будет читать)))) пока собираю все, написанное мной за несколько лет. Шел поиск себя, шли процессы, слова-состояния подбирались...Прочитав, подумала, что , пусть не слишком ясно и хорошо сказано, но есть в этом напор...а, кому надо - доберется собой...Согласны?( оговорочка по Фрейду :) доберет собой, сам, то есть )
Ответить С цитатой В цитатник
Сергей_Удачин   обратиться по имени Понедельник, 23 Декабря 2013 г. 01:33 (ссылка)

Ответ на комментарий Светла_я

Да согласен, конечно. Я прочёл статью в связи с тем, что название вызвало профессиональный интерес... И, в конечном счёте, не являюсь же я в самом деле истиной в последней инстанции. Это всего лишь моё скромное мнение...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку